Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Presto Heads
Сайт «Телеканала Деда Мороза»
Presto Heads
#Сайт под ключ

Сайт «Телеканала Деда Мороза»

251 
Presto Heads
Presto Heads Россия, Москва
Поделиться:
Сайт «Телеканала Деда Мороза»
Клиент

Ростелеком

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Декабрь 2017

Задача

Для осуществления digital-поддержки «Телеканала Деда Мороза» заказчик разработал комплексную маркетинговую концепцию. Необходимо было ее реализовать.

Решение

Создать сайт с большим количеством различных механик для детей и для их родителей. Привлечь 300 000 уникальных посетителей сайта телеканала за три месяца.

1Главная страница

Сверстали главную страницу, настроили адаптацию под мобильные устройства.

2Личный кабинет

Разработали личный кабинет с авторизацией через аккаунты в соцсетях или регистрацией по email. Основная функция кабинета — учет и суммирование баллов по всем конкурсным разделам сайта. Дополнением является форма для ввода номера договора с Ростелеком для получения дополнительных баллов.

3Административная зона

Разработали админ-зону для модерирования пользовательского контента по всем конкурсным разделам.

4Игра «Найди оленей»

Внедрили раздел «Найди оленей» по механике hidden object.

5ТВ-коды

Реализовали форму для ввода ТВ-кодов.

63D-игра

Разработали 3D-игру по механике runner для создания веб- и VR-версий.

7Фоторедактор

Разработали фоторедактор для создания новогоднего фото и раздел галереи для определения лучших конкурсных работ через голосование. Реализовали возможность шеринга в соцсетях. 

8Информационные разделы

Сверстали информационные разделы «Как смотреть», «Правила». Разместили информацию о местах проведения BTL-мероприятий и призах за первое, второе и третье место. 

Реализовали раздел «ТВ-программа» с экспортом расписания телепередач канала из XLS-файла и раздел «Письмо Деду Морозу».

По завершению всех конкурсов разместили страницу с призерами за первое, второе и третье место.

Результат

Значительное количество вовлекающих механик, реализованных на сайте телеканала, позволило привести 303 000 уникальных посетителей. Заказчик выполнил заявленный KPI за три месяца.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Presto Heads с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку