Московская биржа
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Январь 2024
Наша задача — увеличить трафик из поисковых систем на приоритетных направлениях для сайтов finuslugi.ru и moex.com.
Это два очень крупных сайта со сложной разветвленной структурой, большим количеством продвигаемых страниц и поисковой «историей».
Для каждого проекта сформировали команды. Работу по двум ресурсам вели параллельно, разложив ее на этапы.
Основная часть работы состоит в аналитике, технической оптимизации сайтов, актуализации и расширению семантического ядра, улучшения юзабилити и развитию ссылочного профиля. По каждому направлению команда формирует гипотезы, реализует их, потом анализируем результат и далее либо тиражируем решение или тестируем новую гипотезу.
В первую очередь устранили основные технические ошибки, которые мешали поисковым роботам максимально полно сканировать сайт. Для улучшения индексации сайта поработали над улучшение XML-карты и файлов robots.txt, исправили битые ссылки, устранили дубликаты страниц. Изначально в вебмастере было найдено 300 тысяч дублей из-за неоптимизированных мета-тегов, дублирования страниц с параметрами и технических ошибок. Мы в 2 раза сократили данное значение.
Оптимизировали метаданные, URL, проработали мета, чтобы заголовки были в последовательной структуре, дали рекомендации по адаптивности под мобильные устройства, которые клиент реализовал на своей стороне. Основная задача – проиндексировать сайт так, чтобы в поисковой базе был один уникальный URL с уникальными мета-тегами Title, Description и уникальным текстовым описанием.
Настроили использование SSL сертификата, нашли ошибки краулинга, так как этот фактор может негативно сказаться на позициях, трафике и видимости сайта в результатах поиска. Проверили доступность JS-файлов и убедились, что они открыты для сканирования.
За 4 месяца работы над проектом написали более 300 уникальных текстов для посадочных страниц, которые четко описывают предлагаемые товары или услуги. Откорректировали текущие тексты, удалив избыточную информацию.
Анализировали выдачу, что ранжируется в топе запросов, далее составляли техзадание. Контент на сайтах должен не только соответствовать интересам и потребностям аудитории, но и быть доступным для быстрого и легкого поиска.
Важен не объем текста и плотность ключевых слов, а способность ответить на вопросы пользователей.
Для блога на Финуслугах разработали контентную стратегию с учетом требований для SEO и семантики продвигаемых ресурсов.
Проанализировали, насколько сайты Московской биржи и Финуслуги дружелюбны и удобны по отношению к пользователям. Подготовили рекомендации для улучшения навигации, оптимизации процессов взаимодействия пользователя с сайтом (например, процесс покупки или подписки).
Особое внимание уделили проработке мобильной верстки сайта и UX, чтобы контент сайта был легко доступен и на смартфонах.
Цель, которую мы преследуем — это улучшение авторитета сайта в глазах поисковых систем, что положительно сказывается на его позициях в выдаче. Провели работы по получению качественных внешних ссылок на сайт из других источников. Сосредоточились на получении качественных и релевантных ссылок, а не на их количестве.
Несмотря на высокую конкурентность по продвигаемым запросам со стороны других финансовых агрегаторов и собственных сайтов крупных банков, уже за первые пять месяцев продвижения добились уверенного роста трафика. В сравнении с данными на момент подключения нашей команды трафик вырос в 4 раза в приоритетных направлениях.
«Вебпрактик» с удовольствием обсудит вашу задачу