ООО АЛЬФА РИЭЛТ
600 000
Недвижимость
Россия, Краснодар
Корпоративный сайт
Декабрь 2021
АСК решились на строительство ЖК, которому в Краснодаре нет равных. Участок под строительство выбрали в историческом центре города, рядом с памятником императрицы Екатерины II. Расположение уже наделяло объект особым статусом. Пентхаусы до 260 кв. м., свободные планировки, террасы на крыше, авторская архитектура, европейские технологии — все характеристики делали краснодарский ЖК поистине исключительным.
Новому продукту нужно было достойное имя, лицо и территория в онлайне. АСК организовали конкурс между агентствами. Мы победили.
Первым делом мы взялись за аналитику рынка премиального сегмента недвижимости. Исследовали динамику предложения и спроса, тренды, опыт иностранных рынков (Лондон, Нью-Йорк). Выяснили, что недвижимость подобного уровня предлагают только в Москве и Санкт-Петербурге. На региональном рынке наш объект не имел равных. Исследование с цифрами, таблицами и диаграммами мы оформили в виде многостраничного онлайн-документа. Он стал платформой бренда.
Мы прописали в платформе особенности взаимодействия с аудиторией, потребительские ценности продукта, его позиционирование и миссию.
Когда разработка бренда была закончена, приступили к работе над сайтом проекта. Предстояла длительная работа, поэтому для начала мы быстро создали сайт-заглушку и выгрузили на боевой домен. Сайт давал примерное представление о ЖК. Повели сюда первый рекламный трафик.
Совместно с клиентом подобрали референсы — примеры удачных сайтов элитной недвижимости.
Обсудили моменты, которые подходили и не подходили для Rôle Сlef. Клиент предоставил ТЗ, где была обозначена желаемая структура многостраничного сайта.
Сперва собрали прототип главной страницы, чтобы согласовать стилистику. Превосходство белого цвета, спокойное и краткое повествование, присутствие на страницах логотипа, как акцент на бренд. Клиенту понравилось, и прототип трансформировали в дизайн.
Пока мы ждали обновлённые рендеры, пересмотрели и «покрутили» свои макеты. Да, паттерн стиля хороший, но в подаче не хватало лёгкости. Мы решили добиться большего баланса между насыщенностью информации и простотой её восприятия. В итоге дизайн почистили, сделали более минималистичным, сбавили скорость подачи. Усовершенствовали весь текст. Сайт озаглавили коротким громким заявлением: «Дом — событие». Когда получили и загрузили новые рендеры, будущий сайт стал выглядеть более гармоничным.
После согласования главной приступили к разработке остальных страниц:
- О проекте, где в слайдер аккуратно уместили все преимущества дома.
- О девелопере, где презентовали застройщика, его подход к делу и портфель объектов.
- Инфраструктура, где обозначили объекты ближайшего окружения Role Clef и поделили их по категориям. При наведении открывается изображение выбранного объекта инфраструктуры.
- Паркинг со схемой автостоянки и возможностью выбора места.
- Апартаменты с описанием типа жилья: двухуровневые квартиры, пентхаусы. Здесь же показываем избранные планировки и предлагаем оставить заявку.
- Выбор квартиры. Пользователь может выбрать квартиры по цене, площади, этажу и особенностям: панорамные окна, французские балконы, окно в ванной.
Согласованную десктопную версию адаптировали под мобильные устройства и отдали на фронт- и бэк-разработку. Сайт стал оживать. На главной странице сделали генплан дома. С помощью наведения на желаемый этаж пользователь попадает на план этажа.
На плане этажа пользователь видит купленные и свободные квартиры. На этой же странице изображён план дома относительно соседних улиц — легко определить, куда выходят окна.
При клике на квартиру открывается её индивидуальная карточка с планировкой. Пользователь узнаёт основные параметры и может добавить квартиру в избранное, кликнув на иконку сердечка.
Все страницы сайта обрамляют поля, за которыми всегда открыто боковое меню, адрес ЖК, телефон, соцсети и кнопка «выбрать квартиру». Сайт премиального дома рассчитан на взрослую аудиторию, поэтому мы искали компромисс между модным минимализмом и очевидностью. В итоге получили стильный и при этом понятный интерфейс.
Готовый сайт Role Clef занял доменный трон 20 декабря 2021 года. Нам удалось обеспечить пользователям приятное и детальное знакомство с домом. Мы сразу взяли сайт на техподдержку. По просьбе клиента время от времени вносим корректировки. Через 3 месяца после выгрузки сайт стал отличаться от исходных макетов: скрыли несколько страниц, частично изменили логику интерфейса и текст. Но проект сохранил свой изначальный шарм и продолжает быть достойной онлайн-территорией для исключительного дома.
Southmedia с удовольствием обсудит вашу задачу