Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СофтЭксперт
Сайт PetAtHome: с помощью товарной рекламы Google Ads вывели доход клиента на новый уровень
СофтЭксперт
#Контекстная реклама

Сайт PetAtHome: с помощью товарной рекламы Google Ads вывели доход клиента на новый уровень

256 
СофтЭксперт
СофтЭксперт Россия, Тула
Поделиться:
Сайт PetAtHome: с помощью товарной рекламы Google Ads вывели доход клиента на новый уровень
Клиент

PetAtHome

Бюджет

9 200

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

PetAtHome – это не просто онлайн-магазин зоотоваров, это особое пространство, где рекомендуют квалифицированных мастеров, заводчиков и ветеринаров. В магазине можно приобрести корма, игрушки, средства гигиены, товары для комфортного содержания животных и многое другое.

Решение

Помимо запуска привычных рекламных кампаний на поиске в Google Ads, нашими специалистами была настроена товарная рекламная кампания в Merchant Center. Это особый тип рекламной кампании, зачастую недооцениваемый рекламодателями.

1Для запуска рекламы через Merchant Center было сделано следующее:

Наши специалисты настроили отслеживание данных электронной торговли в Google Analytics.

Благодаря чему стало возможным подсчитывать, сколько транзакций было совершено через сайт и какой доход они принесли;

Создали аккаунт в Merchant Center и сгенерировали товарный фид на основе ассортимента сайта.

С помощью загруженной информации были созданы товарные объявления. Такой формат объявлений предполагает, что потенциальный клиент сразу видит фотографию товара, его название, стоимость и т. д. Он переходит по рекламной ссылке на сайт уже прогретым. Соответственно, открыв объявление, потенциальный клиент будет максимально готов к покупке. Помимо этого, торговая кампания помогает расширить охват целевых клиентов за счет показа нескольких товарных объявлений магазина, подходящих запросу.

Результат

Согласно отчету Google Analytics, торговая кампания для PetAtHome показывает отличные результаты. В качестве доказательства приведем немного цифр из майской статистики:

ROI=1 013%Pатраты на кампанию составили 9 256 ₽, а доход реклама принесла в размере 103 069 ₽ Таким образом, ROI (коэффициент окупаемости) = 1013 %!;

CPC=4.11₽

СРС (цена за клик) составила всего 4,11 ₽. Для сравнения средний показатель CPC в аккаунте при рекламе по Москве – 15,49 ₽.

Самый важный результат для нас в том, что клиент очень рад увеличению продаж и полученному доходу. Мы рады стараться для вас и помогать вашему бизнесу выходить на новый уровень развития!

Если вы тоже хотите увеличить свои продажи и доход с помощью контекстной рекламы, оставляйте заявку на сайте.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку