Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WebCanape
Сайт в стиле Карла Лагерфельда — имиджевый проект для модного дома Yanina Couture
WebCanape
#Разработка сайтов под ключ

Сайт в стиле Карла Лагерфельда — имиджевый проект для модного дома Yanina Couture

48 
WebCanape Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Сайт в стиле Карла Лагерфельда — имиджевый проект для модного дома Yanina Couture
Клиент

Модный дом Yanina Couture

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Модный дом Yanina Couture основан в 1993 году дизайнером Юлией Яниной. На протяжении 25 лет компания, напротив Красной площади, в бывшем частном особняке, работает над созданием роскошных элегантных платьев. Сейчас в Yanina Couture более 80 мастеров.Среди клиентов модного дома представители бизнес-элиты, политики, главные редакторы модных глянцевых изданий, светские персоны, кинозвезды.

Переработку сайта приурочили к 25-летию агентства Yanina Couture и к показу новой коллекции. Основной целью было сделать имиджевый сайт, ориентированный на русскоязычную и иностранную аудиторию.

Решение

Уже на старте обсуждения проекта мы поняли, что сайт Yanina Couture будет статусной работой для нашей студии, поэтому на этапе пресейла первые макеты страниц и визуализацию мы сделали бесплатно, а презентация второй версии проходила в офисе модного дома.

В результате мозгового штурма в первой версии дизайн-концепции мы сделали анимированную шапку и видеоролик, чтобы продемонстрировать, как будет загружаться сайт. Получился вариант в венецианском стиле:

Первый вариант дизайна презентовали в режиме Skype-конференции с участием арт-директора и руководителя отдела продаж, но клиенту макеты не понравились. Три непопадания из трех:

1. На переговорах выяснили, что нужен стильный сайт без сложных визуальных эффектов.

2. Концепция венецианского стиля оказалась не близка клиенту — платья Yanina Couture чаще появляются на красной ковровой дорожке Голливуда и в Каннах, чем в Венеции.

3. Не понравилась модель, которая находилась на фоне логотипа.

4. При создании второго варианта макета арт-директор WebCanape вдохновился образом Карла Лагерфельда и сделал сайт в строгих и стильных черно-белых тонах.

Во втором варианте отказались от сложных визуальных эффектов, но дополнили юзабилити сайта плавными переходами, подгрузками коллекций и новостей.

Макеты лично презентовали клиенту. На встречу отправились специалист отдела продаж и будущий менеджер разработки сайта. Результат понравился, но блоки «События» и видеоролик на главной странице клиент посчитал лишним и попросил убрать на внутренние страницы сайта.

После согласования второго варианта макета заключили договор и приступили к разработке сайта.

1Разработка сайта: Особенности реализации проекта

Так как клиенту было важно иметь сайт к дате показа в честь юбилея модного дома, то мы были ограничены в сроках — с момента подготовки первого макета до дня показа было 40 рабочих дней. Переговоры с клиентом начали в середине ноября и 21 числа уже начали рисовать первый вариант макета, второй вариант дизайна согласовали в начале декабря и приступили к разработке 10 числа.

Объем работы был большой, поэтому договорились, что реализуем до выкладки сайта только часть «фишек», а через месяц после показа добавим остальное. Например, поэтому на первом этапе сделали вместо автоматической подгрузки обычную пагинацию и большую часть проекта доверстали до Нового года.

После Нового года основную часть времени заняло наполнение — новости и фото переносили со старого сайта вручную.

Так как основной рынок дизайнерских платьев Yanina Couture — Америка и Европа, на сайте сделали английскую языковую ветку.

В 21 января сайт уже был выложен.

На первой версии проекта, разработанной в январе, все новости подавались разом, через пагинацию. В марте мы доработали автоматическую подгрузку и вывод новостей в зависимости от размеров фото. Часто мы используем наработки из прошлых проектов и готовые модули нашей CMS, но это решение разрабатывалось с нуля под проект.

Сделали анимированные всплывающие окна с платьями из коллекций.

Доработали прокрутку страниц, где подгружаются картинки с анимацией — аналогичное решение применили в разделе «Знаменитости».

Сделали прелоадер для красивой загрузки сайта, но отказались от этого решения. По данным сервиса Google PageSpeed, скорость загрузки и так была высокой — 1,8 секунды (при норме до 3 секунд).

После разработки сайта клиенту разработали фирменный стиль: брендбук для логотипа, презентацию компании; сделали визуализацию наиболее распространенных носителей фирменного стиля для компании: вывеску, пакет, подушку, журнал, зонт, визитки, блокнот.

Результат

• Сроки разработки: 2 месяца от первой версии макета до первой версии сайта и еще 1 месяц на доработки «фишек» по проекту (декабрь 2018 — март 2019)

• Размер команды: 7 человек (менеджер проекта, арт-директор, руководитель отдела верстки и верстальщик, два программиста, тестировщик)

Целью было сделать имиджевый сайт для крупного российского модного дома и успеть запустить его до показа мод в январе. C этими задачами мы справились. Клиент, довольный качеством работы, дополнительно заказал разработку брендбука и носителей фирменного стиля. Сейчас сайт находится на гарантийном обслуживании по технической поддержке.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WebCanape с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку