Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Gang
Секреты парсинга и тестирования, которые принесли 7239 заявок
Gang
#Контекстная реклама

Секреты парсинга и тестирования, которые принесли 7239 заявок

22 
Gang Россия, Красноярск
Поделиться:
Секреты парсинга и тестирования, которые принесли 7239 заявок
Клиент

Dolce Rosa

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2025

Задача

Dolce Rosa – федеральный производитель ингредиентов для мороженого, молочных коктейлей и слаша. Основная целевая аудитория – точки общественного питания и производители молочной продукции.

Задача: привлечь больше оптовых покупателей через сайт и снизить стоимость заявки.

Решение

1Разработка стратегии парсинга

Создали интеллектуальную карту запросов, учитывая большой ассортимент продукции: смеси, пасты, топпинги для мороженого и коктейлей, ингредиенты для слаша.

2Сегментация аудитории

После парсинга и последующей минусации разгруппировали все запросы по товарным категориям и на холодные/горячие запросы.

Всего на поиске получилось около 20 групп, в рся примерно столько же - решили протестировать сильную сегментацию именно в РСЯ.

3Проведение масштабного A/B-тестирования

Создали объявления для кампаний. На поиске получилось по 4 объявления, а в РСЯ по 8, с учетом A/B тестирования.

В первые несколько месяцев работы рекламной кампании приходило порядка 30 заявок, по стоимости от 700-1100 руб, что является достаточно высокой стоимостью.

4Оптимизация кампаний

Провели детальную настройку: тестировали креативы, стратегии, аудитории, время показов.

После оптимизационных работ количество заявок уже составляло - 70-90 шт., по стоимости 565,20 руб. От заказчика получена обратная связь, что заявки целевые.

5Использование сезонных креативов

Весной 2023 запустили новую концепцию объявлений, увеличив CTR с 0,23% до 1,2%. Заявки начали активно приходить из РСЯ, снижая стоимость привлечения.

6Выявление ключевого канала продаж

В начале сезона было определено, что 70% всех заявок приходит с РСЯ, а не с поиска. В самый пик сезона стоимость заявки снижалась до 580 рублей, что является хорошим показателем в B2B сегменте, а количество доходило до 200 шт./месяц.

Результат

Полученные результаты:

- 102 708 кликов

- 7239 заявок

- Средняя стоимость заявки – 193,77 руб.

Комментарий агентства

Дарья Рыбакова
Дарья Рыбакова

Аккаунт-менеджер

Таким образом, грамотный парсинг, минусация и тестирование позволили снизить стоимость заявки и увеличить поток клиентов.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Gang с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку