Гербариста
100 000
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин, Лендинг пейдж
Декабрь 2023
В конце прошлого года к нам обратился Даниил — официальный партнер компании Herbarista, которая производит сиропы премиального качества. Если вы хоть раз бывали в питерском Буше, Счастье и Цехе 85, то наверняка пили напитки с этими волшебными сиропами. Так вот, в Северную столицу их привозит Даниил.
Даниилу нужен был сайт, который привлечет внимание новых партнеров и выведет компанию на новый уровень. До нас у заказчика уже был многостраничник, объединивший все его проекты. Но вокруг сиропов важно было построить новую и обособленную историю — так, чтобы не перекликаться с сайтом производителя и площадками конкурентов.
При этом компанию нужно было представить не как очередного перекупщика, а как официального партнера Herbarista. Грань здесь ну ооочень тонкая.
подняли сайт в поисковой выдаче, теперь он на второй строчке (без контекстной рекламы, регистрации и смс);
дизайн получился лучше, чем ожидал клиент;
в среднем пользователи проводят на сайте 1,5 минуты;
5% всех посетителей оставляют на сайте контакты;
лендинг путают с сайтом производителя;
а клиент остался с нами еще на проект:)
https://vc.ru/marketing/1091729-kak-my-delali-sait-s-konversiei-5-kotoryi-slomalsya-a-zatem-vyshel-v-top-yandeksa
подняли сайт в поисковой выдаче, теперь он на второй строчке (без контекстной рекламы, регистрации и смс);
дизайн получился лучше, чем ожидал клиент;
в среднем пользователи проводят на сайте 1,5 минуты;
5% всех посетителей оставляют на сайте контакты;
лендинг путают с сайтом производителя;
а клиент остался с нами еще на проект:)
Иван Горбунов
Команда клиента была готова прислушаться к нашему профессиональному взгляду и идти вместе с нами за успешным проектом. Так и вышло, в связке с маркетологом клиента и нашей командой, удалось достичь всех запланированных целей. Красочный сайт, который помимо этого приносит самое главное бизнесу - лиды и довольных клиентов.
Даниил Краснояров
партнер Herbarista
У нас была гипотеза, что люди, увидев нас в интернете, должны сразу понять, что с нами работать комфортно. Если я, к примеру, вижу плохо сверстанный сайт с непонятной структурой и офферами, то делаю определенные выводы. Когда люди относятся к своему внешнему виду так, то, скорее всего, они в работе будут такими. В этом плане Rhino представили нас с очень хорошей стороны. Даже лучше, чем мы ожидали.
Главная метрика, которой мы добились после запуска сайта — это узнаваемость. О наших сиропах знают. И знают, что их поставляем мы. За Herborista куда? В культуру. Вот этот показатель для нас самый главный
Rhino digital с удовольствием обсудит вашу задачу