Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Exceltic Marketing & Research
Сделали digital основным каналом привлечения В2В-клиентов
Exceltic Marketing & Research
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг

Сделали digital основным каналом привлечения В2В-клиентов

178 
Exceltic Marketing & Research
Exceltic Marketing & Research Испания, Барселона
Поделиться:
Сделали digital основным каналом привлечения В2В-клиентов
Клиент

Megawatt

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Январь 2021

Задача

Компания занимается проектированием и комплектацией промышленных котельных.

На рынке 18 лет, использовала традиционные офлайн-каналы: форумы, выставки.

Руководство решило начать развивать digital-каналы, чтобы компенсировать снижение количества новых клиентов.

География - страны СНГ и Европы

ЦА - B2B-клиенты: собственники и снабженцы строительных и производственных компаний.

Задачи:

1. Позиционирование.

Сформировать имидж современной компании и повысить доверие потенциальных клиентов

2. Лиды

Привлечь новых клиентов

Решение

Сайт. Полностью переделали сайт: изменили концепцию дизайна и структурировали информацию. Провели базовую SEO-оптимизацию.

Контекстная реклама. Настроили текстовые рекламные кампании в Google и Яндекс по запросам: Низкочастотные: поиск конкретных артикулов. Высокочастотные коммерческие: "ремонт парового котла...", "проектирование котельной" и т.д.). Настроили ремаркетинг и ретаргетинг.

Таргетированная реклама. Использовали Facebook и LinkedIn для таргетирования на аудитории собственников строительных и производственных компаний и прочих ЛПР.

SERM. Организовали публикацию экспертных постов и отзывов о компании на профессиональных форумах и в специализированных рейтингах. Добавили информацию о компании в справочники и каталоги.

Результат

Результат

Позиционирование. Сформировали имидж надёжного поставщика и современной компании в информационном пространстве. Digital стал основным источником привлечения клиентов.

Лиды. Регулярное привлечение 18-22 b2b-лидов в месяц со средней стоимостью лида $120-140.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Exceltic Marketing & Research с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку