Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Crop media
«Семишагофф»: SMM-стратегия от CROP media
Crop media
#SMM под ключ#Фирменный стиль

«Семишагофф»: SMM-стратегия от CROP media

187 
Crop media Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
«Семишагофф»: SMM-стратегия от CROP media
Клиент

Торговая сеть «Семишагофф»

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Май 2024

Задача

• Разработать SMM-стратегию бренда «Семишагофф» в социальных сетях

• Разработать SMM guideline

• Ведение соцсетей

• Формирование стратегии рекламного продвижения

Решение

• Проведение аналитики контента социальных сетей конкурентов

• Разработка рубрикатора и SMM guideline

• Составление контент-плана и ведение соцсетей

• Разработка спецпроектов и креативных механик для вовлечения аудитории

Мы продумали контент-стратегию, удобный рубрикатор и SMM-гайдлайн. Затем начали регулярную публикацию контента для бренда — всё для стабильного присутствия и роста в digital. Запустили таргет — для прироста и вовлечения подписчиков.

1SMM guideline

На основе базовых элементов фирменного стиля «Семишагофф» разработали SMM guideline для социальных сетей бренда.

В руководстве по оформлению социальных сетей мы задали расширенную цветовую палитру, шаблоны для основных тем постов, единый стиль для иллюстраций.

2Рубрикатор и оформление постов

Увеличили количество рубрик, адаптированных под интересы целевой аудитории. Привели примеры постов для основных рубрик: корпоративной, презентационной, продающей, информационной и вовлекающей.

3Таргетированная реклама

Запустили таргет — для прироста и вовлечения подписчиков.

Показатели за 2,5 года ведения проекта:

4Спецпроекты

«Белорусский марафон»

Механика: на протяжении 5 дней выходили посты с заданиями, ответы на которые подписчики писали в комментариях.

Каждый пост — это новый розыгрыш и приз (товары белорусских брендов).

Результаты: Охват: 137 711, ER: 9,38 %

Результат

Результаты за время сотрудничества (август 2022 — май 2024):

Отзыв клиента

Наталья Киселева
Наталья Киселева

Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Семишагофф»

С CROP media мы сотрудничаем уже несколько лет. Ранее коллеги работали над нашими HR-проектами и вели кампании на прирост подписчиков в социальных сетях. Поставленные KPI регулярно достигались. Коммуникация с агентством тоже складывалась удачно: команда оперативно реагировала на задачи, предлагала нестандартные идеи и полностью погружалась в проект.
Ритейл — очень динамичная сфера. На изменения нужно реагировать быстро, сохраняя при этом качество контента. Коллеги отнеслись к задаче со всей серьезностью: провели аналитику конкурентов, разработали стратегию, рубрикатор, гайдлайн и приступили к работе по созданию контента для группы ВКонтакте и Telegram-канала «Семишагофф». Хочу отметить неравнодушие руководства компании и сотрудников: они искренне вовлечены в процесс, нацелены на получение результата и оптимизацию процессов нашей совместной деятельности.
Благодарю команду CROP media за профессионализм и любовь к своей работе!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Crop media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку