Стоунтрейд
Строительство и ремонт
Россия
Корпоративный сайт
Март 2022
Сделать удобный интернет-магазин натурального камня и подчеркнуть статус производителя, работающего с крупнейшими карьерами.
1. Разработали стратегию интернет-маркетинга, сделали прототип нового конверсионного сайта.
2. Создали уникальный дизайн, нацеленный на помощь покупателю в выборе продукции.
3. Разработали сайт и подготовили его к продвижению в поисковых системах и через рекламу.
Сложности и особенности проекта:
1. По отдельным категориям камня «Монолит Камень» — единственный, кто может его привести. Это важно было отразить в УТП.
2. Заказчик был крайне внимателен к деталям дизайна, они очень важны для него. Поэтому технически на дизайн ушло много времени. Только логотип мы согласовывали 2 недели. Но оно того стоило.
Начали с нуля: со стратегии, прототипа, дизайна.
Изучили более 100 сайтов конкурентов и детально проанализировали 10 основных.
Провели глубокий анализ целевой аудитории. Выявили и проработали боли по каждому сегменту.
Сделали прототип сайта.
Проработали преимущества клиента и выявили УТП. Отразили УТП на главной странице и в других разделах сайта.
Добавили раздел «О компании» — «Партнёры» и разместили контакты дизайнеров-партнёров со скидкой на их услуги.
Проекты дизайнеров очень важны для визуала. Помогают покупателям точнее понять, что они хотят и выбрать нужный камень. В проектах показаны фото и указаны камни, которые были использованы.
Клиент заполнил страницу только частично. Оставил визуал только на главной.
Очень хорошо продумали структуру сайта и со всех сторон проработали семантику. Разработали продуктовую матрицу в разрезе:
— вид камня;
— применение камня;
— порода камня.
На основе продуктовой матрицы сделали удобный «умный» каталог камня. По сути это 3 параллельных каталога. В результате один и тот же товар можно найти из разных мест. Это важно для покупателей, они часто не знают название камня и ищут по запросам: «камень для забора», «камень для дорожек».
На основе данных старого сайта мы сами заполнили структуру, чтобы сформировать верную фильтрацию, каталог, разделы.
Далее была совместная работа по доработке и редактированию. Это очень важный этап экспертизы клиента.
На дизайн мы затратили много времени. Заказчик вникал в каждый нюанс, у него было очень много комментариев, мы их все учли. Так выглядит главная страница сайта.
Люди не готовы покупать камень с сайта, им очень трудно ориентироваться по каталогу. Есть риск заказать камень и разочароваться, что он не соответствует представлениям. Поэтому очень важен визуал. Камень «надо пощупать» перед покупкой.
Чтобы решить проблему на сайте разместили смысловые блоки:
— закажи бесплатную консультацию эксперта;
— высылаем образцы камня;
— фото и видео товара присылаем до отправки партии.
У клиента имеется свой склад. Чтобы упростить коммуникацию, мы сделали возможность вызвать такси до склада прямо с сайта.
Заполнили каталог 500 карточками товара. Заказчик предоставил фото и характеристики камня для каждой карточки. Мы уменьшили фото по весу и подогнали под размер поля так, чтобы выглядело красиво и карточка быстро грузилась.
Для удобства покупателей дали возможность скачать инструкцию по правильной укладке камня. Разместили информацию на главной странице.
Добавили страницу с клеем и затиркой для камня, чтобы покупатель имел возможность заказать всё в одном месте и не искать по разным сайтам.
Сделали отдельную страницу с акциями.
Предусмотрели возможность покупки в 1 клик и добавили на сайт корзину.
У каждого камня разные единицы измерения:
— штуки;
— м²;
— тонны (для большинства).
Поэтому в карточках товаров указан разный формат цен. Ситуация осложняется тем, что цена зависит от объема. Например, до 5 тонн — одна цена, от 5 до 10 — другая, от 10 — третья. Чтобы корзина работала корректно, мы написали несколько дополнительных скриптов.
Оформили страницу «О компании».
Подробно рассказали о производстве.
Объяснили процесс покупки.
Оформили страницу «Контакты».
На этапе разработки сделали базовую SEO-оптимизацию.
Адаптировали сайты для мобильной версии.
Сделали современный продающий интернет-магазин, удобный для пользователя и подчёркивающий статус заказчика:
1. Выявили и отразили на сайте ключевые преимущества: производитель со своими складами, работающий с крупнейшими карьерами.
2. Создали удобный «умный» каталог камня.
3. Проработали семантику со всех сторон. Теперь этот сайт будет легко продвигать в контексте и в поисковых системах.
4. Получили высокую скорость загрузки сайта: до 98 в десктопе и до 60 в моб. версии.
На момент написания кейса поставлена новая задача. Согласовали интеграцию сайта с 1С-Битрикс. Цель интеграции — обеспечить актуальное наличие на сайте. Об этом расскажем позже.
СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу