Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Реаспект
SEO-оптимизация и контент-маркетинг для производителя катеров
Реаспект
WDA
2025
#SEO под ключ

SEO-оптимизация и контент-маркетинг для производителя катеров

202 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
SEO-оптимизация и контент-маркетинг для производителя катеров
Клиент

Velvette Marine

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Казань

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Увеличение трафика

Проекту важно было привлечь коммерческий трафик для увеличения заявок и информационный — для популяризации бренда, «кумулятивного эффекта» и в конечном итоге также конвертации в лиды.

Повышение узнаваемости и развитие проекта

Velvette Marine хотела бы выйти в новые регионы и стать лидером среди брендов для любителей катеров и яхт. Эту задачу можно решить, в том числе, с помощью SEO. Если сайт попадает в топ выдачи в поисковых системах, осведомлённость о бренде и продукте повышается.

Решение

В рамках проекта было решено:

— провести поисково-технический аудит (ПТА);

— создать теговые страницы;

— провести постраничную оптимизацию;

— добавить недостающие элементы;

— нарастить ссылочный профиль;

— развить информационный блог;

— провести дополнительные технические аудиты.

1Первый этап — стандартные действия: создание страниц, оптимизация

Создали 25 теговых страниц, оптимизировав их по различным городам:

Анапа;

Архангельск;

Владивосток;

Волгоград;

Воронеж;

Екатеринбург;

Иркутск;

Казань;

Калининград;

Красноярск;

Крым;

Москва;

Нижний Новгород;

Новосибирск;

Ростов на Дону;

Санкт-Петербург;

Самара;

Саратов;

Севастополь;

Сочи;

Тольятти;

Уфа;

Хабаровск;

Ялта;

Ярославль.

Благодаря этому расширили запросный индекс, улучшили позиции по коммерческим запросам и увеличили трафик на сайт.

Провели внутреннюю постраничную оптимизацию

On-Page SEO — это оптимизация отдельных страниц сайта. Мы оптимизировали основные продвигаемые страницы: «Главная»; «Модельный ряд»; «Катера».

Внесли следующие изменения:

обновили мета-теги;

сменили анкоры;

оптимизировали вхождения запросов в текстовое содержимое страницы.

В итоге улучшили позиции по коммерческим запросам и увеличили трафик на сайт.

Нарастили ссылочный профиль

Наращивание ссылочного профиля помогает дожать позиции и продвинуться в топ-10. Мы закупили 171 ссылку через биржу ссылок Sape с равномерным распределением по месяцам. Это простой и бюджетный сервис, который влияет на позиции по коммерческим запросам в поиске, преимущественно в Google.

Появление ссылок на сайт с новых доменов согласно сервису Ahrefs

Проверяли индексацию купленных ссылок, ускоряли индексацию и заменяли непроиндексированные ссылки.

2Второй этап — развитие информационного блога

Полезные статьи помогают привлечь информационный трафик. Раскрыли технические параметры моделей катеров и яхт, основные правила поведения на воде, правовые вопросы владения судном и даже смежные темы, например сёрфинг и кайтсёрфинг. Целевой аудиторией стали не только владельцы катеров и яхт, но и все, кто интересуется морскими видами спорта и соответствующим лайфстайлом.

Для написания части статей использовали нейронные сети ChatGPT 3.5 и ChatGPT 4 и получали по ним хорошие позиции. Нейросети помогли ускорить и упростить написание текстов. Копирайтеры вносили стилистические правки и уточняли у клиента, нет ли фактических ошибок.

Больше всего трафика принесли статьи о самых дорогих яхтах в мире, лучших лодочных моторах и основных классификациях яхт. Конверсия по этим статьям составила 0,13-0,20%. Максимальная конверсия получила статья о выборе тента на катер — 3,4%.

Добавили следующие элементы:

— карусель товаров;

— дополнительную форму обратной связи.

Выбор этих элементов основан на анализе прямых конкурентов и исследовании сайтов интернет-магазинов.

Для улучшения позиций по коммерческим запросам добавили перелинковку в тексте трафиковых статей на продвигаемые разделы.

3Третий этап — дополнительные технические аудиты

Для проверки состояния сайта после многочисленных внедрений, поддержания стабильной работы и корректного отображения для ботов поисковых систем раз в 3-4 месяца проводили дополнительные технические аудиты.

Работали над следующими направлениями:

корректность сканирования и индексации страниц;

решение проблем, отображаемых в «Яндекс Вебмастер» и Google Search Console;

устранение дублей и 404 страниц;

обнаружение внешних ссылок, которые ведут на несуществующие страницы;

корректная работа sitemap.xml;

оптимизация размера изображений.

Результат

https://velvette-marine.com/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Гульназ Фатыхова
Гульназ Фатыхова
29 октября
Отличная работа и впечатляющие достижения!
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку