ЖК Role Clef
30 000
Строительство и ремонт
Россия, Краснодар
Апрель 2022
Получить максимальную видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google по брендовым запросам. Сложность задачи заключалась в том, что вариаций написания бренда очень много, а из-за специфики слов, поисковые системы не считают вариации синонимами. Дополнительную сложность добавляли множество уже прокачанных сайтов-агрегаторов и агентских порталов, полностью занявших ТОП 10 выдачи по брендовым запросам.
Основной акцент в стратегии продвижения — внешняя поисковая оптимизация и прокачка ссылочного профиля за счет региональных каталогов и справочников.
Уделялось и внимание внутренней оптимизации сайта, т.к. рост позиций по ряду запросов со "специфичным" написанием бренда не происходил.
Решением для проблемы роста позиций по всем вариациям написания бренда послужило прямое включение проблемных запросов в Alt и Title изображений на главной странице.
Проработали все варианты написания бренда. Собрали СЯ со всеми возможными вариациями. Провели чистку СЯ от неэффективных запросов.
Ввиду малого объёма страниц на сайте, было решено сразу приступить к постраничной оптимизации, миную базовую. В рамках работ был оптимизирован текстовый контент, проработаны мета-теги с прицелом на прирост CTR в выдаче, проведена оптимизация изображений.
После завершения работ по внутренней и технической оптимизации было принято решение провести комплекс работ по улучшению ссылочного профиля за счет региональных тематических площадок и сервисов-справочников. Данные манипуляции особенно эффективны в первые месяцы жизни проекта, т.к. позволяет быстро запустить эффект "сарафанного радио" и максимально быстро прокачать естественный ссылочный профиль.
В условиях ограниченного взаимодействия с контентными блоками на сайте и невозможностью свободно манипулировать ключевыми вхождениями в текстовом контенте, мы столкнулись с проблемой отсутствия роста сайта по ряду брендовых запросов.
Было принято решение прописать прямое вхождения запросов из СЯ в Alt и Title части изображений на главной страницы. Таким образом мы получили необходимые вхождения, которые не отображаются для пользователей и не нарушают задумку дизайнеров и маркетологов.
Спустя неделю после внесения правок, данное решение обеспечило 100% видимости сайта в поисковых системах Google и Яндекс по согласованному семантического ядру.
Southmedia с удовольствием обсудит вашу задачу