Anywhere
Туризм и отдых
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Май 2023
Задача — создать сайт с учетом нового фирменного стиля компании. Anywhere — молодой проект, который помогает получить визу для работы, учебы или путешествий в любую страну.
При анализе конкурентов мы столкнулись с проблемой: 99% сайтов морально и функционально устарели. Поэтому нам предстояло создать что-то принципиально новое, современное, креативное, но при этом не перегруженное ни визуалом, ни смыслами.
Сайт не должен быть сложным — никаких лид-магнитов и кучи экранов. Основной СТА — вывести на коммуникацию в Telegram, поэтому важно было органично встроить презентацию владельцев бренда. В результате всю логику сайта мы выстроили так, чтобы заинтересовать в диалоге.
В результате брифа выяснили основное пожелание: отличиться от строгих и неактуальных сайтов конкурентов, продемонстрировать креативный и свежий подход команды, так как клиенты такие же молодые, как и основательницы компании.
Затем составили таймлайн — определились со сроками по каждому этапу, согласовали с клиентом и побежали работать! Первая сложность — сделать структуру, благодаря которой сайт соответствовал бы нише, но при этом не выглядел скучно.
Раскрыли смысловые недочеты, привели это в коммуникационный порядок. После этого составили структуру сайта и под каждый блок разработали SEO тексты.
Адаптировали целиком дизайн макет, предусмотрели мобильную версию и принялись бережно верстать на Tilda с добавлением акцентной анимации.
Нестандартные решения, которые мы применили:
-Сделали не отзывы, а формат реальных историй людей после поездок в виде интерактивной карты
-Ушли от скучных названий тарифов, типа "стандарт": привели их к "Визовый ментор", "Ситуация SOS" и так далее.
- А еще мы оформили тарифы в виде отрывных авиа-билетиков
-Мы использовали максимально расслабленный сленг, чтобы быть на одной волне с аудиторией и разделять с ними радость предстоящих путешествий
-Анимировали целевую кнопку в смену кадров, отражающих смыслы: полететь, поплыть, поехать
Мы предусмотрели SEO-тексты, анимацию, которая оживила интерфейс, CJM.
А главное, фирменный стиль, который мы создали для ребят зажил и превратился в интуитивно понятную friendly-площадку, демонстрирующую преимущества и кейсы компании.
РЕЗУЛЬТАТ
В итоге мы получили небольшой и легкий, но очень емкий лендинг, который раскрывает все важные аспекты работы компании. Мы удачно выделились за счет анимации, современного дизайна в travel-стилистике и удобной навигации. Кажется, цель достигнута — теперь ваша очередь оценить результат!
Ангелина
CEO
Команда Метрики — вы лучшие! Спасибо за то, что были с нами на одной волне и терпеливо вынесли все наши многочисленные правки. Сайт получился именно таким, как мы хотели.
Метрика с удовольствием обсудит вашу задачу