Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Метрика
Сайт визовых услуг, на который захочется вернуться не раз
Метрика
#Сайт под ключ

Сайт визовых услуг, на который захочется вернуться не раз

76 
Метрика
Метрика Россия, Москва
Поделиться:
Сайт визовых услуг, на который захочется вернуться не раз
Клиент

Anywhere

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Май 2023

Задача

Задача — создать сайт с учетом нового фирменного стиля компании. Anywhere — молодой проект, который помогает получить визу для работы, учебы или путешествий в любую страну.

При анализе конкурентов мы столкнулись с проблемой: 99% сайтов морально и функционально устарели. Поэтому нам предстояло создать что-то принципиально новое, современное, креативное, но при этом не перегруженное ни визуалом, ни смыслами.

Сайт не должен быть сложным — никаких лид-магнитов и кучи экранов. Основной СТА — вывести на коммуникацию в Telegram, поэтому важно было органично встроить презентацию владельцев бренда. В результате всю логику сайта мы выстроили так, чтобы заинтересовать в диалоге.

Решение

В результате брифа выяснили основное пожелание: отличиться от строгих и неактуальных сайтов конкурентов, продемонстрировать креативный и свежий подход команды, так как клиенты такие же молодые, как и основательницы компании.

1Таймлайн

Затем составили таймлайн — определились со сроками по каждому этапу, согласовали с клиентом и побежали работать! Первая сложность — сделать структуру, благодаря которой сайт соответствовал бы нише, но при этом не выглядел скучно.

2Смыслы и структура

Раскрыли смысловые недочеты, привели это в коммуникационный порядок. После этого составили структуру сайта и под каждый блок разработали SEO тексты. 

3Разработали несколько концепций главного экрана на выбор

4Разработка

Адаптировали целиком дизайн макет, предусмотрели мобильную версию и принялись бережно верстать на Tilda с добавлением акцентной анимации. 

Результат

Нестандартные решения, которые мы применили:

-Сделали не отзывы, а формат реальных историй людей после поездок в виде интерактивной карты

-Ушли от скучных названий тарифов, типа "стандарт": привели их к "Визовый ментор", "Ситуация SOS" и так далее.

- А еще мы оформили тарифы в виде отрывных авиа-билетиков

-Мы использовали максимально расслабленный сленг, чтобы быть на одной волне с аудиторией и разделять с ними радость предстоящих путешествий

-Анимировали целевую кнопку в смену кадров, отражающих смыслы: полететь, поплыть, поехать

Мы предусмотрели SEO-тексты, анимацию, которая оживила интерфейс, CJM.

А главное, фирменный стиль, который мы создали для ребят зажил и превратился в интуитивно понятную friendly-площадку, демонстрирующую преимущества и кейсы компании.

РЕЗУЛЬТАТ

В итоге мы получили небольшой и легкий, но очень емкий лендинг, который раскрывает все важные аспекты работы компании. Мы удачно выделились за счет анимации, современного дизайна в travel-стилистике и удобной навигации. Кажется, цель достигнута — теперь ваша очередь оценить результат!

Отзыв клиента

Ангелина
Ангелина

CEO

Команда Метрики — вы лучшие! Спасибо за то, что были с нами на одной волне и терпеливо вынесли все наши многочисленные правки. Сайт получился именно таким, как мы хотели.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Метрика с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку