Петербургская Оперетта им. Шалагина
Культура и Искусство
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Апрель 2023
Клиент: Петербургская оперетта им. С. Шалагина
Задача: изначально задача стояла перенести сайт с платформы wix на любую другую без изменения дизайна https://operettaspb.wixsite.com/operetta.
В процессе работы над проектом клиент понял, что хочет сделать ребрендинг веб-проекта.
Ограничения:
1. Клиент не готов проводить отдельную фотосессию. В работу можно брать только фото из имеющихся фотосессий или спектаклей.
2. У афиш театра устаревшая графика. Они будут выбиваться из любого стиля.
3. Невысокий бюджет
Провели интервью с клиентом. Собрали ценности театра, и упаковали их в графические элементы.
Театр им С. Шалагина открыт к общению со зрителем, внутри коллектива царит дружеская, почти семейная атмосфера.
Билеты на сайте не продаются и адреса вы тоже не найдете, т.к. основная деятельность театра – гастрольная. При всём творческом настрое – любой спектакль проходит четко по расписанию. Слаженная работа звука, света, игры актеров, монтаж декораций. Четкость процессов тоже хотелось отразить через стиль. Кстати, декорации труппа возит с собой. Они должны быть легки в транспортировке и хорошо переносить дорогу, чтобы спектакли увидели во многих городах и странах.
Тут нет пафоса известных театров, зато есть молодость и готовность к изменениям.
Теплоту и душевность коллектива решили передать через теплые, но яркие акценты и «шереховатость фона». Использовали гибкие формы, арки, круги, чтобы передать открытость театра зрителю.
В итоге в брендинге веб проекта мы смогли полностью выразить характер театра и его ценности. Итого 69 уникальных страниц, команда из 7 человек работала над проектом. Проект попал в галерею лучших работ на тильде.
Для иллюстрации ценностей выбрали теплые цвета, для отображения структуры - линии. Открытость и доступность решили транслировать через арки и окружности.
Проблемой были афиши. Они устарели и очень плохо с собой сочетались. Решено было использовать только части из этих афиш.
Мы взяли две шрифтовые пары Oranienbaum и NotoSans, чтобы добавить ажурность и подчеркнуть идею четкости театральных процессов через сетки и линии.
Клиент его одобрил. Мы, конечно, проверили основных конкурентов театра. Этот стиль хорошо выделял театр на фоне коллег. Но проектный менеджер в нашей команде обратила внимание на схожесть графического приема в смежной нише для детской аудитории. Поэтому экстренно пришлось искать решение, чтобы сохранить утвержденный стиль, но при этом использовать другой графический прием. И получилось еще лучше, чем задумывали.
Пришлось экстренно подбирать новый графический прием, и получилось ещё удачнее.
Над проектом работало 7 человек. Нужно было унифицировать правила работы со шрифтами и цветами.
Создали полный UI Kit и продолжили реализовывать стиль на страницах проекта
У проекта есть уникальные страницы. Большой задачей было создание страниц под каждого актера. Был написан скрипт, по которому сразу несколько дизайнеров наполняли контентом сайт. Каждая страница заполнялась вручную, потому что каждая страница уникальна по дизайну и по контенту. Изображения, актеров, отдельные элементы подбирали и вырезали вручную, алгоритмы с этой задачей не справлялись.
Трудоемким всё было еще потому, что некоторые фото были совсем непригодного качества либо вырезать их приходилось из сложного фона.
Одна из уникальных страниц — страница Светланы Самородовой. Мы сделали её приглушенной, т.к. это страница-память. Несколько специальных страниц посвящены рассказу о том, как создается спектакль от эскиза до воплощения.
Страница с актерами до и после:
У нас не было задачи сделать полноценный брендинг. Но если бы была, то возможно это выглядело бы так.
Спасибо за внимание. Занавес!
Анна Воронина
Технический директор
Дорогие наши друзья и поклонники! Мы обновили наш сайт! https://spb-operetta.com. Там появилось много нового и интересного. Благодарим за помощь в работе Агентство si-team https://si-team.ru/ и лично Женя Загородская.
si-team с удовольствием обсудит вашу задачу