Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Deasign
Село Зелёное × Deasign: погодный маркетинг
Deasign
#Баннерная реклама#Иллюстрации

Село Зелёное × Deasign: погодный маркетинг

17 
Deasign
Deasign Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Село Зелёное × Deasign: погодный маркетинг
Клиент

«Село Зелёное»

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2024

Задача

«Село Зелёное» производит натуральные молочные и мясные продукты, яйца, десерты и, конечно, мороженое. Ассортимент мороженого постоянно растёт.

В мае 2024 года бренд пришел к нам с задачей продвинуть новинку, фермерский пломбир с малиной, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани в digital и наружной рекламе в формате программатик.

Решение

Идея!

Чем жарче на улице, тем больше хочется мороженого! Мы решили показать буквально как мороженое опускается на узнаваемые локации городов, когда стрелка термометра идёт вверх. Слоганы дразнят и побуждают к покупке. 

Под идею сразу нарисовали Key Visual — гигантское мороженое в окружении ягод летает в узнаваемых «открыточных» локациях городов. 

1Выбор локаций и съёмка

Далеко не все узнаваемые городские объекты разрешено использовать в рекламных целях, поэтому на этом проекте креативная команда тесно работала с юристами. 

Мы отказались от работы со стоками, так что в каждом городе мы договорились с местными операторами — они подобрали самые выгодные ракурсы и сняли кадры, на которые мы уже добавили графику.

2FAKE AR

А дальше мы добавили немного магии и графики: создали 3D-модели продукта и ягод, настроили свет, сделали так, чтобы ягодки взаимодействовали с городской средой: скатывались с моста, отскакивали от памятников. Особое внимание мы уделили малине. Задача была непростая: сделать её реалистичной, аппетитной, яркой и сочной.

3Ситуативность и погодные данные

Ииии… главная фишка креативов — реальный прогноз погоды! 

Наши ролики появлялись на городских экранах, только если на улице больше 25 градусов тепла. 

Чтобы все сработало, мы создали около 100 роликов, и при каждом показе на цифровом экране программа сначала связывалась с погодным сервером и выбирала ролик именно с той погодой, которая сегодня в городе. 

Результат

Мы создали около 100 роликов в форматах DOOH и OLV. Динамичные и яркие видео, которые привлекают внимание и вызывают желание попробовать то самое малиновое мороженое с большого экрана.

https://deasign.ru/cases/selo-zelyonoe-deasign-pogodnyj-marketing/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Deasign с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку