ООО «ВОЯЖ»
95 000
Туризм и отдых
Россия, Ярославль
Лендинг пейдж
Февраль 2024
Основная бизнес-задача заключалась в том, чтобы создать landing page, который бы передавал атмосферу и ценности семейного кафе, которое захочется посетить.
Мы решили эту задачу с помощью создания лендинга, который:
- рассказывает об истории птичьих дворов;
- дает понимание позиционирования кафе как места, где можно быстро, по-домашнему вкусно и недорого перекусить с возможностью оставить детей развлекаться в детской комнате во время ожидания блюд;
- визуально погружает в атмосферу кафе не только с помощью фотографий интерьера, но и с помощью дизайна и анимации на лендинге: листья, на которых сидят птицы, качаются, а пользователи могут насладиться звуками их пения.
Таким образом, сайт позволяет создать первое впечатление о том, что ждет посетителей внутри кафе. Это действительно помогает привлекать новых посетителей и удерживать интерес постоянных клиентов.
Мы делали сайт к открытию семейного кафе, поэтому после создания сайта у жителей и гостей Ростова Великого появилась возможность легко найти основную информацию о кафе (историю, позиционирование, меню, часы работы, местоположение и тд). А анимации с листьями и звуки пения птиц на сайте позволяют посетителям сайта окунуться в атмосферу «Птичьего Двора», даже если они ещё не были в заведении.
В целом, благодаря новому сайту «Птичий Двор» стал не только витриной заведения, но и инструментом, способствующим достижению бизнес-целей заказчика.
С момента запуска сайта (в конце февраля 2024 года) его посетило более 12 000 человек - это почти половина всех жителей Ростова Великого. В пиковые месяцы на сайт заходят 1700-1900 посетителей.
DOJO MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу