Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СайтКрафт
Сделали удобный высокоскоростной интернет-магазин натурального камня
СайтКрафт
#Сайт под ключ

Сделали удобный высокоскоростной интернет-магазин натурального камня

220 
СайтКрафт
СайтКрафт Россия, Москва
Поделиться:
Сделали удобный высокоскоростной интернет-магазин натурального камня
Клиент

Стоунтрейд

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Март 2022

Задача

Сделать удобный интернет-магазин натурального камня и подчеркнуть статус производителя, работающего с крупнейшими карьерами.

Решение

1. Разработали стратегию интернет-маркетинга, сделали прототип нового конверсионного сайта.

2. Создали уникальный дизайн, нацеленный на помощь покупателю в выборе продукции.

3. Разработали сайт и подготовили его к продвижению в поисковых системах и через рекламу.

Сложности и особенности проекта:

1. По отдельным категориям камня «Монолит Камень» — единственный, кто может его привести. Это важно было отразить в УТП.

2. Заказчик был крайне внимателен к деталям дизайна, они очень важны для него. Поэтому технически на дизайн ушло много времени. Только логотип мы согласовывали 2 недели. Но оно того стоило.

1Разработали digital-стратегию

Начали с нуля: со стратегии, прототипа, дизайна.

Изучили более 100 сайтов конкурентов и детально проанализировали 10 основных.

Провели глубокий анализ целевой аудитории. Выявили и проработали боли по каждому сегменту.

Сделали прототип сайта.

Проработали преимущества клиента и выявили УТП. Отразили УТП на главной странице и в других разделах сайта.

Добавили раздел «О компании» — «Партнёры» и разместили контакты дизайнеров-партнёров со скидкой на их услуги.

Проекты дизайнеров очень важны для визуала. Помогают покупателям точнее понять, что они хотят и выбрать нужный камень. В проектах показаны фото и указаны камни, которые были использованы.

Клиент заполнил страницу только частично. Оставил визуал только на главной.

Очень хорошо продумали структуру сайта и со всех сторон проработали семантику. Разработали продуктовую матрицу в разрезе:

— вид камня;

— применение камня;

— порода камня.

На основе продуктовой матрицы сделали удобный «умный» каталог камня. По сути это 3 параллельных каталога. В результате один и тот же товар можно найти из разных мест. Это важно для покупателей, они часто не знают название камня и ищут по запросам: «камень для забора», «камень для дорожек».

На основе данных старого сайта мы сами заполнили структуру, чтобы сформировать верную фильтрацию, каталог, разделы.

Далее была совместная работа по доработке и редактированию. Это очень важный этап экспертизы клиента.

2Разработали сайт с уникальным дизайном

На дизайн мы затратили много времени. Заказчик вникал в каждый нюанс, у него было очень много комментариев, мы их все учли. Так выглядит главная страница сайта.

Люди не готовы покупать камень с сайта, им очень трудно ориентироваться по каталогу. Есть риск заказать камень и разочароваться, что он не соответствует представлениям. Поэтому очень важен визуал. Камень «надо пощупать» перед покупкой.

Чтобы решить проблему на сайте разместили смысловые блоки:

— закажи бесплатную консультацию эксперта;

— высылаем образцы камня;

— фото и видео товара присылаем до отправки партии.

У клиента имеется свой склад. Чтобы упростить коммуникацию, мы сделали возможность вызвать такси до склада прямо с сайта.

Заполнили каталог 500 карточками товара. Заказчик предоставил фото и характеристики камня для каждой карточки. Мы уменьшили фото по весу и подогнали под размер поля так, чтобы выглядело красиво и карточка быстро грузилась.

Для удобства покупателей дали возможность скачать инструкцию по правильной укладке камня. Разместили информацию на главной странице.

Добавили страницу с клеем и затиркой для камня, чтобы покупатель имел возможность заказать всё в одном месте и не искать по разным сайтам.

Сделали отдельную страницу с акциями.

Предусмотрели возможность покупки в 1 клик и добавили на сайт корзину.

У каждого камня разные единицы измерения:

— штуки;

— м²;

— тонны (для большинства).

Поэтому в карточках товаров указан разный формат цен. Ситуация осложняется тем, что цена зависит от объема. Например, до 5 тонн — одна цена, от 5 до 10 — другая, от 10 — третья. Чтобы корзина работала корректно, мы написали несколько дополнительных скриптов.

3Разработали сайт (продолжение)

Оформили страницу «О компании».

Подробно рассказали о производстве.

Объяснили процесс покупки.

Оформили страницу «Контакты».

На этапе разработки сделали базовую SEO-оптимизацию.

Адаптировали сайты для мобильной версии.

Результат

Сделали современный продающий интернет-магазин, удобный для пользователя и подчёркивающий статус заказчика:

1. Выявили и отразили на сайте ключевые преимущества: производитель со своими складами, работающий с крупнейшими карьерами.

2. Создали удобный «умный» каталог камня.

3. Проработали семантику со всех сторон. Теперь этот сайт будет легко продвигать в контексте и в поисковых системах.

4. Получили высокую скорость загрузки сайта: до 98 в десктопе и до 60 в моб. версии.

На момент написания кейса поставлена новая задача. Согласовали интеграцию сайта с 1С-Битрикс. Цель интеграции — обеспечить актуальное наличие на сайте. Об этом расскажем позже.

https://saitcraft.ru/?utm_source=workspace

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку