SAUDIA
3 000 000
Дизайн и Реклама
Саудовская Аравия, Riyadh
Август 2023
Всем салют, на связи агентство «Связи»! Короткая предыстория: в 2022 году наш основатель Илья переехал в ОАЭ и открыл офис в Дубае, чтобы сфокусироваться на развитии бизнеса в GCC. За это время мы многое успели сделать, если интересно, то можно зайти на отдельный сайт для клиентов из ОАЭ, Саудовской Аравии и Катара. Мы живём по принципу: под лежачий камень вода не течёт. Поэтому, мы решили сами через Linkedin выйти на сотрудников компании SAUDIA и VISIT SAUDI, и предложить нашу креативную концепцию
Давайте сначала погрузимся в контекст Сауди, чтобы все понимали с чем мы имеем дело
Саудовская Аравия — страна, устремлённая в будущее, о достижениях и планах которой мало кто знает в России. У многих она ассоциируется только с огромными запасами нефти и Роналду, который подписал контракт с футбольным клубом Аль-Насср.
Ещё несколько лет назад в Сауди почти никто не ездил, так как страна была закрыта для туристов. К 2030 году государство поставило цель добиться потока 100 млн туристов в год. Были запущены активные инвестиции в туристическую инфраструктуру, началась реализация поистине королевских планов — строительство мегапроектов будущего в пустыне. Один из лидеров этой революции — наследный принц Саудовской Аравии. Искренне рекомендуем почитать про Мухаммеда ибн Салман аль-Сауда. Он сейчас точно создаёт будущее для своей страны.
Как родилась идея.
Мы с командой задали себе вопрос: «А как бы выглядел, например, Лондон с Биг-Беном и всеми его визитными карточками, если бы он находился в Саудовской Аравии?». Для человека, который живёт в Лондоне, это был бы совершенно новый и незнакомый образ родного города. И у него в голове возник бы вопрос: «А как же в реальности выглядит Саудовская Аравия?». Какая может прийти ассоциация? Правильно, пустыня.
Мы решили поступить необычным образом: показать людям малоизвестную Саудовскую Аравию, используя знакомые образы самых популярных городов мира — Нью-Йорк, Париж, Барселона, Берлин, Лондон.
Мы думали, как развить нашу идею, изучая кейсы популярных авиакомпаний. Так мы вспомнили об одной из рекламных кампаний S7 Airlines «Фотографии сбываются», которая знаменита своими постерами с изображениями популярных туристических городов и названиями, схожими с компьютерными файлами. Посыл к аудитории заключался в том, что фотография Москвы — это всего лишь картинка на мониторе. Она не подарит тебе тех же эмоций, что дает реальная поездка. Путешествия — вот это настоящие ощущения.
Если кто-то думает, что Midjourney быстро выдаёт нужный результат, то хотим вас огорчить.
Пришли к выводу, что на наших иллюстрациях из Midjourney, сочетающих самые популярные достопримечательности мира с неизвестными пейзажами Саудовской Аравии, будет написан слоган-вопрос «IS IT SAUDI?».
Вопрос «Это Сауди?» привлекает внимание аудитории, потому что люди видят непривычное расположение знакомых мировых объектов. Увидев такую картинку, человек начинает задумываться: «Если это не Саудовская Аравия, то что тогда?». Миксуя образ всем известного города и такой неоднозначный вопрос мы стремимся вовлечь потенциального туриста в изучение Саудовской Аравии. Для этого мы тоже придумали способ, но об этом чуть позже.
На всех наружных рекламных материалах человек видит QR-код, перейдя по которому он попадает на сайт «Is it Saudi?» и проходит квиз. Такой интерактив помогает узнать про страну и путешествия больше. Но самое интересное в квизе — это возможность получить приятную скидку на авиабилеты компании SAUDIA.
Помимо этого, на сайте предоставляется возможность узнать больше о Саудовской Аравии: куда сходить, что попробовать и посмотреть. Вся интересная для потенциального туриста информация собрана в одном месте.
Связи с удовольствием обсудит вашу задачу