Selfieboom
Услуги
Россия
Август 2021
Selfieboom – компания по аренде развлекательного оборудования для мероприятий. Необходимо было продвинуть в топ-10 запросы по аренде фотозон и увеличить количество посетителей на сайт
Над сайтом мы начали работать в сентябре. Тогда трафик составлял 191 визит, а позиций не было почти совсем. И мы приступили к работе.
1. Проверили индексацию;
2. Актуальность и правильность robots.txt и sitemap.xml;
3. Заполненность тегов title, description, h1-h3;
4. Наличие и уникальность контента;
5. Отсутствие битых ссылок;
и еще 95 пунктов нашего чек-листа.
1. Добавили сайт в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер;
2. Составили актуальный robots.txt и sitemap.xml и добавили ссылку на карту сайта в панели вебмастеров;
3. Избавились от битых ссылок;
4. Добавили компанию на карты Яндекса, Google и 2Гис;
5. Поставили на все страницы с фотозонами title, description, h1-h3;
6. Прописали тег alt на картинках;
7. Создали страницы “Доставка” и “Оплата”;
8. На страницу “Контакты” добавили реквизиты.
Следующим этапом была работа с контентом на страницах. Мы добавили уникальный текст на страницу каталога фотозон и на все карточки товара + добавили LSI фразы.
На странице каталога прописали небольшой анонс к каждой карточке товара.
Добавили FAQ и блок с рекомендованными товарами.
К концу 2020 года были следующие результаты в Google по основным запросам. В Яндексе мы не так быстро продвигались по основным запросам, но были результаты по карточкам товара.
Мы создали новые страницы под разные праздники: Фотозона на Новый год, на 23 февраля, на 8 марта, на свадьбу.
Сделали отдельный каталог с фотобудками. И добавили несколько новых карточек товаров.
Так мы захватили новых посетителей на сайт.
Параллельно мы оптимизировали страницы с другими услугами сайта, а именно с арендой оборудования для фан казино.
Рост числа запросов в ТОП-3 с 2 до 49.
Рост числа запросов в ТОП-5 с 8 до 86.
Рост числа запросов в ТОП-10 с 19 до 182.
Артём Абашин
Оптимистичный коммерческий директор Про-Интерактив
Заказывали продвижение трёх проектов для нашей компании, два из которых показали хорошие результаты после трёх и четырёх месяцев работы. Разумеется, не все идеи ребят срабатывали, в виду алгоритмов поисковиков и технической составляющей сайтов. Но в итоге смогли выйти по определённым показателям в топ и улучшить видимость и посещаемость по остальным. От третьего проекта отказались ввиду нецелесообразности его продвижения через поисковики. Помимо результатов была проделана определённая работа по улучшениям показателей конверсии и юзабилити.
Хочется отметить самостоятельное решение некоторых задач без привлечения дополнительных сил для наполнения страниц. Инициативность в реализации некоторых наших задумок успешных и не очень. Работой довольны, будем продолжать сотрудничество.
LZ.Media с удовольствием обсудит вашу задачу