Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Exceltic Marketing & Research
Сделали digital основным каналом продаж. Увеличили продажи на 51% год к году.
Exceltic Marketing & Research
#Комплексный маркетинг

Сделали digital основным каналом продаж. Увеличили продажи на 51% год к году.

170 
Exceltic Marketing & Research
Exceltic Marketing & Research Испания, Барселона
Поделиться:
Сделали digital основным каналом продаж. Увеличили продажи на 51% год к году.
Клиент

Smart Teddy

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия

Сдано

Январь 2022

Задача

Новый продукт на рынке: развивающая игрушка для детей 2-6 лет с контентом на русском и английском языках.

География: Россия и страны СНГ, страны Европы, США

Основные сложности:

Низкая осведомленность ЦА о продукте

Технически сложный продукт, нет простого и понятного оффера для ЦА

Цена около $130 является высокой в сегменте детских развивающих игрушек.

Задачи:

1. Позиционирование

Разработать позиционирование и УТП для продвижения в digital-каналах

2. Digital- маркетингс нуля

Построить систему привлечения полупателей в digital-каналах

3. Конверсия в продажи

Разработать коммуникации на этапе закрытия сделки для увеличения конверсии в продажи

Решение

Сайт: Проанализировали поведение посетителей на сайте и полностью переделали главную: изменили концепцию дизайна, структурировали информацию по блокам и добавили разных CTA.

Устранили ошибки, значительно снизив время загрузки сайта, что привело к снижению количества отказов у посетителей.

Контент-маркетинг: Основное направление для этапа Awareness - Instagram. Регулярная работа с блогерами, организация 2-5 публикаций ежедневно.

Контекстная реклама: Настроили текстовые рекламные кампании в Google и Яндекс по запросам: брендовые (поиск именно этой игрушки после публикаций блогеров), околобрендовые ("говорящий медведь", "мишка со сказками" и т.д.), тема подарка ("что подарить ребёнку на 4 года" и другие). Настроили ремаркетинг и ретаргетинг.

Таргетированная реклама: Сделали Facebook и Instagram одним из основных каналов привлечения клиентов и тестирования гипотез УТП.

CRM-маркетинг: Построили CJM для типового клиента и нашли точки роста. Настроили сбор email клиентов с лидмагнитов в SendPulse, запустили прогревающие email-раcсылки.

Настроили интеграцию WhatsApp с CRM, чтобы возвращать в воронку “неконтактных” клиентов. Настроили интеграцию Facebook и Google с CRM, чтобы таргетироваться на клиентов, которые ушли подумать.

Настроили сквозную аналитику.

Результат

Digital-маркетинг с нуля. Организовали стабильный прогнозируемый поток продаж из 2 digital-каналов: собственного сайта компании и соцсетей

Позиционирование. Оттестировали гипотезы позиционирования и нашли работающие JTBD

Подняли продажи в 1,5 раза. Увеличили продажи на 51% год к году, в том числе за счёт увеличения конверсии на этапе подтверждения заказа. Это также позволило компании в середине года увеличить розничную цену со $130 до $270


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Exceltic Marketing & Research с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку