Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
19agency84
SEO-оптимизация для дистрибьютора грузовой техники ФАВ - Восточная Европа
19agency84
#SEO под ключ

SEO-оптимизация для дистрибьютора грузовой техники ФАВ - Восточная Европа

232 
19agency84
19agency84 Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

ФАВ - Восточная Европа

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Оптимизация страниц сайта китайского бренда грузовой техники ФАВ - Восточная Европа.

ФАВ - Восточная Европа — ТОП-5 по продажам грузовиков в России. Для клиента мы прежде всего разработали сайт, и еще на этом этапе возникла необходимость разработать SEO-модуль, чтобы площадка продвигалась с первых дней публикации, а для публикации контента на сайте компании не пришлось нанимать постоянного SEO-специалиста для оптимизации.

Далее мы продолжали оптимизацию и проводили точечные работы на продвижение в поисковых системах.

Решение

В рамках поисковой оптимизации мы выполнили следующие работы:

— настроили базовые параметры,

— закрепили позиции в выдаче,

— оптимизировали сайт под Google.

1Базовые настройки

На каждую страницу мы добавили микроразметку и модуль SEO, с помощью которых можно автоматически настроить ключевые параметры для продвижения (заголовки, описания страниц и пр.), а также открыть доступ для поисковых роботов, которые обрабатывают информацию и передают ее в поисковые системы.

Карта сайта (sitemap.xml*) стала автогенерируемой, чтобы при добавлении или удалении разделов администраторам не приходилось каждый раз обращаться к SEO-специалистам или программистам для ее редактирования.

*Список страниц сайта для поисковых систем.

После окончания разработки эти работы помогли сразу индексировать сайт без ожидания в несколько месяцев — в поиске стали прирастать позиции по информационным и коммерческим запросам.

2Закрепление позиций в выдаче

Для того, чтобы закрепить и наращивать позиции сайта, продолжили оптимизировать страницы под SEO, а также улучшать юзабилити и технические свойства.

В частности:

— настроили веб-аналитику и вебмастера Яндекс и Google,

— провели конкурентный анализ с поиском частотных запросов,

— запустили технический аудит на поиск ошибок на сайте,

— проанализировали контент на сайте,

— собрали полное семантическое ядро,

— замерили позиции на сайте,

— настроили метаданные и переиндексацию страниц.

Трафик с января 2019 по июнь 2019

3Оптимизация под Google

Отдельно мы занимались оптимизацией под Google, чтобы повысить трафик с этой поисковой системы. В рамках этого этапа мы провели аудит страниц и выполнили доработки.

Аудит показал, что в карточках не везде было уникальное описание с необходимыми ключевыми запросами, что не давало поисковым роботам достаточной информации для продвижения. Также на сайт шло мало внешних ссылок, то есть его не упоминали на сторонних площадках. Для поисковой системы эти два показателя являются одними из ключевых.

Мобильная версия также нуждалась в доработках — скорость сайта была всего 24 балла из 100, при норме от 50. Финально мы проверили страницы с помощью Google Search Console.

По результатам всей аналитики мы выявили несколько критических ошибок как по части медленной загрузки сайта, так и со стороны юзабилити. С ними сайт мог получать незначительный трафик, однако для полноценного продвижения необходимо было исправить максимальное количество ошибок. На базе этих данных мы приступили к доработкам.

Сначала мы поработали над мобильной версией:

— настроили свойство для стилей шрифтов, чтобы даже при низкой скорости интернета текст на сайте загружался хотя бы в базовом стиле;

— уменьшили размеры и разрешение изображений до усредненных значений, сохранив качество, но значительно уменьшив занимаемое место на сервере;

— сократили навигационную цепочку при открытии карточки товара до родительской вкладки, что сэкономило место на экране;

— удалили дубли кнопок и отцентрировали их на сайте.

Для всего сайта мы также выполнили работы:

— добавили внешние ссылки на Википедии и в статьях на сторонних источниках;

— подготовили и разместили текстовые описания с ключевыми запросами для карточек товаров;

— разместили фото- и видеоконтент в карточках товаров.

Результат

Спустя месяц базового продвижения сайт показывался в ТОП-10 поисковой выдачи по 24% целевых запросов в Яндексе и 13% в Google. Это хороший результат, учитывая, что мы настроили только базовую оптимизацию, не переходя к дополнительным инструментам. 

Переходы из поисковых систем во время работ по оптимизации

Годовой прирост посещаемости — 867% и прирост целевых обращений — 30%.

Общий прирост по позициям в Яндексе — 55%.

После третьего этапа дополнительной оптимизации трафик с Google вырос на 158 % спустя полгода работ.

Переходы из Google во время работ по оптимизации

За три месяца конверсия на сайте увеличилась в три раза.

Скорость загрузки мобильного сайта выросла до суммарно хороших значений в 75 баллов, которые позволяют эффективно продвигать сайт на мобильных устройствах.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

19agency84 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку