Decathlon
20 000
Спорт
Франция
Сентябрь 2020
Разработать яркую рекламную кампанию ко дню знаний для вовлечения посетителей в Decathlon.
Все, кто учился в российской школе, знают о нравоучениях тренеров по физкультуре. Одна из них - "Форму забыл? А голову ты дома не забыл?". На основе этих будоражащих воспоминаний была разработана рекламная кампания в комичной форме, которая вернула старые воспоминания у нынешних родителей.
Ежегодно к 1 сентября спортивные сети запускают рекламу, где перечислены бюджетные товары для детей. Так сложилось, что базой для занятий физкультурой является белая футболка, чёрные спортивные шорты и кроссовки. Причём, как правило, родителями выбираются самый дешёвый комплект из этих вещей. И не потому, что родители экономят на своём ребёнке. Дело в том, что такую одежду не жалко сильно испачкать или порвать.
Основные конкуренты Decathlon запускают статичную рекламу на различных наружных носителях просто с перечислением товаров. Покупают спортивные комплекты не дети, а взрослые.
И цель рекламы была в том, чтобы побудить к покупке в своей сети родителей быстрее, чем конкуренты.
В связи с этим, была разработана концепция - тренер, который спрашивает у зрителей «Опять без формы?», намекая на то, что пора купить форму на физкультуру, тем самым вызывая ассоциации из детства. А поскольку чадо нужно оградить от ненужного стресса, покупка совершится быстрее. Для реалистичного воплощения рекламы фотография тренера была взята не со стока изображений. Был приглашён тренер из популярного фитнес-клуба, проведена полноценная фотосъемка, разработаны макеты для размещения на маршрутных такси, на экранах спортивной сети Decathlon, и в социальных сетях.
Акцент на маршрутные такси был сделан исходя из ситуаций, в которых родители вспоминают, что на физкультуру нужна форма - когда они стоят в пробке за маршрутным такси. Реклама была размещена на определенных маршрутных такси, тех, которые следуют по маршруту, на котором расположены магазины Decathlon.
Interface agency с удовольствием обсудит вашу задачу