Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ЮДЖИН СТУДИО
Редизайн для эко-отеля Chalet Greenwood группы компаний Санта
ЮДЖИН СТУДИО
#Дизайн сайта#Инфографика#Фото и видео

Редизайн для эко-отеля Chalet Greenwood группы компаний Санта

184 
ЮДЖИН СТУДИО
ЮДЖИН СТУДИО Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Chalet Greenwood

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Беларусь

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

КЛИЕНТ

Эко-отель, входящий в состав крупного холдинга «Санта», расположен на живописном песчаном берегу озера Белое. Это место, где простота и элегантность сочетаются с комфортом и современными удобствами. Каждый гость отеля может насладиться уютным отдыхом в скандинавском стиле, премиум обслуживанием и единением с природой.

ЗАДАЧА

Многостраничный сайт устарел и не показывал настоящей ценности отеля. Поэтому требовался редизайн, который отразит современный подход к отдыху высокого класса и передаст атмосферу загородного комплекса. Основной запрос клиента — воздушность и минимализм.

Редизайн должен повысить конверсию заявок на сайте и доверие к бренду.

Решение

Для осуществления задачи мы:

● Провели бенчмаркинг

Детально проанализировали конкурентов и крупных игроков из смежных ниш, чтобы найти подходящие визуальные приемы и фичи, делающие сайт одновременно эстетичным и удобным.

● Оптимизировали структуру

На основе бенчмаркинга, конкурентного анализа и референсов мы оптимизировали структуру сайта и продумали навигацию, а также предложили грамотную реализацию глобального поиска и сценария брони номера.

● Разработали новую дизайн-концепцию

Светлый, свежий и гармоничный дизайн демонстрирует атмосферу самого отеля. Наше решение попадает в предпочтения целевой аудитории, которая ценит простоту и элегантность.

1Берчмаркинг и конкурентный анализ

В ходе масштабного анализа конкурентов и крупных игроков из смежных ниш мы нашли удачные решения для:

- размещения большого количества контента, которое было бы одновременно стильным и комфортным для чтения;

- компоновки блоков «текст + фото»;

- реализации отдельных элементов: календарей, меню ресторана, галереи, видео и интерактивных баннеров;

- глобального поиска;

- сценария бронирования номера.

В итоге мы разработали прототип, который позволяет отчетливо представить, как должен выглядеть конечный продукт.

2Переработка глобального поиска. Доработка сценария покупки билета

Дизайн — это не только красивая картинка, но и удобное взаимодействие пользователя с цифровым продуктом.

Существующий глобальный поиск по сайту требовал доработки: закрепленный вверху экрана, он создавал наслоение и плохо считывался. Поэтому мы провели срез по конкурентам и проанализировали, как поиск реализован в других сервисах. В результате мы добавили возможности:

- выбора количества гостей;

- выбора нескольких номеров или аренды всего комплекса;

- гибкого просмотра свободных дат с ценами, заполненности всего комплекса;

- быстрых кнопок «первая свободная дата» и «ближайшие выходные»;

- подменного поиска, который подстраивается под запрос.

Сценарий покупки билета также был поломан: путь пользователя затрудняло отсутствие общей страницы мероприятий и их фильтрации. При этом путь включал множество ненужных шагов, а карточки повторялись.

Для оптимизации сценария мы проработали путь покупки билета, опираясь на привычные паттерны, проанализировали популярные сервисы и адаптировали лучшие фичи под наш продукт. В результате мы добавили:

- отдельную страницу мероприятий с интерактивным календарем;

- фильтрацию по дате и категориям;

- выпадающий список с билетами разной ценовой категории вместо дублирования одинаковых карточек;

- закрепленную корзину с отражением процесса покупки и возможностью редактирования.

3Разработка дизайн-концепции

Мы подобрали комплиментарную шрифтовую пару. Для заголовков выбрали акцидентную антикву: этот шрифт ассоциируется с люксовостью, позволяет верно расставить акценты и добиться выразительности заголовков, добавляет изюминку в минималистичный дизайн, становясь декоративным элементом. Хорошо читаемый гротеск отлично подходит для текстовых блоков.

Кроме того, мы уделили особое внимание работе с фото. Широкоформатные изображения раскрывают эко-отель со всех сторон, передают атмосферу экологичности и «природности».

4Разработка адаптивных версий

Большинство пользователей переходят на сайт с мобильных устройств. Для них крайне важна возможность брони в любой момент. Поэтому мы сделали так, что весь функционал сайта доступен и в адаптивных версиях.

Результат

Наша дизайн-концепция осовременила сайт эко-отеля, входящего в состав холдинга «Санта». Теперь он соответствует уровню обслуживания и премиальности, которую предлагает отель, а также отражает ценности бренда — экологичность, единение с природой и комфорт.

Однако дизайн — это не только красивая картинка, но и удобство пользования цифровым продуктом. В итоге сайт, с которым комфортно и легко взаимодействовать, приводит в разы больше довольных клиентов.

Отзыв клиента

Все четко, быстро, понравилось то, что вы проработали много вариантов, быстрая обратная связь, лояльность в документообороте. Спасибо!

скан отзыва

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ЮДЖИН СТУДИО с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку