Торговая сеть «Семишагофф»
Торговля
Россия
Май 2024
• Разработать SMM-стратегию бренда «Семишагофф» в социальных сетях
• Разработать SMM guideline
• Ведение соцсетей
• Формирование стратегии рекламного продвижения
• Проведение аналитики контента социальных сетей конкурентов
• Разработка рубрикатора и SMM guideline
• Составление контент-плана и ведение соцсетей
• Разработка спецпроектов и креативных механик для вовлечения аудитории
Мы продумали контент-стратегию, удобный рубрикатор и SMM-гайдлайн. Затем начали регулярную публикацию контента для бренда — всё для стабильного присутствия и роста в digital. Запустили таргет — для прироста и вовлечения подписчиков.
На основе базовых элементов фирменного стиля «Семишагофф» разработали SMM guideline для социальных сетей бренда.
В руководстве по оформлению социальных сетей мы задали расширенную цветовую палитру, шаблоны для основных тем постов, единый стиль для иллюстраций.
Увеличили количество рубрик, адаптированных под интересы целевой аудитории. Привели примеры постов для основных рубрик: корпоративной, презентационной, продающей, информационной и вовлекающей.



«Белорусский марафон»
Механика: на протяжении 5 дней выходили посты с заданиями, ответы на которые подписчики писали в комментариях.
Каждый пост — это новый розыгрыш и приз (товары белорусских брендов).
Результаты: Охват: 137 711, ER: 9,38 %
![]()
Наталья Киселева
Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Семишагофф»
С CROP media мы сотрудничаем уже несколько лет. Ранее коллеги работали над нашими HR-проектами и вели кампании на прирост подписчиков в социальных сетях. Поставленные KPI регулярно достигались. Коммуникация с агентством тоже складывалась удачно: команда оперативно реагировала на задачи, предлагала нестандартные идеи и полностью погружалась в проект.
Ритейл — очень динамичная сфера. На изменения нужно реагировать быстро, сохраняя при этом качество контента. Коллеги отнеслись к задаче со всей серьезностью: провели аналитику конкурентов, разработали стратегию, рубрикатор, гайдлайн и приступили к работе по созданию контента для группы ВКонтакте и Telegram-канала «Семишагофф». Хочу отметить неравнодушие руководства компании и сотрудников: они искренне вовлечены в процесс, нацелены на получение результата и оптимизацию процессов нашей совместной деятельности.
Благодарю команду CROP media за профессионализм и любовь к своей работе!