ВТБ Факторинг
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Январь 2022
Произвести редизайн продукта на основании текущего сайта, сохранив основные элементы прежнего интерфейса. Выстроить более последовательную логику и сформировать удобный пользовательский опыт.
Для довольно сложной темы разработали выдержанный и спокойный сайт. В дизайне выделили основные цвета ВТБ и добавили подходящие дополнительные оттенки. Единая картинка сложилась.
Основательно подготовились на старте и совместно с коллегами из ВТБ провели исследования и серию интервью. Это помогло выстроить структуру сайта, а ещё выявить потребности малого, среднего и крупного бизнеса.
После недельного марафона интервью собрали подробный срез необходимых полезных решений для сегмента малого и среднего бизнеса, срез конкурентных преимуществ и разработали карту сайта.
На сайте выстроили баннерную историю с переходом на приоритетные услуги. Теперь все выгодные предложения всегда подсвечиваются и находятся в поле зрения пользователя.
При проработке 3D-изображений углубились в концепции. Чтобы сделать предложения клиента узнаваемым и отстроиться от других предложений на рынке, отказались от ассоциаций первого уровня: слитков золота, долларов и других привычных объектов.
Для каждого 3D-элемента тщательно подбирали метафоры и искали глубокие смыслы, приближенные к факторингу. Например, для услуги «Авансирование заказа и удлинение отсрочки платежа на срок до одного года» использовали образ часов под куполом. Ассоциация со временем, находящимся в безопасном вакууме.
Проделали основательную работу по части backend-разработки. Обработали базу ИНН текущих клиентов и придумали интересное решение: чтобы проверить данные, интегрировали их в квиз. Применение геймифицированных технологий упрощает рутинные операции с данными.
Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу