Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
BestBloggers
#Сделайпас
BestBloggers
#Вирусный маркетинг

#Сделайпас

130 
BestBloggers
BestBloggers Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Samsung

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2018

Задача

- Повышение узнаваемости бренда Samsung в период Чемпионата Мира по футболу 2018

- Продвижение смартфона Samsung Galaxy S9

Решение

В рамках проекта было решено:

- запустить челлендж приуроченный к Чемпионату Мира по футболу 2018

- поиск и выбор блогеров, которые запустят челендж

- поиск и выбор блогеров, которые поддержат челлендж

- создание технического задания для блогеров

- контроль постинга контента блогерами

1Выбор двух блогеров для запуска челлендж и запуск челленджа

Наша команда собрала подборку из топовых Instagram* блогеров. Клиент остановился на кандидатурах Димы Масленникова и Константина Генича. Блогеры сняли видеоролики, как принимают пас и призвали подписчиков участвовать в челлендже #СделайПас

2Выбор блогеров для поддержки челленджа

Челлендж поддержали: Настасья Самбурская, Илья Соболев, Дима Гордей, Мария Горячева, Алексей Столяров, Любовь Сидоркина, Эльдар Джарахов, Стас Давыдов, Илья Прусикин, Полина Трубенкова

Блогеры сняли и опубликовали ролики, где принимают пас и призывали подписчиков участвовать в челлендже #СделайПас, как они

Результат

В рамках рекламной кампании суммарное количество всех комментариев под роликами блогеров составило - 32 683, количество просмотров всех роликов - 30 177 596, количество лайков - 796 723, количество охватов - 349 228 680, количество конкурсных постов - 31; количество городов-участников - Россия: 8, Мир: 37

https://www.instagram.com/p/BlIKX9XHdmJ/?igshid=ZWI2YzEzYmMxYg==
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BestBloggers с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку