Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Interface agency
Сделали +122% к обороту Декатлон на 1 сентября
Interface agency
#Вирусный маркетинг#Видеореклама#Фото и видео

Сделали +122% к обороту Декатлон на 1 сентября

96 
Interface agency
Interface agency Россия, Краснодар
Поделиться:
Сделали +122% к обороту Декатлон на 1 сентября
Клиент

Decathlon

Бюджет

20 000

Сфера

Спорт

Регион

Франция

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Разработать яркую рекламную кампанию ко дню знаний для вовлечения посетителей в Decathlon.

Решение

Все, кто учился в российской школе, знают о нравоучениях тренеров по физкультуре. Одна из них - "Форму забыл? А голову ты дома не забыл?". На основе этих будоражащих воспоминаний была разработана рекламная кампания в комичной форме, которая вернула старые воспоминания у нынешних родителей.

Ежегодно к 1 сентября спортивные сети запускают рекламу, где перечислены бюджетные товары для детей. Так сложилось, что базой для занятий физкультурой является белая футболка, чёрные спортивные шорты и кроссовки. Причём, как правило, родителями выбираются самый дешёвый комплект из этих вещей. И не потому, что родители экономят на своём ребёнке. Дело в том, что такую одежду не жалко сильно испачкать или порвать.

Основные конкуренты Decathlon запускают статичную рекламу на различных наружных носителях просто с перечислением товаров. Покупают спортивные комплекты не дети, а взрослые.

И цель рекламы была в том, чтобы побудить к покупке в своей сети родителей быстрее, чем конкуренты.

В связи с этим, была разработана концепция - тренер, который спрашивает у зрителей «Опять без формы?», намекая на то, что пора купить форму на физкультуру, тем самым вызывая ассоциации из детства. А поскольку чадо нужно оградить от ненужного стресса, покупка совершится быстрее. Для реалистичного воплощения рекламы фотография тренера была взята не со стока изображений. Был приглашён тренер из популярного фитнес-клуба, проведена полноценная фотосъемка, разработаны макеты для размещения на маршрутных такси, на экранах спортивной сети Decathlon, и в социальных сетях.

Акцент на маршрутные такси был сделан исходя из ситуаций, в которых родители вспоминают, что на физкультуру нужна форма - когда они стоят в пробке за маршрутным такси. Реклама была размещена на определенных маршрутных такси, тех, которые следуют по маршруту, на котором расположены магазины Decathlon.

Результат

Рекламная кампания, которая внутри Decathlon называлась «Back to school», привела к таким результатам:

+122% Обувь по товарному обороту

+122% Обувь по количеству

+61% Шорты по товарному обороту

+34% Шорты по количеству

https://digital-brand.ru/projects/photo_content/reklamnaya-kampaniya-dlya-decathlon/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Interface agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку