Аквион
Медицина
Россия, Москва
Декабрь 2021
Потенциальный покупатель доверяет производителю лекарств самое дорогое - свое здоровье. Именно поэтому он хочет ощущать уверенность в качестве продукта. В наше агентство обратилась фармацевтическая компания Аквион, специализирующаяся на уникальных продуктах для здорового образа жизни. Запрос пришел на услуги SEO-продвижения сайта maslo-dishi.ru. Важной особенностью проекта стали повышенные требования со стороны поисковых систем. В частности, у Google есть особые критерии оценки сайтов, содержимое которых может повлиять на здоровье или финансовое состояние посетителя. Для таких проектов в Google придумали название - YMYL или Your Money or Your Life (Твои деньги или твоя жизнь).
Команда AMDG с энтузиазмом решает интересные задачи. И мы с головой погрузились в проект.
Целевая аудитория
Мы определили целевую аудиторию, на которую будет нацелен продукт. Итак, это женщина в возрасте 25-40 лет, у которой есть дети (или один ребенок), в возрасте от 1 до 13 лет. Уровень дохода – средний и немного ниже. Углубились в изучение аватара клиента. Это женщина с активной жизненной позицией, которая не хочет и не может проводить время на больничном. Ей выгоднее принимать меры по предупреждению проблемы. Наша героиня задумывается о побочных эффектах и нежелательных последствиях лекарств, стремится не нанести вреда здоровью своим детям и себе. Предпочитает натуральные и безопасные продукты.
Мы подробно изучили потребности и боли клиента, определили его основные запросы.
Команде AMDG предстояло:
- привлечь внимание новых покупателей к продуктам линейки Дыши®.
- сформировать имидж бренда Дыши® как уникальных продуктов для здорового образа жизни.
- повысить лояльность к бренду Дыши® и закрепить приверженность покупателей к продукту.
Потребности клиента более чем понятны. Наша команда знает, как с подобным работать, чтобы достичь результата. Следующим шагом стало определение основных целей проекта:
- привлечь информационный трафик на статейный раздел и конвертировать его в коммерческий трафик.
- повысить узнаваемость бренда Дыши® для соответствия критериям YMYL-сайтов по медицинской тематике.
- обеспечить рост видимости сайта в поисковых системах по брендовым и небрендовым запросам.
Разложив задачи на понятные этапы мы приступили к работе.
С осени 2018 года и до весны 2019 года наблюдался активный рост трафика в Google. Осенью 2020 года роста трафика не было, в ходе анализа нашли статьи и страницы продуктов, по которым в 2020 году трафик снизился. По таким страницам провели повторную оптимизацию: повысили уникальность контента, оптимизировали теги title, description.
Перелинковка на сайте - важная часть задач по SEO. Она помогает пользователю быстрее находить нужную информацию, а для поисковых систем увеличивается глубина просмотра.
Мы реализовали несколько видов перелинковок:
- перелинковка в футере сайта;
- перелинковка на продукты со статей;
- перелинковка со страниц продуктов на статьи;
- контекстная перелинковка для статей.
Кроме того, провели анализ мобильной версии сайта и скорости загрузки сайта, исправили выявленные ошибки. Подготовили сайт к обновлению Google Core Update.
Силами узкоспециализированных копирайтеров написали новые уникальные статьи, где учитываются требования E‑A-T* для YMYL сайтов. Интегрировали продукты Дыши® в статьи с пометкой «материалы подготовлены с участием экспертов». Повысили уникальность статей с учетом требований к медицинской тематике для YMYL сайтов. Постоянно публиковали новые статьи по актуальным сезонным запросам с высокой частотностью.
За 2021 год было подготовлено и оптимизировано 60 статей.
С ноября 2020 по декабрь 2021 года позиции в ТОП-10 Google выросли с 6% до 65% и с 5% до 30% в ТОП-10 Яндекс.
Параллельно создали и оптимизировали публикации в сервисе Яндекс.Бизнес. В связи с переездом сайта на новую CMS подготовили рекомендации по созданию турбо-страниц.
*E‑A-T расшифровывается как экспертность, авторитетность и достоверность (с англ. — expertise, authoritativeness, and trustworthiness)
Итак, за ноябрь 2020 - декабрь 2021 мы получили достойные результаты по всем основным показателям (динамика трафика, конверсии). Посмотрите сами.
1. Динамика трафика
Трафик вырос в 73 (!) раза. Если в ноябре 2020 года было 7135 визитов, то в декабре 2021 года уже 521 609 визитов.
2. Рост конверсии в достижение цели «Статьи - Где купить»
Конверсия в достижение цели «Статьи - Где купить» выросла в 7,3 раза! И нас, и клиента это очень порадовало! В ноябре 2020 года достижение цели - 106, в декабре 2021 года - уже 773.
3. Рост визитов в раздел «Статьи»
Количество визитов в раздел «Статьи» выросло в 26,3 раза, с 23 566 переходов в ноябре 2020 до 618 662 в декабре 2021 года.
Самая популярная статья на тему “Как быстро вылечить кашель у взрослого в домашних условиях?” получила 59 079 визитов с момента публикации в мае 2021 года.
Интересный факт: по каждой из 20 статей опубликованных в декабре 2021 года получили более 10 000 визитов в месяц.
Литвинова Оксана
Ведущий администратор сайтов
Мы довольны качеством услуг и уровнем сервиса digital-агентства AMDG. Учитывая полученные результаты, мы приняли решение расширить работы и увеличить количество публикуемого контента в 2022 году. Смело рекомендуем AMDG как надежного партнера по SEO продвижению.
Artox Media Digital Group с удовольствием обсудит вашу задачу