Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СайтКрафт
Сделали сайт на 10 000 позиций металлопроката и получили за 1,5 года 2 630 обращений по 312 р.
СайтКрафт
WDA
2023
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Сделали сайт на 10 000 позиций металлопроката и получили за 1,5 года 2 630 обращений по 312 р.

638 
СайтКрафт
СайтКрафт Россия, Москва
Поделиться:
Сделали сайт на 10 000 позиций металлопроката и получили за 1,5 года 2 630 обращений по 312 р.
Клиент

Сталь-Максимум

Бюджет

820 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Цель заказчика:

Рост обращений от новых клиентов из поисковых систем.

Решение

1. Разработали стратегию интернет-маркетинга, сделали прототип нового продающего сайта.

2. Аккуратно перенесли на новый сайт справочники с минимальными потерями трафика из поисковых систем.

3. Создали поток трафика из поисковых систем, получили заявки и продажи.

Сложности и особенности проекта:

У заказчика был устаревший сайт, на который шёл хороший трафик из поисковых систем. Трафик давал справочник, но это были в основном информационные визиты, без заказов.

1Разработали стратегию интернет-маркетинга

1. Изучили продукт, определили приоритеты для продвижения.

2. Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов.

Мы сравнили 13 сайтов, которые нам предложил клиент и мы спарсили из топа поисковой выдачи. Провели анализ по 26 критериям, выявили преимущества. Определили удачные решения конкурентов, которые нужно перенять.

3. Определили преимущества, которые нужно использовать на сайте. Прописали позиционирование компании.

4. Сформировали структуру сайта и разработали прототип.

5. Сформировали семантическое ядро.

6. Проработали путь клиента по рекламным каналам.

2Разработали сайт

1. Для удобства подбора продукции по каждому товару в каталоге создали маркировки по марке стали и по размеру.

2. Если зайти в карточку товара из наличия по размеру, то автоматически будут подгружаться марки стали из 1С.

3. А в разделе по маркам стали автоматически подгружаются размеры из 1С.

Такая автоматизация с подгрузкой по нужным параметрам — сложное решение. Для его реализации мы:

— оставили текущую CMS;

— создали скрипт-обработчик, который распознаёт параметры и подгружает нужный товар в нужную категорию.

4. Организовали фотосъемку: люди, склады. Сняли короткий видео-ролик.

3Запустили SEO-продвижение

1. Сделали перелинковку страниц справочника: внутреннюю и на товарные страницы в заявку

Например, на странице углеродистой стали обыкновенного качества Ст2сп поместили ссылки на другие аналогичные стали.

Перелинковка — важный фактор ранжирования для SEO и удобство для пользователя (поведенческий фактор).

2. Работаем со справочником

— привели в порядок код со старого сайта, в том числе постоянные ссылки;

— сделали микроразметку;

— проработали структуру текстов и заголовки;

— есть задача уникализировать ряд страниц справочника по маркам стали. На момент написания кейса, часть страниц уже готова, часть — в процессе.

3. Добавили форму заявки на страницах справочника и перелинковку на товарные страницы.

4. Улучшили карточки товаров.

В каждой карточке товара в наличии справа разместили материал и размер. Сделали перелинковку по размеру — на другие марки, по марке — на другие размеры.

Для товаров из наличия реализовали выгрузку изображений в карточки и в списки.

Добавили дополнительные категории товаров. Например, была категория «Круг», заказчик просил добавить «Калиброванный круг», позже добавим другие калиброванные позиции.

5. Пишем уникальные тексты.

Всего на сайте 3,5 тысячи страниц, это страницы справочника и карточки товара. Мы работаем с карточками. Особенность в том, что каждый месяц происходит выгрузка наличия из 1С и генерируются новые страницы.

Поскольку страниц много, сначала мы сделали 3 шаблона и размножили. Теперь пишем уникальные тексты для каждой страницы.

Реализовали выгрузку изображений в карточки и списки для наличия, а также подгрузку шаблонов тегов для изображений.

6. Шаблонизировали метатеги. Мы использовали шаблон, так как страниц очень много. Программист делает автозамену. Как завершим работу с текстами, перейдём к уникализации метатегов.

7. Ведём работу с блогом. Разделили блог на разделы: новости и статьи.

Старые статьи переверстали, пишем новые. Добавили перелинковку на другие страницы.

8. Осуществляем ссылочное продвижение.

9. Сделали микроразметку.

Результат

1. Разработали современный продающий сайт и перенесли на него справочники со старого сайта, обеспечивающие поток информационного трафика из поисковых систем.

2. Продвинули сайт в поисковых системах и начали получать коммерческий трафик и обращения.

Ниже показаны результаты в цифрах.

2022 год на момент написания кейса ещё не окончен. Поэтому, по выручке и прибыли имеем возможность показать результаты только 2021 г.

https://saitcraft.ru/?utm_source=workspace_konkurs&utm_campaign=stal_maksimum

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку