ООО "Цветной централ маркет"
Одежда
Россия
Интернет-магазин
Октябрь 2019
Универмаг "Цветной" – гораздо больше, чем модный ритейл. Это полноценное арт-пространство, туристическая достопримечательность и объект фэшн-культа.
Задача - сделать сайт универмага, отражающий его концептуальность и статус трендсеттера.
Сайт "Цветного" – это диджитал-зин, созданный фанатами fashion для фанатов fashion.
В основе визуальной концепции сайта лежит эстетика зинов (англ. "zine") – печатных DIY-изданий про музыку, субкультуры и, конечно, fashion. В 80-90 зины создавались как способ самовыражения и демонстрации собственного вкуса – для того же сегодня тусуются ребята на лестнице Цветного.
Каждый раздел сайта уникален в своем дизайне. Меню представляет собой превью разделов – своего рода оглавление.
Специфика изготовления печатных зинов породила самобытную, очень узнаваемую стилистику. Ее основные приемы нашли свое отражение в интерфейсе сайта:
- Выцветание изображений как от многочисленного копирования
- Многообразие шрифтов, в том числе их сочетание в рамках одного текстового блока
- Ломаные линии и наклонные композиции
- Ховеры в виде подчеркиваний и рисунков от руки
- Рукописные элементы. Названия всех месяцев сделаны леттерингом (уникальным написанием)
- Ну и, конечно, монохром. Изображения на сайте раскрашиваются при взаимодействии: ведь, чтобы обратить внимание, что элемент Tsvenoy – его окружение должно быть черно-белым. Совсем как в жизни)
Задачу по формированию правильного образа универмага и команда клиента, и российское фэшн-сообщество считают успешно выполненной.
бета с удовольствием обсудит вашу задачу