Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
СЕО-Импульс
SEO-продвижение животноводческой фермы - №1 в Московской области за 1.5 года
СЕО-Импульс
#Поддержка и развитие сайта#SEO под ключ#Копирайтинг

SEO-продвижение животноводческой фермы - №1 в Московской области за 1.5 года

118 
СЕО-Импульс Россия, Москва
Поделиться:
SEO-продвижение животноводческой фермы - №1 в Московской области за 1.5 года
Клиент

Животноводческое хозяйство - ВИП-Ферма

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Вип Ферма - интернет-магазин товаров для фермеров, специализирующийся на продаже племенного скота, домашней птицы, кормов и оборудования для домашних хозяйств. Целевая аудитория - фермеры, животноводы, агробизнес Москвы и Московской области.

Основные задачи SEO-продвижения

1. Увеличение коммерческого трафика из поисковых систем

2. Рост количества продаж через сайт

3. Войти в ТОП-3 частных животноводческих хозяйств Московской области в интернете.

Решение

1. Проведение технического аудита и устранение типичных SEO-ошибок

2. Сбор и кластеризация семантического ядра на основе каталога

3. Постраничная  оптимизация страниц категорий каталога и шаблонная оптимизация карточек товаров

4. Добавление новых разделов каталогах и разделение существующих разделов на несколько кластеров.

5. Создание страниц для «прокачки» коммерческих факторов

6.  Внешняя оптимизация (линкбилдинг)

1Технический аудит и исправление ошибок

1. Проведен комплексный технический аудит сайта: выявлены и устранены ошибки, влияющие на индексацию и ранжирование (битые ссылки, дубли страниц, некорректные редиректы, проблемы с robots.txt и sitemap.xml).

2. Настроены 301-редиректы для устранения дублей и корректного формирования ЧПУ-адресов.

3. Проверена и оптимизирована мобильная версия сайта для повышения конверсии и снижения отказов с мобильных устройств.

4. Оптимизирована скорость загрузки сайта: сжаты изображения, удалены неиспользуемые скрипты.

2Сбор и кластеризация семантического ядра

1. Собрано коммерческое семантическое ядро, на основе каталога клиента: скот, птица, корма, ветпрепараты, оборудование. 

2. Проведена кластеризация ключевых фраз по категориям товаров и отдельным карточкам, на которые есть спрос.

3. Собраны конкуренты в рамках семантического ядра

4. Конкуренты и наш сайт добавлены в систему мониторинга проектов topvisor.com

3Внутренняя оптимизация сайта

1. Оптимизированы мета-теги (Title, Description) на всех продвигаемых страницах категорий вручную. А также добавлены мета-теги через шаблоны для товаров.

2. Проработаны заголовки H1-H3 для всех страниц каталога, обеспечена уникальность и релевантность под соответствующие ключи на странице. 

3. Добавлены SEO-тексты с использованием ключевых и LSI-фраз, повышена релевантность контента.

4. Внедрена внутренняя перелинковка между карточками товаров, категориями и информационными статьями для усиления веса страниц и улучшения поведенческих факторов

Пример подобной оптимизированной страницы:

https://vipferma.com/katalog/kury-nesushki.html 

4Разработка и оптимизация новых разделов

1. Созданы новые посадочные страницы под популярные категории в каталоге (например, отдельные страницы под виды скота, птицы, корма, оборудование).

2. Разработан информационный блог: публикация статей по вопросам фермерства, уходу за животными, обзорам товаров, что позволило привлечь дополнительный трафик по низкочастотным запросам и повысить экспертизу на сайте.

Например, были разделены кормушки для птиц и поилки для птиц

https://vipferma.com/katalog/kormushki-dlya-kur.html 

https://vipferma.com/katalog/poilki.html

5Улучшение коммерческих факторов и юзабилити

1. Созданы страницы «О компании», «Контакты», «Доставка и оплата», «Гарантии», «Отзывы», что повысило доверие пользователей и улучшило конверсию.

2. Добавлены формы обратной связи на ключевых страницах, оптимизированы CTA-элементы.

3. Проведена работа по улучшению структуры каталога, фильтров и навигации для удобства пользователей.

6Внешняя оптимизация (линкбилдинг)

1. Проведен анализ ссылочного профиля и конкурентов.

2. Организовано размещение внешних ссылок: публикация PR-статей на релевантных площадках, крауд-маркетинг, размещение статей на популярных порталах и форумах.

3. Постепенное наращивание ссылочного веса для повышения позиций по конкурентным запросам.

Результат

1. Рост трафика из поисковых систем с 65 000 за 2021 год до 128 000 за 2023 год.  В 2 раза увеличили коммерческий трафик за 2 года

2. Увеличение заявок с сайта почти в 3 раза. На примере цели "покупка".

Комментарий агентства

Максим Акулов
Максим Акулов

Директор по маркетингу (CMO)

Комплексный подход к SEO-продвижению сайта vipferma.com включал техническую и внутреннюю оптимизацию, развитие структуры и контента, работу с коммерческими факторами, внешнее продвижение и постоянную аналитику. Такой подход позволил существенно увеличить органический трафик, улучшить позиции по ключевым запросам и вывести сайт в лидеры ниши товаров для фермеров

https://vipferma.com

Стек технологий

  • CSS CSS Язык программирования
  • HTML HTML Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • Joomla! Joomla! CMS
  • MySql MySql База данных
  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СЕО-Импульс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку