«Село Зелёное»
Потребительские товары
Россия
Июнь 2024
«Село Зелёное» производит натуральные молочные и мясные продукты, яйца, десерты и, конечно, мороженое. Ассортимент мороженого постоянно растёт.
В мае 2024 года бренд пришел к нам с задачей продвинуть новинку, фермерский пломбир с малиной, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани в digital и наружной рекламе в формате программатик.
Идея!
Чем жарче на улице, тем больше хочется мороженого! Мы решили показать буквально как мороженое опускается на узнаваемые локации городов, когда стрелка термометра идёт вверх. Слоганы дразнят и побуждают к покупке.
Под идею сразу нарисовали Key Visual — гигантское мороженое в окружении ягод летает в узнаваемых «открыточных» локациях городов.
Далеко не все узнаваемые городские объекты разрешено использовать в рекламных целях, поэтому на этом проекте креативная команда тесно работала с юристами.
Мы отказались от работы со стоками, так что в каждом городе мы договорились с местными операторами — они подобрали самые выгодные ракурсы и сняли кадры, на которые мы уже добавили графику.
А дальше мы добавили немного магии и графики: создали 3D-модели продукта и ягод, настроили свет, сделали так, чтобы ягодки взаимодействовали с городской средой: скатывались с моста, отскакивали от памятников. Особое внимание мы уделили малине. Задача была непростая: сделать её реалистичной, аппетитной, яркой и сочной.
Ииии… главная фишка креативов — реальный прогноз погоды!
Наши ролики появлялись на городских экранах, только если на улице больше 25 градусов тепла.
Чтобы все сработало, мы создали около 100 роликов, и при каждом показе на цифровом экране программа сначала связывалась с погодным сервером и выбирала ролик именно с той погодой, которая сегодня в городе.
Мы создали около 100 роликов в форматах DOOH и OLV. Динамичные и яркие видео, которые привлекают внимание и вызывают желание попробовать то самое малиновое мороженое с большого экрана.
Deasign с удовольствием обсудит вашу задачу