Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Lezhebokov
SEO-продвижение для интернет-магазина элитного алкоголя «XO» в Алматы
Lezhebokov
#SEO под ключ

SEO-продвижение для интернет-магазина элитного алкоголя «XO» в Алматы

62 
Lezhebokov Россия, Уфа
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Купиалко

Бюджет

1 260 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Казахстан, Алматы

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Увеличить видимость сайта в поисковых системах, привлечь целевой трафик и повысить конверсию в заказы.

Решение

Был применен комплексный подход, сочетающий техническую оптимизацию, работу с контентом и усиление внешних факторов:

1. Техническая SEO-оптимизация

2. Работа с контентом и семантикой

3. Внешняя оптимизация

4. Мета-оптимизация

1Техническая SEO-оптимизация

Исправлены ошибки в файле robots.txt;

Закрыты от индексации дубли страниц с GET-параметрами для исключения «каннибализации» трафика;

Проведена базовая техническая диагностика для улучшения индексации сайта.

2Работа с контентом и семантикой

Расширено семантическое ядро с акцентом на коммерческие запросы (например, «купить виски в Алматы», «элитный коньяк с доставкой»);

Написаны и размещены продающие тексты для ключевых категорий товаров с учетом SEO-требований;

Проведен рерайт существующих текстов для повышения уникальности и релевантности страниц.

3Внешняя оптимизация

Продолжено наращивание качественной ссылочной массы с тематических ресурсов для увеличения авторитетности домена

4Мета-оптимизация

Прописаны релевантные мета-теги Title и Description для повышения кликабельности страниц товаров и категорий в поисковой выдаче.

Результат

В результате проведенных работ значительно выросла видимость сайта в обеих основных поисковых системах:

ТОП-1: +20 запросов в Яндекс и +3 запроса в Google

ТОП-1: +30 запросов в Яндекс и +15 запросов в Google

ТОП-1: +36 запросов в Яндекс и +35 запросов в Google

ТОП-1: +36 запросов в Яндекс и +13 запросов в Google

Комментарий агентства

Ришат Рафиков
Ришат Рафиков

Интернет-магазин «XO» значительно укрепил свои позиции в поисковой выдаче, особенно в Яндексе. Рост видимости по коммерческим запросам напрямую способствует увеличению целевого трафика и укреплению бренда в премиальном сегменте. Проект подтвердил эффективность системного подхода к продвижению в узкой, но высококонкурентной нише с особыми условиями работы.

https://newxo.kz

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Lezhebokov с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку