Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Артметрика
SEO и контекстная реклама для стоматологической сети Akvilio
Артметрика
#Контекстная реклама#SEO под ключ

SEO и контекстная реклама для стоматологической сети Akvilio

73 
Артметрика Россия, Нижний Новгород
Поделиться: 0 0 0
SEO и контекстная реклама для стоматологической сети Akvilio
Клиент

ООО Аквилио

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Нижний Новгород

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Сеть клиник обратилась к нам с тремя ключевыми запросами:

🔹Увеличить органический трафик и рост позиций в поиске.

🔹Настроить поток заявок через контекстную рекламу.

🔹Снизить стоимость привлечения одного пациента (CPA)

Решение

Решение

SEO

Мы выстроили системную работу:

🔹 анализировали конкурентов и их контент;

🔹 собирали семантику и прорабатывали структуру сайта;

🔹создавали статьи и страницы под новые запросы;

🔹 оптимизировали тайтлы, описания и тексты;

🔹 ежемесячно мониторили позиции, видимость и ссылочную массу

За 2 года добавили десятки новых материалов. Только за август 2025 года подготовили статьи:

«Дентофобия: как преодолеть страх перед стоматологом?»

«Элайнеры или брекеты — что выбрать?»

«Что лучше: коронка или имплант?»

«Влияние вредных привычек на здоровье зубов»

«Седация или наркоз — лечение без боли».

🔹 На графике «Посетители» видно: органический трафик стабильно рос с 2022 года и к середине 2025 достигал 20–25 тыс. визитов в месяц, обеспечив клинике заметное присутствие в поиске.

Контекстная реклама

Работа шла параллельно с SEO. Основные процессы:

🔹еженедельный аудит ставок и удержание позиций;

🔹добавление минус-слов и отсечение нерелевантного трафика;

🔹контроль и актуализация акций и услуг;

🔹перераспределение бюджета на наиболее эффективные кампании;

🔹конкурентный анализ и корректировка УТП/креативов;

🔹регулярная аналитика KPI.

📊 Август 2025 (01.08 – 26.08):

Бюджет: 122 110 ₽

Показы: 30 070

Клики: 1 352

Конверсии: 128

Ср. CPC: 90,32 ₽

Ср. CPA: 953,98 ₽

🔹 CPA удалось снизить на 3% MoM, CPC удержан в плановом значении, выполнение по плану расходов (RR) составило 94%.

🔹 На графике «Переходы по рекламе» видно стабильный рост и пики в периоды активных кампаний — до 12–14 тыс. визитов в месяц.

Результат

За время сотрудничества:

🔹SEO обеспечило рост трафика: с 2022 до 2025 года посещаемость выросла в 4–5 раз, к маю 2025 достигнув пика в 25 тыс. визитов/мес.

🔹Контекстная реклама приносила стабильные конверсии с оптимальной стоимостью заявки.

🔹CPA удалось постепенно снизить, сохраняя высокий объем лидов.

В сумме SEO и реклама сформировали устойчивый поток новых пациентов и увеличили доверие к бренду в регионе.

Комментарий агентства

Екатерина Гришвина
Екатерина Гришвина

PR-менеджер

Сотрудничество с Akvilio показало, что долгосрочное сочетание SEO и контекстной рекламы:
🔹дает системный рост органики,
🔹формирует поток заявок по прогнозируемой стоимости,
🔹снижает зависимость от сезонности и конкуренции.

Проект не только стабильно выполняет KPI, но и имеет запас для масштабирования.

https://akvilio.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Артметрика с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку