Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
UNREAL agency
Съемка рождественской коллекции ILONA х CANDYBAE, приуроченной к Новому Году
UNREAL agency
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Съемка рождественской коллекции ILONA х CANDYBAE, приуроченной к Новому Году

127 
UNREAL agency
UNREAL agency Россия, Москва
Поделиться:
Съемка рождественской коллекции ILONA х CANDYBAE, приуроченной к Новому Году
Клиент

ILONA x CANDYBAE

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2018

Задача

Разработка и реализация имиджевой съемки под ключ: коллаборация Илоны Котелюх и бренда CANDYBAE, приуроченная к Новому Году.

Решение

- Формирование концепции съемки 

- Подбор локации 

- Привлечение и курирование работы подрядчиков: декоратора, фотографов/видеографов, стилиста, кейтеринг, make up-артистов (ALDO COPPOLA), аренда животных на мероприятие

- Массовое привлечение к спецпроекту селебрити и медийных персон (в количестве 50 персон: Анастасия Решетова, Полина Гагарина, Лаура Джугелия, Мария Чигиринская и др.) 

- Продюсирование съемки в течении 2-х съемочных дней 

- Освещение съемки в СМИ (более 15 публикаций в топовых глянцевых медиа)  

1Организация и освещение съемки

Целью спецпроекта являлось широкое освещение новой совместной коллекции одежды Илоны Котелюх и бренда одежды CANDYBAE, приуроченной к новому году. Для реализации была продумана концепция и механика спецпроекта: организация имиджевой съемки с приглашением более 50-ти инфлюенсеров и персон для последующего посева информации в социальных сетях и топовых СМИ (некоторые издания поставили переходную ссылку на сайт бренда одежды, где можно приобрести новогоднюю коллекцию). 

Для того, чтобы на некоммерческой основе зайти в топовые глянцевые медиа была сформирована новость, отправленная в светскую хронику (за счет приглашенных персон). Family look для детей и взрослых соединил на одной площадке звездных детей и их родителей, подарив им не просто съемочный день, но и уникального формата активность со вкусными новогодними десертами, контактным зоопарком в виде животных (которые также были частью кадра) и развлекательной программой. Эта механика сделана для того, чтобы участники съемки смогли празднично провести время и осветить в своих социальных сетях активность (с обязательным условием: отметками партнеров и бренда одежды). 

Еще один пиар крючок — часть выручки от продажи нарядов была передана подопечным благотворительного фонда «Северная корона»

Сроки реализации проекта: 

Разработка концепции, сценария съемки, поиска подрячиков и привлечение партнеров, приглашение лидеров мнений - 1 неделя; 

Съемочный процесс - 2 дня; 

Освещение съемки - 3 недели. 

Результат

Результат: более 15 публикаций в топ глянцевых медиа, освещение события в светской хронике. 

Участники съемки: Юлия Барановская, Полина Гагарина, Анастасия Решетова, Альбина Джанабаева, Галина Юдашкина, Анна Саркисова, Дарина Фаизова, Дарья Коновалова, Алла Акперова, Милана Пич, Мария Чигиринская, Анна Александрова, Евгения Постникова, Лиза Моряк, Ира Веселкина, Империя Церетели, Эстер Шенкман, Юлия Курепова, Анастасия Кривошеева, Валерий Храпов, Александр Тито, Анна Белис, Елизавета Кошелева, Лада Шефлер, Тамара Червиченко и другие. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UNREAL agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку