Smart Teddy
Программное обеспечение
Россия
Январь 2022
Новый продукт на рынке: развивающая игрушка для детей 2-6 лет с контентом на русском и английском языках.
География: Россия и страны СНГ, страны Европы, США
Основные сложности:
Низкая осведомленность ЦА о продукте
Технически сложный продукт, нет простого и понятного оффера для ЦА
Цена около $130 является высокой в сегменте детских развивающих игрушек.
Задачи:
1. Позиционирование
Разработать позиционирование и УТП для продвижения в digital-каналах
2. Digital- маркетингс нуля
Построить систему привлечения полупателей в digital-каналах
3. Конверсия в продажи
Разработать коммуникации на этапе закрытия сделки для увеличения конверсии в продажи
Сайт: Проанализировали поведение посетителей на сайте и полностью переделали главную: изменили концепцию дизайна, структурировали информацию по блокам и добавили разных CTA.
Устранили ошибки, значительно снизив время загрузки сайта, что привело к снижению количества отказов у посетителей.
Контент-маркетинг: Основное направление для этапа Awareness - Instagram. Регулярная работа с блогерами, организация 2-5 публикаций ежедневно.
Контекстная реклама: Настроили текстовые рекламные кампании в Google и Яндекс по запросам: брендовые (поиск именно этой игрушки после публикаций блогеров), околобрендовые ("говорящий медведь", "мишка со сказками" и т.д.), тема подарка ("что подарить ребёнку на 4 года" и другие). Настроили ремаркетинг и ретаргетинг.
Таргетированная реклама: Сделали Facebook и Instagram одним из основных каналов привлечения клиентов и тестирования гипотез УТП.
CRM-маркетинг: Построили CJM для типового клиента и нашли точки роста. Настроили сбор email клиентов с лидмагнитов в SendPulse, запустили прогревающие email-раcсылки.
Настроили интеграцию WhatsApp с CRM, чтобы возвращать в воронку “неконтактных” клиентов. Настроили интеграцию Facebook и Google с CRM, чтобы таргетироваться на клиентов, которые ушли подумать.
Настроили сквозную аналитику.
Digital-маркетинг с нуля. Организовали стабильный прогнозируемый поток продаж из 2 digital-каналов: собственного сайта компании и соцсетей
Позиционирование. Оттестировали гипотезы позиционирования и нашли работающие JTBD
Подняли продажи в 1,5 раза. Увеличили продажи на 51% год к году, в том числе за счёт увеличения конверсии на этапе подтверждения заказа. Это также позволило компании в середине года увеличить розничную цену со $130 до $270
Exceltic Marketing & Research с удовольствием обсудит вашу задачу