Ассоциация ВК Динамо - ЛО
300 000
Спорт
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт, Порталы и сервисы
Октябрь 2020
Итак, начнем разбор сайта для волейбольного клуба Динамо-ЛО. Целью, озвученной заказчиком, было создать удобный сайт с адаптивом и набором функций, которые очень важны как для заказчика, так и для посетителей сайта.
Максимально насыщенный информацией (читайте, инфографикой) Главный экран с выводом результатов, предстоящих матчей, трансляций, покупок билетов, скачивали анонсов, обзоров, статистики игр и также титульные спонсоры клуба.
Сегментированный блок новостей с четким разделением видео и фото, а также тем публикаций для удобства пользователей.
Максимально упрощенный способ редактирования контент на сайте без привлечения разработчика. Созданы разные состояния главного экрана для разных задач (анонс матча, отсутствие мачта, трансляция матча, продажа билетов, трансляция на стороннем ресурсе, добавление результатов матчей с простым выбором показателей, как клубы, адрес игры, файлы игры). Контент-менеджеры клуба добавляют всю информацию из любой точки страны в том числе и с телефонов.
Начали мы безусловно с анализа имевшегося сайта, структура требовала реорганизации, и в принципе по изображению ниже можно понять, что сначала контент был разбит по частоте запросов, а потом все разделы были сформированы в группы по направлениям.
Что здесь важно:
прелесть любого юикса в том, что мы грамотно расставляем всё на свои места, в том порядке, в котором этого и хочет пользователь. Есть очень тонкая грань между изменениями в структуре, которая будет по началу непривычна для привыкших к старому, но зато нативная и понятна посетившим сайт впервые.
Чего не стоит бояться:
тотальные изменения это не признак глупости или ошибки, наоборот, если перемены необходимы, то совершить их – крайне важный шаг, который откроет новые возможности. Ведь как известно, Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
На сегодняшний день, Сайт – это окно в ваш бизнес, в него можно заглянуть, не выходя из дома, рассмотреть что лежит на полках и сделать заказ через это же окно. Но, согласитесь, мы с большей охотой заглядываем в те окна, которые свежи и помыты, где на полках все лежит логично и аккуратно. И мы обожаем наводить информационный порядок
Самое сочное место на любом сайте. Главный экран – это то, что пользователь видит при открытии сайта на главной странице, ровно то, что попадает в экран - и есть главный экран.
Задача была непростой, хотелось уместить и сыгранные матчи и предстоящие, и титульного спонсора и окно для трансляций, и ладно десктоп, но мобилка.. В общем, мы постарались.
Во время отсутствия трансляций и анонсов на сайте установлена картинка-заглушка.
Далее следует главный экран с включенным анонсом
Далее – его мобильная версия (с механической обезличенной рукой и телефоном) и в момент трансляций на месте анонсной записи установлен iframe с возможностью просмотра прямо в этом окне.
Обратите внимание на адаптив карточек матчей, их доработали уже на стадии тестирования и все-таки добавили названия команд, что однако же не помешало, а встроилось очень лаконично.
Также мы удовлетворили просьбу клуба размещать ссылки на статистику матча (pdf), галерею (из раздела галереи) и анонс (статья из новостей) прямо в самой карточке матча.
Определенно эти карточки превзошли весь контент сайта по загруженности и информативности, но надо признать, их самый приятный плюс – они редактируются прямо из админки, клуб сам все добавляет, и нет привязки к компании-разработчику, которой так боятся многие заказчики, имея прошлый негативный опыт зависимости от программистов.
В клубе две команды, участник суперлиги Париматч – Динамо-ЛО и участник молодежной лиги - Динамо-ЛО-2. У каждой из команд свои игры, свой календарь игр, и конечно же свои составы тренеров и игроков. Но и поисковые запросы раздельные. Тот, кто ищет молодежку, хочет попадать на страницу молодежки, и это логично.
Поэтому у команд две самостоятельные страницы. Абсолютно одинаковые по структуре, но такие гармоничные. Ну и опять же есть возможность разместить уникальный для каждой лиги контент, набор в молодежную команду или продажа билетов на игры суперлиги.
Сайт пока молодой, набирает обороты, обрастает контентом, пока не все сотрудники были на фотосете, пока не все спонсоры подготовили о себе контент, но факт остается фактом, это полноценный портал для волейбольного клуба, на котором всю информацию добавляют сотрудники клуба, а не разработчик.
Zhanna Milakova
Закончили мы сайт волейбольного клуба Динамо-ЛО, признаться, сайт получился огненный. Работа реально крутая, и отличная комбинация адаптива с фиксированными плашками, и шикарный юзабилити, полностью удовлетворивший всех, и заказчиков и пользователей. И чудесная палитра, Динамо - это стиль жизни, и мы его подхватили и окунулись с головой сами)) Это успех.
Быченкова Ольга
Пресс-атташе
Удобно читать с телефона, он очень юзерфрендли (какое ужасное слово)
Все просто и понятно, он очень нативный (это слово тоже нам не нравится)
Больше внимания молодежной команде (тут нас все устраивает)
Статистика теперь открывается сразу (даже для самых ленивых)
Новости разделены по удобным рубрикам (вы больше не будете долго листать ленту в поисках нужного текста)
Есть удобный режим чтения "День-Ночь" (для самых капризных)
Трансляции прямо на главной странице - никуда идти не нужно (ленитесь дальше!
Студия MISSOFFDESIGN с удовольствием обсудит вашу задачу