Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Rubix
SEO ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С УЗКИМ АССОРТИМЕНТОМ: +2700% ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Rubix
#SEO под ключ

SEO ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С УЗКИМ АССОРТИМЕНТОМ: +2700% ПОСЕТИТЕЛЕЙ

26 
Rubix
Rubix Россия, Челябинск
Поделиться:
SEO ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С УЗКИМ АССОРТИМЕНТОМ: +2700% ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Клиент

33 барашка

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Апрель 2021

Задача

1. Увеличить целевой трафик

2. Повысить видимость сайта в поисковых системах регионов помимо Челябинской области

Решение

МАЙ 2019 — МАРТ 2020

Задачи

В процессе общения с клиентом мы выяснили, что для достижения поставленных целей нужно решить следующие задачи:

— SEO-оптимизация сайта;

— обеспечить узнаваемость сайта в других регионах;

— увеличить функциональность сайта;

— доработка сайта при выявлении недочетов

Что сделали?

Команда Rubix незамедлительно приступила к работе, чтобы как можно быстрее и эффективнее добиться поставленной цели.

Были выполнены следующие работы: — проведена базовая оптимизация сайта, чтобы улучшить его видимость в поисковых системах и, следовательно, добиться увеличения трафика и количества заказов;

— настроена мультирегиональность путем создания 200 поддоменов с привязкой к регионам через Яндекс.Справочник. Таким образом, увеличивается узнаваемость сайта в других регионах;

— добавлен онлайн-калькулятор расчета пряжи, чтобы увеличить функционал сайта;

— по просьбе клиента проведен ряд технических работ и исправление ошибок

ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ

Каждый клиент — это живой человек. В общении с людьми в любом случае могут возникать трудности. Важно уметь это понимать и двигаться на пути к исправлению. Клиент с бизнесом узкой направленности — задача сложная, но интересная.

Итак, в работе с «33 барашка» мы столкнулись со следующими трудностями:

- Отличие нашей области работы и клиента

На этапе обсуждения сути проводимых работ возникали сложности в общении с клиентом, так как он работает в сфере, которая кардинально отличается от нашей. Следовательно, понять наши действия ему сложнее

- Ограниченный ассортимент магазина

Достаточно ограниченный ассортимент магазина, расширение которого не планировалось. Видимость сайта по всем запросам, связанных с текущим ассортиментом, увеличилась, но спрос на пряжу был ограничен, а предпосылок к увеличению не было

- Отказ от создания дополнительных страниц

Мы планировали получить дополнительный трафик и конвертировать продажи и увеличение популярности бренда с помощью создания дополнительных страниц на сайте, но клиент от работы с ними отказался

+2700% посетителей для интернет-магазина с узким ассортиментом

ВЕСНА 2021 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Задачи

Чтобы вернуться к прежним позициям и добиться больших результатов, нужно решить следующие задачи:

— увеличить видимость сайта в других регионах;

— повторная SEO-оптимизация сайта;

— разобраться с дублями разделов.

Что сделали?

После проставления задач, команда Rubix приступила к работе. Были выполнены следующие действия:

— восстановлены поддомены, которые не работали после истечения срока действия сертификата. Таким образом, мы снова добились видимости и узнаваемости в других регионах;

— дубли разделов были закрыты от индексации. Возникли они после желания клиента добавить отдельные страницы для предзаказа некоторых линеек пряжи;

— после возобновления сотрудничества магазин был продан, поэтому мы работали также над установлением контакта с новыми владельцами

Результат

РЕЗУЛЬТАТ 19-20 года

Трафик вырос в 27 раз. В первый месяц работ сайт характеризовался 123 посетителями, а на пике наших работ с клиентом их было уже 3325.

В марте 2020 года клиентом было принято решение продолжать работу самостоятельно. В то же время истек срок действия SSL-сертификата на сайте. Этот сертификат клиент обновил только для основного домена сайта, то есть без поддоменов, которые прекратили работать. После завершения работы с Rubix трафик упал и продолжил падать, так как самостоятельную работу клиент вел без знаний необходимой информации.+2700% посетителей для интернет-магазина с узким ассортиментом

РЕЗУЛЬТАТ 20-21 года

Всего за несколько месяцев был зафиксирован существенный рост трафика. Он вырос вдвое, хоть и еще не достиг прежних показателей. Уже в августе 2021 года было 2292 посетителя, пришедших с поиска.

Комментарий агентства

Иван Стрельников
Иван Стрельников

Таким образом, преследуемая цель уже достигнута. Работа над увеличением трафика для интернет-магазина «33 барашка» продолжается, потому что для достижения больших результатов требуется долгое и плодотворное сотрудничество.

https://rubix.su/cases/33-barashka/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rubix с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку