Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kokoc.com
SEO для американского бренд агентства. Optimization-2023
Kokoc.com
#SEO под ключ

SEO для американского бренд агентства. Optimization-2023

102 
Kokoc.com
Kokoc.com Россия, Москва
Поделиться:
SEO для американского бренд агентства. Optimization-2023
Клиент

Многофункциональные бренд-эксперты

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

США

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Наш клиент - это команда многофункциональных бренд-экспертов, сосредоточенных на брендинге, дизайне пользовательского интерфейса и пользовательского опыта, мобильной и веб-разработке.

Наши партнёры – профессионалы брендинга и дизайна, разработки маркетинговых стратегий для растущих стартапов и компаний из списка Fortune 500.

Сайт клиента был разработан на фреймворке React JS, и клиентом было принято решение настроить SSR (Server Side Rendering) с целью отдавать поисковой системе HTML код со стороны сервера. Внесение рекомендаций на сайт, как и копирайтинг, были на стороне клиента.

Цель – улучшить видимость сайта по целевым ключевым запросам, и как следствие - увеличить трафик.

Перед началом основных работ нами была проведен анализ для выявления основных точек роста для сайта клиента. В ходе данных работ было определены следующие задачи:

1. Услуги. Сайту не хватало полного спектра услуг по брендингу, которые были обнаружены у конкурентов. Наша задача была - максимально расширить раздел услуг.

2. Секторальные страницы. Аналогичным образом было необходимо увеличить объем секторальных страниц.

3. Информационные страницы. Отсутствовало покрытие информационного Topical map, был очевиден явный недостаток информационных страниц по брендингу.

4. Экспертность. В глазах поисковой системы сайт не являлся «нишево экспертным» в семантическом кластере «брендинга». Нашей задачей стало – повысить этот показатель.

Решение

Так как сайт уже имел устойчивые позиции и трафик, необходимо было сохранить и улучшить текущий результат.

Но самой главной проблемой было то, что клиент отказался выделять бюджет на ссылки, другими словами, нас попросили сэкономить и сосредоточиться на внутреннем развитии сайта. Задача не из лёгких, но тем не менее, для нас нет ничего невозможного.

В связи с этим было разработано два основных направления для решения поставленной задачи:

1Оптимизация и доработка текущих коммерческих страниц сайта

Контент. Устранен шаблонный (сквозной) контент на коммерческих страницах сайта. На коммерческие страницы подготовлен уникальный контент.

Конкурентный анализ. Были изучены страницы конкурентов на предмет наличие или отсутствие тех или иных элементов на сайте клиента. В результате были подготовлены мокапы и рекомендации по внедрению дополнительного содержания страниц в виде недостающих, не текстовых элементов.

Услуговые страницы. Создали дополнительные страницы услуг по брендингу, так как сайт значительно отставал по ассортименту услуг от конкурентов.

Перелинковка. Внедрена SILO структура перелинковки на страницы новых услуг по брендингу.

2Ведение работ по контент маркетингу

Информационные страницы:

● Доработаны имеющиеся на сайте статьи по брендингу.

● Обновлен контент на информационных страницах сайта – очень мощный сигнал для ранжирования.

● Проведен анализ текущих страниц на видимость и дат их последнего обновления.

● Проанализировано информационное наполнение страниц конкурентов со страницами нашего сайта.

● Подготовлено ТЗ на дополнение информации на статьях блога.

● Произведен поиск новых топиков (тем для статей) для сайта и проведение Content Gap анализа.

● Проведено количественное сравнение тематических информационных страниц по брендингу сайтов конкурентов и сайта клиента – обнаружено большое количество топиков для новых страниц.

Рекомендации на внедрение. Собрали семантическое ядро под каждый топик и подготовили техническое задание на подготовку новых страниц на основе текстового анализа и Skyscraper Technique.

Результат

По результатам работ мы получили ощутимый рост по видимости и трафику, которые позволили в дальнейшем нашему партнеру получить дополнительные конверсии из органики.

X3 ТРАФИКА К ПРЕДЫДУЩЕМУ ГОДУ:

X2.2 ТРАФИКА С НАЧАЛА РАБОТ:

ПО ТОПАМ:

● % запросов в Топ 30: 12.63% –> 39.43%

● % запросов в Топ 10: 2.58% –> 11.08%

● % запросов в Топ: 5 - 0% –> 2%

ВИДИМОСТЬ В ПОИСКЕ:

● % видимости: 1.64% –> 8.81%

ПО ЗАПРОСАМ:

Комментарий агентства

Екатерина Чекалина
Екатерина Чекалина

Данный кейс стал участником конференции Optimization-2023. Клиент пришел в работу в апреле 2023 года. Партнёры уже имели экспертность в SEO и на момент начала работ уже были промежуточные результаты, но, как это бывает всегда, недостаток опыта и системных знаний в SEO рано или поздно ставит в тупик самостоятельное продвижение сайта.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку