Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Final01
Сбербанк Concierge Service
Final01
#Приложение под ключ

Сбербанк Concierge Service

347 
Final01
Final01 Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Сбербанк Concierge Service
Клиент

сбербанк

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

С чем пришел клиент

Клиенты VIP и премиум сегмента могли попасть в очередь в офисе банка. Не дожидаясь очередь, он мог уехать и больше не вернуться в банк. Сделка с циклом в несколько месяцев срывалась. Банк нес репутационные и финансовые издержки.

Решение

1Разработали мобильное приложение

Что сделали

Начали с анализа пути клиента и нашли проблемные места. В результате выяснили, что на положительный опыт клиента влияет большое количество людей, и провели интервью со всеми участниками процесса. 

*директор отделения, администраторы, банкиры, парковщики и баристы - 22 интервью за 2 недели.* 

Решением стал консьерж-сервис для iOS и Android, который бронирует переговорку, кофе от баристы и парковочное место на определенное время для клиента. 

Раньше переговорки бронировались администратором за пару часов до прихода клиента. Разработанный сервис помогает планировать посещение клиентов на месяцы вперед.

Результат

Все переговорки заняты на 87%, было 45%

Увеличилось количество встреч с клиентами в 2 раза

За 2 месяца не было ожиданий в холле

NPS — было 4,5 стало 9,2

https://apps.apple.com/ru/app/concierge-service-pb/id1578269719?l=en
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Final01 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку