Строительная компания
67 875
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Май 2023
Клиент — компания, которая занимается проектированием и строительством каркасных, брусовых, газобетонных домов, бань и отделочными работам любых сооружений с 2008 года. Способны обеспечить полный цикл работ, включающий в себя строительство любых видов фундаментов, прокладку электрических, канализационных, сантехнических и отопительных систем. Название организации конфиденциально, защищено договором NDA.
Задача: достигнуть позиций в ТОП Яндекса в Москве и Санкт-Петербурге.
В рамках проекта было решено:
1. Исправлены технические ошибки;
2. Ускорена загрузка сайта;
3. Настроены редиректы;
4. Проработан контент;
5. Перераспределение ссылочных весов и работа с индексацией;
6. Работы над текстами;
7. Закрыли прямые переходы на сайт;
8. Работа с ссылками.
Каждый из этапов опишем ниже.
Исходя из того, что в целом сайт был неплох в плане технички - внедрили микроразметки, что уже стало нашим регламентом в работе.
Что было внедрено:
- ORGANIZATION;
- SiteNavigationElement;
- Breadcrumbs;
- Product;
- FAQ;
- WPheader и WPFooter;
- SearchAction.
И еще по мелочам, но всё-таки важным ☝ для корректной работы сайта:
1. Уменьшили количество вхождений одного из ключевых слов в сквозных элементах сайта в 2 раза — с 16 до 8;
2. Обернули всевозможные кнопки на сайте в тег <button> вместо тега <span>;
3. Со стороны клиента по нашим рекомендациям был собственноручно внедрено изменение в файл robots.txt, что позволило сайту наконец-то нормально ранжировать мобильную версию.
Сайт долго не хотел расти, пока мы не уменьшили скорость ответа сервера. Для этого сделали прогрузку HTML без дополнительных скриптов и лишь по первому клику догружали скрипты. Время ответа сервера стало 200мс
Бывает такое, что вот все правильно, но не растет группа запросов. Вот все сделано идеально, а движения нет. Так и было с кластером “бани из бруса”. В некоторых кейсах встречали такое, что маска URL имеет плохую “карму” (да, так бывает). Решили переделать URL, изменив его конструкцию. Получили рост, пусть небольшой, но позитивный для нас и клиента.
Два важных момента:
1. Собрана семантика по всем разделам, кроме газобетонных домов.
2. На СПб сайте проработали по-максимуму каркасные дома по семантике, что дало мощный буст — 52% семантики в ТОП-10. Другими словами, из 3030 поисковых фраз, выбранных для продвижения, почти 1600 ТОП-10.
Основные выполненные работы:
- Установка нескольких картинок для товара на листинге;
- Добавление скидок (несколько цен товара);
- Добавление бейджей на товары (хит, скидка);
- Проработка сквозных блоков (как мы работаем, отзывы и др.);
- Перелинковка.
Поисковые системы очень редко и неохотно индексируют страницы, которые по кликам "далеко" от главной.
Для решения этой проблемы внедряют HTML карту сайта, которая позволяет уменьшить до 2 уровня все перечисленные внутри документа страницы со ссылками на них.
Решили данный вопрос с созданием блока “популярное“ на главной, который состоит из картинок
Разработали базовый текст с вхождением необходимых сквозных слов, подходящий под смысл каждой продвигаемой страницы раздела. Затем уникализировали его, внедряя конкретные вхождения для каждой группы запросов. Научным языком:
- Проработка плотности ключевых слов (BM25F) в текстовых фрагментах, ссылках и текстовой портянке;
- Внедрение коммерческих факторов и проработка сквозных LSI (знаем, что так неправильно говорить);
Эффективной технологией проработали подмену названий “товаров” — делаем подмену почти в каждой странице.
Поясним: обычно название карточки меняется везде, на всех страницах автоматически, на одно и то же. Мы же сделали индивидуально под каждую страницу. Так получается максимальная проработка релевантности в теге (ссылках).
По московскому сайту проработали каждую товарную позицию до мелочей. Так как сайт новый и на поддомене, то по ВЧ идет медленно, но 49% в топе и там находятся хорошие НЧ и СЧ.
Лучшим решением для Google остается улучшение ссылочного профиля.
На данный момент закупили порядка 50 ссылок, с различными анкорами по основным категориям сайта. В данном кейсе планируем самостоятельно выстраивать PBN-сеть, что уже практикуем на других проектах.
Работа с клиентом ведётся в формате технических заданий. Применяем такой формат в четырёх случаях, когда заказчик:
1. Предлагает работать на самописном сайте.
2. Не хочет давать данные от административной панели и хостинга.
3. Хочет сэкономить.
4. Доверить проект разработчику для “технической чистоты”
Эта модель неудобна, когда выполнение технического задания затягивается, из-за чего не виден результат. Но не в этой ситуации. Команда профессиональных разработчиков со стороны клиента и быстрое реагирование на наши задания способствовали росту позиций. Поэтому хотим отдельно поблагодарить заказчика за содействие
Ниже - скрины позиций на текущий момент в Яндексе:
В ТОП-3 целых 86% всех запросов, а в ТОП-10 практически все
Андрей
Генеральный директор
Нами были поставлены задачи продвинуть сайт в ТОП по Яндексу. Все работы выполнены на отлично, результатом работы очень довольны. Работаем по плавающей системе оплаты и на наш взгляд она наиболее оптимальна для работы двух компаний.
Mihailov Digital с удовольствием обсудит вашу задачу