Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Rhino digital
Сайт с конверсией 5%, который сломался, а затем вышел в топ «Яндекса»
Rhino digital
#Сайт под ключ#Фирменный стиль

Сайт с конверсией 5%, который сломался, а затем вышел в топ «Яндекса»

78 
Rhino digital
Rhino digital Россия, Москва
Поделиться:
Сайт с конверсией 5%, который сломался, а затем вышел в топ «Яндекса»
Клиент

Гербариста

Бюджет

100 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Интернет-магазин, Лендинг пейдж

Сдано

Декабрь 2023

Задача

В конце прошлого года к нам обратился Даниил — официальный партнер компании Herbarista, которая производит сиропы премиального качества. Если вы хоть раз бывали в питерском Буше, Счастье и Цехе 85, то наверняка пили напитки с этими волшебными сиропами. Так вот, в Северную столицу их привозит Даниил.

Даниилу нужен был сайт, который привлечет внимание новых партнеров и выведет компанию на новый уровень. До нас у заказчика уже был многостраничник, объединивший все его проекты. Но вокруг сиропов важно было построить новую и обособленную историю — так, чтобы не перекликаться с сайтом производителя и площадками конкурентов.

При этом компанию нужно было представить не как очередного перекупщика, а как официального партнера Herbarista. Грань здесь ну ооочень тонкая.

Решение

подняли сайт в поисковой выдаче, теперь он на второй строчке (без контекстной рекламы, регистрации и смс);

дизайн получился лучше, чем ожидал клиент;

в среднем пользователи проводят на сайте 1,5 минуты;

5% всех посетителей оставляют на сайте контакты;

лендинг путают с сайтом производителя;

а клиент остался с нами еще на проект:)

1Всё о работе описано подробно в нашей статье на VC

https://vc.ru/marketing/1091729-kak-my-delali-sait-s-konversiei-5-kotoryi-slomalsya-a-zatem-vyshel-v-top-yandeksa

Результат

подняли сайт в поисковой выдаче, теперь он на второй строчке (без контекстной рекламы, регистрации и смс);

дизайн получился лучше, чем ожидал клиент;

в среднем пользователи проводят на сайте 1,5 минуты;

5% всех посетителей оставляют на сайте контакты;

лендинг путают с сайтом производителя;

а клиент остался с нами еще на проект:)

Комментарий агентства

Иван Горбунов
Иван Горбунов

Команда клиента была готова прислушаться к нашему профессиональному взгляду и идти вместе с нами за успешным проектом. Так и вышло, в связке с маркетологом клиента и нашей командой, удалось достичь всех запланированных целей. Красочный сайт, который помимо этого приносит самое главное бизнесу - лиды и довольных клиентов.

Отзыв клиента

Даниил Краснояров
Даниил Краснояров

партнер Herbarista

У нас была гипотеза, что люди, увидев нас в интернете, должны сразу понять, что с нами работать комфортно. Если я, к примеру, вижу плохо сверстанный сайт с непонятной структурой и офферами, то делаю определенные выводы. Когда люди относятся к своему внешнему виду так, то, скорее всего, они в работе будут такими. В этом плане Rhino представили нас с очень хорошей стороны. Даже лучше, чем мы ожидали.

Главная метрика, которой мы добились после запуска сайта — это узнаваемость. О наших сиропах знают. И знают, что их поставляем мы. За Herborista куда? В культуру. Вот этот показатель для нас самый главный

https://herbarista-syrup.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rhino digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку