Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Southmedia
Сайт премиального ЖК Role Clef
Southmedia
#Сайт под ключ

Сайт премиального ЖК Role Clef

234 
Southmedia
Southmedia Россия, Краснодар
Поделиться:
Сайт премиального ЖК Role Clef
Клиент

ООО АЛЬФА РИЭЛТ

Бюджет

600 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Краснодар

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2021

Задача

АСК решились на строительство ЖК, которому в Краснодаре нет равных. Участок под строительство выбрали в историческом центре города, рядом с памятником императрицы Екатерины II. Расположение уже наделяло объект особым статусом. Пентхаусы до 260 кв. м., свободные планировки, террасы на крыше, авторская архитектура, европейские технологии — все характеристики делали краснодарский ЖК поистине исключительным.

Новому продукту нужно было достойное имя, лицо и территория в онлайне. АСК организовали конкурс между агентствами. Мы победили.

Решение

Первым делом мы взялись за аналитику рынка премиального сегмента недвижимости. Исследовали динамику предложения и спроса, тренды, опыт иностранных рынков (Лондон, Нью-Йорк). Выяснили, что недвижимость подобного уровня предлагают только в Москве и Санкт-Петербурге. На региональном рынке наш объект не имел равных. Исследование с цифрами, таблицами и диаграммами мы оформили в виде многостраничного онлайн-документа. Он стал платформой бренда.

Мы прописали в платформе особенности взаимодействия с аудиторией, потребительские ценности продукта, его позиционирование и миссию.

Когда разработка бренда была закончена, приступили к работе над сайтом проекта. Предстояла длительная работа, поэтому для начала мы быстро создали сайт-заглушку и выгрузили на боевой домен. Сайт давал примерное представление о ЖК. Повели сюда первый рекламный трафик.

1Разработка дизайн-концепции

Совместно с клиентом подобрали референсы — примеры удачных сайтов элитной недвижимости.

Обсудили моменты, которые подходили и не подходили для Rôle Сlef. Клиент предоставил ТЗ, где была обозначена желаемая структура многостраничного сайта.

Сперва собрали прототип главной страницы, чтобы согласовать стилистику. Превосходство белого цвета, спокойное и краткое повествование, присутствие на страницах логотипа, как акцент на бренд. Клиенту понравилось, и прототип трансформировали в дизайн.

Пока мы ждали обновлённые рендеры, пересмотрели и «покрутили» свои макеты. Да, паттерн стиля хороший, но в подаче не хватало лёгкости. Мы решили добиться большего баланса между насыщенностью информации и простотой её восприятия. В итоге дизайн почистили, сделали более минималистичным, сбавили скорость подачи. Усовершенствовали весь текст. Сайт озаглавили коротким громким заявлением: «Дом — событие». Когда получили и загрузили новые рендеры, будущий сайт стал выглядеть более гармоничным.

2Разработка внутренних страниц сайта

После согласования главной приступили к разработке остальных страниц:

- О проекте, где в слайдер аккуратно уместили все преимущества дома.

- О девелопере, где презентовали застройщика, его подход к делу и портфель объектов.

- Инфраструктура, где обозначили объекты ближайшего окружения Role Clef и поделили их по категориям. При наведении открывается изображение выбранного объекта инфраструктуры.

- Паркинг со схемой автостоянки и возможностью выбора места.

- Апартаменты с описанием типа жилья: двухуровневые квартиры, пентхаусы. Здесь же показываем избранные планировки и предлагаем оставить заявку.

- Выбор квартиры. Пользователь может выбрать квартиры по цене, площади, этажу и особенностям: панорамные окна, французские балконы, окно в ванной.

3Разработка front, back, mobile

Согласованную десктопную версию адаптировали под мобильные устройства и отдали на фронт- и бэк-разработку. Сайт стал оживать. На главной странице сделали генплан дома. С помощью наведения на желаемый этаж пользователь попадает на план этажа.

На плане этажа пользователь видит купленные и свободные квартиры. На этой же странице изображён план дома относительно соседних улиц — легко определить, куда выходят окна.

При клике на квартиру открывается её индивидуальная карточка с планировкой. Пользователь узнаёт основные параметры и может добавить квартиру в избранное, кликнув на иконку сердечка.

Все страницы сайта обрамляют поля, за которыми всегда открыто боковое меню, адрес ЖК, телефон, соцсети и кнопка «выбрать квартиру». Сайт премиального дома рассчитан на взрослую аудиторию, поэтому мы искали компромисс между модным минимализмом и очевидностью. В итоге получили стильный и при этом понятный интерфейс.

Результат

Готовый сайт Role Clef занял доменный трон 20 декабря 2021 года. Нам удалось обеспечить пользователям приятное и детальное знакомство с домом. Мы сразу взяли сайт на техподдержку. По просьбе клиента время от времени вносим корректировки. Через 3 месяца после выгрузки сайт стал отличаться от исходных макетов: скрыли несколько страниц, частично изменили логику интерфейса и текст. Но проект сохранил свой изначальный шарм и продолжает быть достойной онлайн-территорией для исключительного дома.

https://role-clef.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Southmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку