Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Qmedia
Секреты SEO-успеха B2B-сайта на первой странице поисковой выдачи!
Qmedia
#SEO под ключ

Секреты SEO-успеха B2B-сайта на первой странице поисковой выдачи!

90 
Qmedia
Qmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Секреты SEO-успеха B2B-сайта на первой странице поисковой выдачи!
Клиент

Промышленный поставщик

Сфера

Промышленность

Регион

Беларусь

Сдано

Июль 2023

Задача

Работаем с клиентом по SEO-продвижению на протяжении 7 лет. На текущий момент целью нашего сотрудничества является поддержание позиций в ТОПе выдачи и вывод в ТОП новых направлений клиента.

Начинали сотрудничество с базовых работ и исправления ошибок на сайте, затем приступили к продвижению в ТОП выдачи. Ниже рассказываем, что входит в первичные работы, а также в перечень ежемесячных работ, которые мы проводим.

Решение

SEO-продвижение

1Базовые работы по SEO для проекта

—Устранение ошибок сайта (было выявлено отсутствие meta-тегов, наличие дублированных страниц, неоптимизированные сниппеты, долгая скорость загрузки сайта);

—Разработка правильной SEO-дружеблюбной структуры сайта и создание дополнительных страниц, которые позже были качественно наполнены и уникализированы;

—Формирование семантического ядра для продвижения (кластер поисковых фраз и запросов, по которым сайт должен отображаться в поиске);

—Оптимизация Title+Meta тегов для основных и информационных страниц с учетом требований поисковых систем по количеству и уникальности символов;

—Title и Meta теги — это характеристики страницы сайта, которые помогают поисковым системам понять её тематику и определить, кому показать сайт в выдаче. Также данные теги отображаются в сниппетах (ссылках на сайт в поиске);

—Индексация главных страниц сайта — т. е. добавление страниц сайта в базы поисковых систем с помощью Яндекс.Вебмастера и Google API;

Это необходимо, чтобы сайт попадал в выдачу. Т.к. в результатах поиска показываются только сайты из индекса.

2Ежемесячные SEO-работы над проектом

—Регулярный анализ текущего состояния сайта: поиск ошибок, позиции в поиске, трафик;

—Составление плана работ на спринт и согласование его с клиентом;

—Расширение семантического ядра;

—Увеличению количества проиндексированных страниц;

—Настройка микроразметки schema.org, чтобы улучшить и сделать более качественным и больим по размеру отображение сниппетов (объявлений сайта) в поисковой выдаче;

Выполнение внутренней перелинковки — т. е. формирование структуры ссылок на сайте, которая связывает страницы между собой.

—Это позволяет пользователям лучше ориентироваться на сайте, также положительно влияет на рост позиций сайта в поисковой выдаче;

—Оптимизация профилей компании в Google Мой бизнес и Яндекс Бизнес: постоянная проработка отзывы, добавление и обновление информации о компании;

—Работы над улучшением ссылочного профиля сайта, чтобы повысить его авторитет — наращивание ссылочной массы. В качестве доноров ссылок берём тематические порталы и блоги;

—Подготовка и размещение уникальных текстовых описаний, чтобы улучшить их качество и привлечь целевую аудиторию. На момент написания кейса размещено более 200 уникальных текстов для основных и дополнительных страниц сайта;

Все текстовые описания соответсвуют требованиям:

—Содержат полезную для читателя информацию;

—Уникальны (оригинальность не менее 90%);

—Содержат ключевые слова из семантического ядра;

—Без орфографических и пунктуационных ошибок;

—Текст разбит на небольшие абзацы;

—В тексте используются маркерные и нумерованные списки для удобного чтения.

—Репосты в социальных сетях с ссылками на сайт, чтобы нарастить внешний трафик. На данный момент сделано 400+ репостов;

Оптимизация картинок на сторонних надежных сервисах (Postila, Pinterest) для привлечения внешнего трафика и роста доверия к сайту у поисковых систем за счет переходов с авторитетных ресурсов.

Результат

Чтобы оценить эффективность продвижения, посмотрим на динамику трафика за последний год работы над проектом.

В июне 2023 трафик из поисковых систем увеличился в 3,2 раза по сравнению с июлем 2022.

Посещаемость сайта в Яндекс выросла в 1 посетителя до 44 в сутки, в Google — с 3 до 57.

Также есть положительная динамика роста позиций сайта по позициям по ключевым запросам.

По состоянию на конец июня 2023 года сайт находится в ТОП-10 результатов поисковой выдачи по 80% запросами в Google и по 74% — в Яндекс.

Комментарий агентства

Валерий Стальмаков
Валерий Стальмаков

Генеральный директор (CEO)

Мы в Qmedia знаем, как помочь вашему бизнесу! Оставляйте заявку на сайте https://www.qmedia.by/


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку