Samsung
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Июль 2018
- Повышение узнаваемости бренда Samsung в период Чемпионата Мира по футболу 2018
- Продвижение смартфона Samsung Galaxy S9
В рамках проекта было решено:
- запустить челлендж приуроченный к Чемпионату Мира по футболу 2018
- поиск и выбор блогеров, которые запустят челендж
- поиск и выбор блогеров, которые поддержат челлендж
- создание технического задания для блогеров
- контроль постинга контента блогерами
Наша команда собрала подборку из топовых Instagram* блогеров. Клиент остановился на кандидатурах Димы Масленникова и Константина Генича. Блогеры сняли видеоролики, как принимают пас и призвали подписчиков участвовать в челлендже #СделайПас
Челлендж поддержали: Настасья Самбурская, Илья Соболев, Дима Гордей, Мария Горячева, Алексей Столяров, Любовь Сидоркина, Эльдар Джарахов, Стас Давыдов, Илья Прусикин, Полина Трубенкова
Блогеры сняли и опубликовали ролики, где принимают пас и призывали подписчиков участвовать в челлендже #СделайПас, как они
В рамках рекламной кампании суммарное количество всех комментариев под роликами блогеров составило - 32 683, количество просмотров всех роликов - 30 177 596, количество лайков - 796 723, количество охватов - 349 228 680, количество конкурсных постов - 31; количество городов-участников - Россия: 8, Мир: 37
BestBloggers с удовольствием обсудит вашу задачу