Velvette Marine
Авто/Мото
Россия, Казань
Декабрь 2023
Увеличение трафика
Проекту важно было привлечь коммерческий трафик для увеличения заявок и информационный — для популяризации бренда, «кумулятивного эффекта» и в конечном итоге также конвертации в лиды.
Повышение узнаваемости и развитие проекта
Velvette Marine хотела бы выйти в новые регионы и стать лидером среди брендов для любителей катеров и яхт. Эту задачу можно решить, в том числе, с помощью SEO. Если сайт попадает в топ выдачи в поисковых системах, осведомлённость о бренде и продукте повышается.
В рамках проекта было решено:
— провести поисково-технический аудит (ПТА);
— создать теговые страницы;
— провести постраничную оптимизацию;
— добавить недостающие элементы;
— нарастить ссылочный профиль;
— развить информационный блог;
— провести дополнительные технические аудиты.
Создали 25 теговых страниц, оптимизировав их по различным городам:
Анапа;
Архангельск;
Владивосток;
Волгоград;
Воронеж;
Екатеринбург;
Иркутск;
Казань;
Калининград;
Красноярск;
Крым;
Москва;
Нижний Новгород;
Новосибирск;
Ростов на Дону;
Санкт-Петербург;
Самара;
Саратов;
Севастополь;
Сочи;
Тольятти;
Уфа;
Хабаровск;
Ялта;
Ярославль.
Благодаря этому расширили запросный индекс, улучшили позиции по коммерческим запросам и увеличили трафик на сайт.
Провели внутреннюю постраничную оптимизацию
On-Page SEO — это оптимизация отдельных страниц сайта. Мы оптимизировали основные продвигаемые страницы: «Главная»; «Модельный ряд»; «Катера».
Внесли следующие изменения:
обновили мета-теги;
сменили анкоры;
оптимизировали вхождения запросов в текстовое содержимое страницы.
В итоге улучшили позиции по коммерческим запросам и увеличили трафик на сайт.
Нарастили ссылочный профиль
Наращивание ссылочного профиля помогает дожать позиции и продвинуться в топ-10. Мы закупили 171 ссылку через биржу ссылок Sape с равномерным распределением по месяцам. Это простой и бюджетный сервис, который влияет на позиции по коммерческим запросам в поиске, преимущественно в Google.
Появление ссылок на сайт с новых доменов согласно сервису Ahrefs
Проверяли индексацию купленных ссылок, ускоряли индексацию и заменяли непроиндексированные ссылки.
Полезные статьи помогают привлечь информационный трафик. Раскрыли технические параметры моделей катеров и яхт, основные правила поведения на воде, правовые вопросы владения судном и даже смежные темы, например сёрфинг и кайтсёрфинг. Целевой аудиторией стали не только владельцы катеров и яхт, но и все, кто интересуется морскими видами спорта и соответствующим лайфстайлом.
Для написания части статей использовали нейронные сети ChatGPT 3.5 и ChatGPT 4 и получали по ним хорошие позиции. Нейросети помогли ускорить и упростить написание текстов. Копирайтеры вносили стилистические правки и уточняли у клиента, нет ли фактических ошибок.
Больше всего трафика принесли статьи о самых дорогих яхтах в мире, лучших лодочных моторах и основных классификациях яхт. Конверсия по этим статьям составила 0,13-0,20%. Максимальная конверсия получила статья о выборе тента на катер — 3,4%.
Добавили следующие элементы:
— карусель товаров;
— дополнительную форму обратной связи.
Выбор этих элементов основан на анализе прямых конкурентов и исследовании сайтов интернет-магазинов.
Для улучшения позиций по коммерческим запросам добавили перелинковку в тексте трафиковых статей на продвигаемые разделы.
Для проверки состояния сайта после многочисленных внедрений, поддержания стабильной работы и корректного отображения для ботов поисковых систем раз в 3-4 месяца проводили дополнительные технические аудиты.
Работали над следующими направлениями:
корректность сканирования и индексации страниц;
решение проблем, отображаемых в «Яндекс Вебмастер» и Google Search Console;
устранение дублей и 404 страниц;
обнаружение внешних ссылок, которые ведут на несуществующие страницы;
корректная работа sitemap.xml;
оптимизация размера изображений.
Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу