Dolce Rosa
Торговля
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2025
Dolce Rosa – федеральный производитель ингредиентов для мороженого, молочных коктейлей и слаша. Основная целевая аудитория – точки общественного питания и производители молочной продукции.
Задача: привлечь больше оптовых покупателей через сайт и снизить стоимость заявки.
Создали интеллектуальную карту запросов, учитывая большой ассортимент продукции: смеси, пасты, топпинги для мороженого и коктейлей, ингредиенты для слаша.
После парсинга и последующей минусации разгруппировали все запросы по товарным категориям и на холодные/горячие запросы.
Всего на поиске получилось около 20 групп, в рся примерно столько же - решили протестировать сильную сегментацию именно в РСЯ.
Создали объявления для кампаний. На поиске получилось по 4 объявления, а в РСЯ по 8, с учетом A/B тестирования.
В первые несколько месяцев работы рекламной кампании приходило порядка 30 заявок, по стоимости от 700-1100 руб, что является достаточно высокой стоимостью.
Провели детальную настройку: тестировали креативы, стратегии, аудитории, время показов.
После оптимизационных работ количество заявок уже составляло - 70-90 шт., по стоимости 565,20 руб. От заказчика получена обратная связь, что заявки целевые.
Весной 2023 запустили новую концепцию объявлений, увеличив CTR с 0,23% до 1,2%. Заявки начали активно приходить из РСЯ, снижая стоимость привлечения.
В начале сезона было определено, что 70% всех заявок приходит с РСЯ, а не с поиска. В самый пик сезона стоимость заявки снижалась до 580 рублей, что является хорошим показателем в B2B сегменте, а количество доходило до 200 шт./месяц.
Полученные результаты:
- 102 708 кликов
- 7239 заявок
- Средняя стоимость заявки – 193,77 руб.
![]()
Дарья Рыбакова
Аккаунт-менеджер
Таким образом, грамотный парсинг, минусация и тестирование позволили снизить стоимость заявки и увеличить поток клиентов.