Chalet Greenwood
Туризм и отдых
Беларусь
Сентябрь 2023
КЛИЕНТ
Эко-отель, входящий в состав крупного холдинга «Санта», расположен на живописном песчаном берегу озера Белое. Это место, где простота и элегантность сочетаются с комфортом и современными удобствами. Каждый гость отеля может насладиться уютным отдыхом в скандинавском стиле, премиум обслуживанием и единением с природой.
ЗАДАЧА
Многостраничный сайт устарел и не показывал настоящей ценности отеля. Поэтому требовался редизайн, который отразит современный подход к отдыху высокого класса и передаст атмосферу загородного комплекса. Основной запрос клиента — воздушность и минимализм.
Редизайн должен повысить конверсию заявок на сайте и доверие к бренду.
Для осуществления задачи мы:
● Провели бенчмаркинг
Детально проанализировали конкурентов и крупных игроков из смежных ниш, чтобы найти подходящие визуальные приемы и фичи, делающие сайт одновременно эстетичным и удобным.
● Оптимизировали структуру
На основе бенчмаркинга, конкурентного анализа и референсов мы оптимизировали структуру сайта и продумали навигацию, а также предложили грамотную реализацию глобального поиска и сценария брони номера.
● Разработали новую дизайн-концепцию
Светлый, свежий и гармоничный дизайн демонстрирует атмосферу самого отеля. Наше решение попадает в предпочтения целевой аудитории, которая ценит простоту и элегантность.
В ходе масштабного анализа конкурентов и крупных игроков из смежных ниш мы нашли удачные решения для:
- размещения большого количества контента, которое было бы одновременно стильным и комфортным для чтения;
- компоновки блоков «текст + фото»;
- реализации отдельных элементов: календарей, меню ресторана, галереи, видео и интерактивных баннеров;
- глобального поиска;
- сценария бронирования номера.
В итоге мы разработали прототип, который позволяет отчетливо представить, как должен выглядеть конечный продукт.
Дизайн — это не только красивая картинка, но и удобное взаимодействие пользователя с цифровым продуктом.
Существующий глобальный поиск по сайту требовал доработки: закрепленный вверху экрана, он создавал наслоение и плохо считывался. Поэтому мы провели срез по конкурентам и проанализировали, как поиск реализован в других сервисах. В результате мы добавили возможности:
- выбора количества гостей;
- выбора нескольких номеров или аренды всего комплекса;
- гибкого просмотра свободных дат с ценами, заполненности всего комплекса;
- быстрых кнопок «первая свободная дата» и «ближайшие выходные»;
- подменного поиска, который подстраивается под запрос.
Сценарий покупки билета также был поломан: путь пользователя затрудняло отсутствие общей страницы мероприятий и их фильтрации. При этом путь включал множество ненужных шагов, а карточки повторялись.
Для оптимизации сценария мы проработали путь покупки билета, опираясь на привычные паттерны, проанализировали популярные сервисы и адаптировали лучшие фичи под наш продукт. В результате мы добавили:
- отдельную страницу мероприятий с интерактивным календарем;
- фильтрацию по дате и категориям;
- выпадающий список с билетами разной ценовой категории вместо дублирования одинаковых карточек;
- закрепленную корзину с отражением процесса покупки и возможностью редактирования.
Мы подобрали комплиментарную шрифтовую пару. Для заголовков выбрали акцидентную антикву: этот шрифт ассоциируется с люксовостью, позволяет верно расставить акценты и добиться выразительности заголовков, добавляет изюминку в минималистичный дизайн, становясь декоративным элементом. Хорошо читаемый гротеск отлично подходит для текстовых блоков.
Кроме того, мы уделили особое внимание работе с фото. Широкоформатные изображения раскрывают эко-отель со всех сторон, передают атмосферу экологичности и «природности».
Большинство пользователей переходят на сайт с мобильных устройств. Для них крайне важна возможность брони в любой момент. Поэтому мы сделали так, что весь функционал сайта доступен и в адаптивных версиях.
Наша дизайн-концепция осовременила сайт эко-отеля, входящего в состав холдинга «Санта». Теперь он соответствует уровню обслуживания и премиальности, которую предлагает отель, а также отражает ценности бренда — экологичность, единение с природой и комфорт.
Однако дизайн — это не только красивая картинка, но и удобство пользования цифровым продуктом. В итоге сайт, с которым комфортно и легко взаимодействовать, приводит в разы больше довольных клиентов.
Все четко, быстро, понравилось то, что вы проработали много вариантов, быстрая обратная связь, лояльность в документообороте. Спасибо!
ЮДЖИН СТУДИО с удовольствием обсудит вашу задачу