"Керамика"
1 300 000
Мебель и интерьер
Россия
Корпоративный сайт
Декабрь 2020
Цель сайта — предоставить розничным и оптовым клиентам исчерпывающие сведения о продукте и местах покупки.
Главное меню содержит только ключевые разделы сайта, чтобы не отвлекать посетителей сайта от поиска и выбора товаров. Сайт интегрирован с базой товаров Rocagroup, и ассортимент актуализируется автоматически 1 раз в сутки.
Продукция выводится на экран в виде списка, плитки или матрицы товаров. Матрица позволяет рассмотреть товары одного вида с разными параметрами: например, раковины разной ширины. Матрица рассчитана в первую очередь на дилеров: по виду она напоминает привычный печатный каталог. Так дилеры оперативно узнают о новой продукции и изучают ассортимент.
Посетители сайта могут отсортировать товары по возрастающей и убывающей цене и по новинкам. В каждой карточке товара перечислены все доступные размеры этой модели.
Карточка унитазов отличается от карточек других типов продукции: в ней предусмотрен дополнительный блок со схемой изделия. Клиент может включать и отключать показ рекомендованных розничных цен на сайте.
Выбранные товары одного типа можно сравнить по основным характеристикам. С помощью фильтра можно выбрать товары в нужном ценовом диапазоне и задать параметры.
Чтобы детально показать некоторые виды продукции, например, новинки, создаются отдельные промо-страницы — своего рода лендинги с большой иллюстрацией и характеристиками товара.
Полный каталог в формате pdf можно скачать в подвале сайта. Во вкладке для профессионалов на сайте размещены 3D-модели, инструкции по монтажу и обучающие видео по продукции.
Разработан сайт-каталог с удобным поиском продукции, возможностью сравнения товаров и специальной вкладкой для профессионалов с 3D-моделями. Поскольку компания международная, мы предусмотрели еще и англоязычную версию сайта.
FISHLAB с удовольствием обсудит вашу задачу