Полярис
Торговля
Россия, Мурманск
Май 2021
Улучшение позиций сайтов в поисковой выдачи, рост продаж и увеличение доходов клиента.
Что было сделано:
Сбор ключевых запросов
Работу по SEO-оптимизации мы начали с подбора списка ключевых слов. В общей сложности по 2 сайтам были собраны ключевые слова для 65 страниц. Семантическое ядро сформировано из разных типов ключевых запросов: низкочастотных, среднечастотных, высокочастотных запросов-маркеров. Для поиска ключевых запросов использовали Яндекс Wordstat.
При распределении ключевых запросов по страницам мы учитывали степень их коммерциализации. Для страниц товаров брали запросы с ключевыми словами “купить, заказать” и т.д.
Создание Titles и Descriptions
Следующим этапом работы была оптимизация seo-тегов страниц сайта. В каждый Title и Description мы органично вписали ключевые слова. При этом, старались соблюдать все требования поисковых систем и сохранять читабельность.
Кроме основных страниц сайта также были подготовлены шаблоны Title и Description для каждого товара.
Оптимизация контента сайта
На последнем этапе SEO-оптимизации наши специалисты занимались внедрением собранных ключевых слов в тексты на сайте. Таким образом, были созданы SEO-тексты. При внедрении ключевых слов мы стремились к тому, чтобы они были распределены по странице равномерно. Кроме того, мы уделяли большое внимание структуре контента и старались, чтобы текст на сайте был полезным и интересным для пользователей.
В результате работы наших специалистов основные цели SEO-продвижения были полностью выполнены. Нам удалось улучшить позиции интернет-ресурсов в поисковой выдачи, а клиент зафиксировал рост продаж и увеличение прибыли.
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу