Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
SEO-оптимизация сайта цветочного интернет-магазина “Эй, Бутон”
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
#SEO под ключ

SEO-оптимизация сайта цветочного интернет-магазина “Эй, Бутон”

273 
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП Россия, Краснодар
Поделиться:
SEO-оптимизация сайта цветочного интернет-магазина “Эй, Бутон”
Клиент

Эй, Бутон

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Улучшение позиций сайта, который работает всего 3 месяца, и увеличение количества заявок с органических заходов.

Решение

Был проведен полный аудит сайта: технический, поисковой, контента, юзабилити сайта. 

1Технический аудит:

Так как сайт работает недавно, в первую очередь наши специалисты приступили к проведению технической оптимизации сайта. На этом этапе были выполнены следующие работы:

— Ускорена скорость загрузки страниц путем сжатия размера изображений;

— Проверена валидность HTML, чтобы поисковые сети лучше распознавали код сайта;

— Проведена проверка работоспособности всех функций сайта;

— Проведена интеграция виджета Instagram для отображения постов на сайте;

— Добавлена возможность выбора упаковки и цвета ленты на странице заказа;

— Адаптирован сайт под различные экраны;

— Исправлены ошибки отображения в разных браузерах;

— Настроена работоспособность кнопок социальных сетей;

— Реализована функция выбора букетов по длине;

— Внедрены SchemaOrg и Open Graph разметки;

— Настроены циклические ссылки;

— Настроены ЧПУ (человеко-понятные урлы), т.к. поисковики в первую очередь выбирают сайты, в которых ЧПУ сформировано из ключевых слов запроса пользователя.

2Поисковый аудит:

— Добавлен файл robots.txt. Он позволяет запретить или разрешить индексацию всего сайта и его отдельных страниц. Защищает конфиденциальную информацию, административные файлы и страницы, которые не должны попасть в поиск по требованиям SEO;

— Разработан файл sitemap.xml. Он отвечает за хранение ссылок на все страницы сайта сразу, чтобы поисковый робот не тратил время на переходы по уровням вложенности;

— Устранены дубликаты страниц, так как их наличие влияет на релевантность сайта, они снижают позиции в выдаче и трафик;

— Добавлена микроразметка сайта и оптимизирована для того, чтобы поисковый робот лучше распознавал контент.

3Аудит контента:

— Сформировано обширное семантическое ядро по 22 группам цветков, а также собраны общие целевые ключевые запросы;

— Проработаны детальные страницы для каждого цветка;

— Составлены, прописаны и внедрены на сайт title и description для каждой страницы;

— Проверено наличие заголовков H1-H6, прописаны и внедрены недостающие;

— Адаптирован текстовый контент под разные устройства и в них включено больше ключевых запросов;

— Сжато более 130 картинок и таким образом увеличена скорость загрузки сайта;

— Добавлено 40 атрибутов Title и 89 атрибутов Alt на изображения. При низкой скорости интернета они отображаются в виде текста там, где должна быть картинка. 

4Анализ юзабилити сайта:

— Внедрена единая система шрифтов на всем сайте;

— Внесены правки в адаптивность под различные устройства;

— Проведен анализ сайта на логику и интуитивное понимание разделов;

— Проанализирована логика в работе функциональных элементов.

Результат

Всего за 3 месяца работы над SEO оптимизацией сайта, нам удалось увеличить показатель посещений на 142%.

Результаты до SEO-оптимизации — 275 посещений за 3 месяца.

Результаты после SEO-оптимизации — 389 посещений за 3 месяца.

Также нам удалось увеличить показатель конверсий в 2,5 раза.

Количество конверсий до SEO-оптимизации — 126 за 3 месяца.

Количество конверсий после SEO-оптимизации — 199 за 3 месяца.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку