ООО "Центр нейротехнологий сна и бодрствования"
90 000
Мода и красота
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в vk
Июль 2025
Получить большее число конверсий через сайт, тем самым повысить количество продаж
Был проанализирован в целом сайт и сфера деятельности клиента.
Разбили всю целевую аудиторию на сегменты.
С помощью ИИ выявили боли и потребности целевой аудитории.
Разработали креативы под каждый сегментированный целевой портрет.
Подготовили кампанию для РСЯ.
С помощью ИИ сгенерировали множество вариантов текстов заголовков и описаний.
Изначально цена заявки была высокой, поэтому одна из основных целей — её снизить. Мы активно работаем над уменьшением стоимости привлечения клиента.
С помощью кампании в рекламной сети Яндекса с сегментированием на целевые портреты нам удалось снизить стоимость заявки в 3 раза и увеличить количество конверсий в 7 раз.
Ниже для сравнения два периода: апрель 2025, когда используем просто РСЯ, и апрель-май 2025, когда в дополнение запустили РСЯ по целевым портретам.
Запуска РСЯ с разделением на целевые портреты принес нам следующий результат: кликов стало почти в 4,5 раза больше, число конверсий выросло в 7 раза, а цена заявки снизилась в 3 раза.

![]()
1PS.RU Агентство
• Конверсия увеличились с 3 до 13.
• Средняя цена заказа снизилась с 13 500 до 4 400.
• Цена клика снизилась с 31,39 до 19,97.
• Количество кликов уменьшилось с 562 до 28,39