Ростелеком
Телекоммуникации
Россия, Москва
Промо-сайт
Декабрь 2017
Для осуществления digital-поддержки «Телеканала Деда Мороза» заказчик разработал комплексную маркетинговую концепцию. Необходимо было ее реализовать.
Создать сайт с большим количеством различных механик для детей и для их родителей. Привлечь 300 000 уникальных посетителей сайта телеканала за три месяца.
Сверстали главную страницу, настроили адаптацию под мобильные устройства.
Разработали личный кабинет с авторизацией через аккаунты в соцсетях или регистрацией по email. Основная функция кабинета — учет и суммирование баллов по всем конкурсным разделам сайта. Дополнением является форма для ввода номера договора с Ростелеком для получения дополнительных баллов.
Разработали админ-зону для модерирования пользовательского контента по всем конкурсным разделам.
Реализовали форму для ввода ТВ-кодов.
Разработали фоторедактор для создания новогоднего фото и раздел галереи для определения лучших конкурсных работ через голосование. Реализовали возможность шеринга в соцсетях.
Сверстали информационные разделы «Как смотреть», «Правила». Разместили информацию о местах проведения BTL-мероприятий и призах за первое, второе и третье место.
Реализовали раздел «ТВ-программа» с экспортом расписания телепередач канала из XLS-файла и раздел «Письмо Деду Морозу».
По завершению всех конкурсов разместили страницу с призерами за первое, второе и третье место.
Presto Heads с удовольствием обсудит вашу задачу