Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LZ.Media
SELFIEBOOM: КАК УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК В 4 РАЗА ЗА ПОЛГОДА
LZ.Media
#SEO под ключ

SELFIEBOOM: КАК УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК В 4 РАЗА ЗА ПОЛГОДА

197 
LZ.Media
LZ.Media Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Selfieboom

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Август 2021

Задача

Selfieboom – компания по аренде развлекательного оборудования для мероприятий. Необходимо было продвинуть в топ-10 запросы по аренде фотозон и увеличить количество посетителей на сайт

Решение

Над сайтом мы начали работать в сентябре. Тогда трафик составлял 191 визит, а позиций не было почти совсем. И мы приступили к работе. 

1МЫ ПРОВЕЛИ ПОЛНЫЙ АУДИТ САЙТА

1. Проверили индексацию;

2. Актуальность и правильность robots.txt и sitemap.xml;

3. Заполненность тегов title, description, h1-h3;

4. Наличие и уникальность контента;

5. Отсутствие битых ссылок;

и еще 95 пунктов нашего чек-листа.

2И ПОСЛЕ АУДИТА, МЫ НАЧАЛИ ПЛОТНУЮ РАБОТУ

1. Добавили сайт в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер;

2. Составили актуальный robots.txt и sitemap.xml и добавили ссылку на карту сайта в панели вебмастеров;

3. Избавились от битых ссылок;

4. Добавили компанию на карты Яндекса, Google и 2Гис;

5. Поставили на все страницы с фотозонами title, description, h1-h3;

6. Прописали тег alt на картинках;

7. Создали страницы “Доставка” и “Оплата”;

8. На страницу “Контакты” добавили реквизиты.

3РАБОТА С НАПОЛНЕНИЕМ СТРАНИЦ

Следующим этапом была работа с контентом на страницах. Мы добавили уникальный текст на страницу каталога фотозон и на все карточки товара + добавили LSI фразы.

На странице каталога прописали небольшой анонс к каждой карточке товара.

Добавили FAQ и блок с рекомендованными товарами. 

4СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА

К концу 2020 года были следующие результаты в Google по основным запросам. В Яндексе мы не так быстро продвигались по основным запросам, но были результаты по карточкам товара.

5НОВЫЕ СТРАНИЦЫ

Мы создали новые страницы под разные праздники: Фотозона на Новый год, на 23 февраля, на 8 марта, на свадьбу.

Сделали отдельный каталог с фотобудками. И добавили несколько новых карточек товаров.

Так мы захватили новых посетителей на сайт.

6РАБОТА ПО ВСЕМ ФРОНТАМ

Параллельно мы оптимизировали страницы с другими услугами сайта, а именно с арендой оборудования для фан казино. 

Результат

Рост числа запросов в ТОП-3 с 2 до 49.

Рост числа запросов в ТОП-5 с 8 до 86.

Рост числа запросов в ТОП-10 с 19 до 182.

Отзыв клиента

Артём Абашин
Артём Абашин

Оптимистичный коммерческий директор Про-Интерактив

Заказывали продвижение трёх проектов для нашей компании, два из которых показали хорошие результаты после трёх и четырёх месяцев работы. Разумеется, не все идеи ребят срабатывали, в виду алгоритмов поисковиков и технической составляющей сайтов. Но в итоге смогли выйти по определённым показателям в топ и улучшить видимость и посещаемость по остальным. От третьего проекта отказались ввиду нецелесообразности его продвижения через поисковики. Помимо результатов была проделана определённая работа по улучшениям показателей конверсии и юзабилити.

Хочется отметить самостоятельное решение некоторых задач без привлечения дополнительных сил для наполнения страниц. Инициативность в реализации некоторых наших задумок успешных и не очень. Работой довольны, будем продолжать сотрудничество.

https://selfieboom.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LZ.Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку