Группа ПИК
Недвижимость
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Февраль 2024
Parametr — новая компания в структуре ПИК, крупнейшего девелопера России. Она строит помещения для бизнеса разных масштабов.
У Parametr новый для рынка подход, они предлагают кастомные решения. Клиенты могут внутри одной территории располагать помещения разных форматов: производство, логистический центр, офисы, склады и шоу-румы. У традиционных девелоперов коммерческой недвижимости такого нет. Обычно они специализируются на каком-то одном формате и не очень-то умеют адаптироваться под клиента.
Parametr искали, как объяснить свой подход, чтобы выделиться, но не распугать строгих клиентов. Нам нужно было сделать сайт, который решает сразу три задачи:
— Подчеркивает надежность Parametr.
— Объясняет нестандартное предложение.
— Ведет клиентов к сделке.
1. Исследовали аудиторию Parametr
2. Сформулировали уникальное предложение компании.
3. Разработали на его основе структуру сайта и его контент.
4. Разработали UI.
5. Разработали дизайн-концепцию, максимально воплотившую бренд Parametr.
6. Полностью проработали адаптивный дизайн сайта.
7. Нашли технические решения, подходящие под индивидуальные запросы Parametr.
8. Доработали SEO.
У Parametr есть необычное предложение — как о нем рассказать? Мы четко знали, что делать. Начали с того, что помогли структурировать сообщение по правилам сторителлинга. Получился контент для главной — хребет, на котором держится весь сайт.
1. Выстраивание доверия. Parametr — молодой бренд. Нужно было показать клиентам, что он стоит на плечах гигантов, опирается на опыт и ресурсы ПИК. Показали цифрами и фактами.
2. Презентация продукта. Объясняем, что Parametr предлагает не просто полки на складе, а комплексные решения: форматы Big box, Light Industrial, Built-to-suit. Знакомим с тем, что это такое.
3. Демонстрация конкретных проектов. Даем представление о масштабах компании и локациях. Где находится помещение — ключевой вопрос для клиентов Parametr.
4. Ценности. Раскрываем смысл бренда: Parametr — это параметры эффективности.
5. Решения под разные запросы. Клиенты узнают себя и видят, что их понимают.
Parametr пришли с готовым брендом. Нам понравился его суровый характер: грубые рубленые формы, брутализм, строгость. Из брендбука взяли логотип, цвета, шрифты и фирменные скосы. Все это доработали и дополнили элементами, которых не хватало.
Чтобы синхронизироваться с Parametr, мы полностью проработали дизайн главной. По стилю попадание было стопроцентное. Выдержали его во всех деталях — от взвешенной композиции до специально сделанных иконок. Нам удалось найти цельное решение, которое вызывает нужные ассоциации: основательная компания с отличным управлением и масштабными проектами, но при этом энергичная, новаторская, технологичная.
Следующий большой этап — поиск баланса между консервативностью и новаторством. С одной стороны, хотелось сделать поразительный сайт, реализовать весь потенциал яркого бренда Parametr. С другой, учесть потребности и ожидания их клиентов, чтобы сайт был понятен и удобен.
На первом экране разместили крупное лого компании. В таком размере оно выглядит фундаментально и задает тон всему сайту. Анимировали его как бегущую строку — необычно и сразу запоминается.
Выстроили композицию, которая воплощает суровый индустриальный стиль бренда, но при этом легко воспринимается пользователями.
Использовали крупный красочный визуал, который перебивает бело-серую палитру. Выглядит вдохновляюще — чтобы клиенты грезили о своем будущем бизнесе. Вместе с тем все вполне информативно. По просьбе Parametr добавили возможность менять все изображения через CMS. Обычно мы так не делаем, но им удобнее, а нам несложно.
Разработали иконки, соответствующие бренду.
Задали плавный ритм продвижения по сайту с помощью нестандартной анимации, например выезжающих из-за блоков цифр. Позаботились о том, чтобы она была сдержанной и не отвлекала внимание от контента.
Главный вопрос клиентов Parametr — где? Локация критически важна для коммерческого помещения. Тем более, если производство, склад и офисы находятся в одном месте.
Мы постарались, чтобы ответ был максимально наглядным. Сделали отдельную страницу для каждого проекта (сейчас это три парка) и насытили их визуалом: видео, эпичными рендерами и фото. Клиенты могут и оценить логистику, и вдохновиться масштабом. А главное — придумали очень удобный выборщик.
Выборщик помогает ориентироваться среди проектов и форматов. Сценарий у него, как у выборщиков жилых квартир:
1. Пользователь настраивает параметры для фильтра.
2. Выбирает из вариантов подходящий.
3. Получает подробности о конкретном помещении.
4. Оставляет заявку менеджеру.
Мы нашли классное решение, чтобы локация всегда была на виду: совместили на одном экране карту и таблицу с характеристиками помещений. Точка на карте и объект в списке связаны ховер-анимацией — сразу понятно, что где находится.
В мобильной версии выборщик напоминает навигатор — так не надо привыкать к интерфейсу.
Parametr хотели максимально сухой, прагматичный и информативный выборщик. Мы этого добились, не пожертвовав эстетикой. Маленькие кнопки и поля ввода на контрасте с крупными формами добавляют сайту мягкости.
Бэкенд выборщика мы полностью разработали с нуля специально для Parametr, чтобы быть уверенными, что он надежно работает. Это позволило подстроить импорт данных под то, как информация хранится у Parametr, а также настроить поисковые фильтры, не жертвуя скоростью работы.
Сайт отвечает ожиданиям корпоративных клиентов Parametr: убедительный, четко структурированный, информативный. Но эффектный дизайн, воплотивший дерзкий характер бренда, сильно выделяется на фоне безликих сайтов коммерческой недвижимости. Parametr не просто вызывает доверие, он — восхищает и запоминается.
Клуб Арт-директоров России наградил сайт призом ADCR AWARDS 2024 за визуальное мастерство. Это ценное подтверждение того, к каким высоким результатам приводит наш креативный подход.
Vide Infra с удовольствием обсудит вашу задачу