PROFI
SELDON & Битрикс24 – заявки тендеров в вашей CRM
PROFI
#Разработка программного обеспечения

SELDON & Битрикс24 – заявки тендеров в вашей CRM

122 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

Крупный производитель текстиля

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Заявки из SELDON должны приходить ежедневно в Битрикс24 по выбранным фильтрам. Все основные изменения по заявке SELDON должны приходить в карточку заказа Битрикс24, а также менеджеру уведомлением.

Решение

Многие компании работают с тендерами, в основном собирая заявки на площадках, которые объединяют их со многих других источников. Менеджеры следят за новыми тендерами, отбирают нужные, заносят в Excel (или любую другую свою информационную систему), регулярно отслеживают изменения тендера.

Это приносит ряд неудобств:

1) Нужно перебивать данные вручную к себе, при этом можно совершить ошибки.

2) Отслеживание изменений является рутинной операцией, можно что-то случайно упустить.

3) Если менеджер забыл внести себе данные по отслеживанию окончания срока подачи или других важных дат, за другой работой может просто забыть про заявку.

4) Руководителям сложно контролировать подчиненных.

5) Ведение продаж в Excel в принципе не является корректным подходом – эта программа создана для других целей.

Все эти неудобства приводят к увеличению времени обработки заявки, потерям данных и заказов.

Одна из компаний, которая обнаружила у себя все эти проблемы, обратилась к нам с запросом комплексного внедрения системы управления бизнесом Битрикс24, а также интеграции Битрикс24 с тендерной площадкой SELDON.

1Передача данных из SELDON в Битрикс24

Наши специалисты реализовали передачу данных из SELDON в Битрикс24. Теперь менеджеры ежедневно получают тендеры автоматически в виде сделок внутри Битрикс24, самостоятельно отбирают для себя подходящие заявки, берут в работу по регламенту «кто первый взял».

2Изменения по тендерной заявке

Все изменения по тендерной заявке со стороны Seldon автоматически приходят в карточку Битрикс24 и уведомлением менеджеру.

3Автоматические уведомления по заявке

По причине загруженности менеджеров и для исключения их забывчивости подать заявку на участие, мы настроили автоматические уведомления - за несколько дней, а также в день окончания.

4Необработанные заявки

Все заявки, которые не взял ни один менеджер в работу в течение недели, считаются системой как нецелевые и автоматически закрываются в отказ – участие менеджера не требуется.

Результат

1. Внедрение Битрикс24 позволило полноценно контролировать работу менеджеров, а также появилась возможность в дальнейшем анализировать рынок.

2. Интеграция двух информационных систем и своевременные уведомления об изменениях позволили сократить время на обработку тендерных заявок, исключить ошибки при введении ручных данных – таким образом у менеджеров появилось время на другие продажи и обработку – увеличились продажи.

3. Реализация логики распределения тендеров по типу «кто первый взял» позволяет вести здоровую конкуренцию внутри отдела продаж, стимулировать менеджеров и достигать лучших результатов.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку