Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
МА Импульс
SEO оптимизация сайта магазина межкомнатных дверей «Interior-door»
МА Импульс
#SEO под ключ

SEO оптимизация сайта магазина межкомнатных дверей «Interior-door»

73 
МА Импульс Россия, Владивосток
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ИП Зайцев Денис Николаевич

Бюджет

50 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Июль 2023

Задача

Цели и задачи продвижения:

Увеличение конверсий от пользователей, переходящих из органического трафика

Предотвращение снижения, выравнивание и повышение органического трафика

Решение

Путь решения

Устранение технических ошибок

Были устранены технические ошибки на сайте с большим количеством страниц. Проведена базовая SEO-оптимизация. Добавлен sitemap с указанием lastmod, что помогло поисковым системам более эффективно сканировать и индексировать страницы сайта. Работа с редиректами 301 и 404 страницами позволила создать более удобный пользовательский опыт и сохранить траст у поисковых систем. Добавлена микроразметка и alt к изображениям, что помогло улучшить восприятие контента как поисковыми роботами, так и пользователями. Оптимизация мета-тегов с добавлением транзакционных запросов, топонимов и бренда способствовало более точной и информативной выдаче в поисковых системах.

Создание мобильной версии, проработка страниц каталога

Были проработаны отдельные страниц каталога, исправление иерархии заголовков, уникализация текстов - это позволило сделать контент более ценным, а также избежать дублирования контента. Старые тексты были одинаковыми и имели большое количество символов, следовательно присутствовал переспам, что могло негативно влиять на позиции сайта в поисковых системах. Также одной из самых существенных недоработок сайта оказалось отсутствие адаптации к мобильной версии.

Результат

Работа с SEO-оптимизацией позволила создать более удобный пользовательский опыт и сохранить авторитетность у поисковых систем. Оптимизация мета-тегов способствовала более точной и информативной выдаче в поисковых системах. По сравнению с показателями до начала работы с сайтом доля трафика увеличилась на 20%, или, примерно +2000 посетителей в месяц. Число запросов в ТОП 10, по сравнению с предыдущими результатами, выросло в 3,3 раза в Гугл и в 2,3 раза в Яндекс. Конверсия сайта увеличилась кратно - количество срабатывания целей (напр. добавление в корзину) увеличилось с 400 добавлений в феврале до 1400 в сентябре.

- на 20% увеличилась доля трафика

- в 3,3 раза выросло число запросов в ТОП 10 поисковой выдачи Google

- в 2,3 раза выросло число запросов в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

МА Импульс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку