Megawatt
Строительство и ремонт
Россия
Корпоративный сайт, Промо-сайт
Январь 2021
Компания занимается проектированием и комплектацией промышленных котельных.
На рынке 18 лет, использовала традиционные офлайн-каналы: форумы, выставки.
Руководство решило начать развивать digital-каналы, чтобы компенсировать снижение количества новых клиентов.
География - страны СНГ и Европы
ЦА - B2B-клиенты: собственники и снабженцы строительных и производственных компаний.
Задачи:
1. Позиционирование.
Сформировать имидж современной компании и повысить доверие потенциальных клиентов
2. Лиды
Привлечь новых клиентов
Сайт. Полностью переделали сайт: изменили концепцию дизайна и структурировали информацию. Провели базовую SEO-оптимизацию.
Контекстная реклама. Настроили текстовые рекламные кампании в Google и Яндекс по запросам: Низкочастотные: поиск конкретных артикулов. Высокочастотные коммерческие: "ремонт парового котла...", "проектирование котельной" и т.д.). Настроили ремаркетинг и ретаргетинг.
Таргетированная реклама. Использовали Facebook и LinkedIn для таргетирования на аудитории собственников строительных и производственных компаний и прочих ЛПР.
SERM. Организовали публикацию экспертных постов и отзывов о компании на профессиональных форумах и в специализированных рейтингах. Добавили информацию о компании в справочники и каталоги.
Результат
Позиционирование. Сформировали имидж надёжного поставщика и современной компании в информационном пространстве. Digital стал основным источником привлечения клиентов.
Лиды. Регулярное привлечение 18-22 b2b-лидов в месяц со средней стоимостью лида $120-140.
Exceltic Marketing & Research с удовольствием обсудит вашу задачу