Купиалко
1 260 000
Потребительские товары
Казахстан, Алматы
Сентябрь 2025
Увеличить видимость сайта в поисковых системах, привлечь целевой трафик и повысить конверсию в заказы.
Был применен комплексный подход, сочетающий техническую оптимизацию, работу с контентом и усиление внешних факторов:
1. Техническая SEO-оптимизация
2. Работа с контентом и семантикой
3. Внешняя оптимизация
4. Мета-оптимизация
Исправлены ошибки в файле robots.txt;
Закрыты от индексации дубли страниц с GET-параметрами для исключения «каннибализации» трафика;
Проведена базовая техническая диагностика для улучшения индексации сайта.
Расширено семантическое ядро с акцентом на коммерческие запросы (например, «купить виски в Алматы», «элитный коньяк с доставкой»);
Написаны и размещены продающие тексты для ключевых категорий товаров с учетом SEO-требований;
Проведен рерайт существующих текстов для повышения уникальности и релевантности страниц.
Продолжено наращивание качественной ссылочной массы с тематических ресурсов для увеличения авторитетности домена
Прописаны релевантные мета-теги Title и Description для повышения кликабельности страниц товаров и категорий в поисковой выдаче.
В результате проведенных работ значительно выросла видимость сайта в обеих основных поисковых системах:
ТОП-1: +20 запросов в Яндекс и +3 запроса в Google
ТОП-1: +30 запросов в Яндекс и +15 запросов в Google
ТОП-1: +36 запросов в Яндекс и +35 запросов в Google
ТОП-1: +36 запросов в Яндекс и +13 запросов в Google

![]()
Ришат Рафиков
Интернет-магазин «XO» значительно укрепил свои позиции в поисковой выдаче, особенно в Яндексе. Рост видимости по коммерческим запросам напрямую способствует увеличению целевого трафика и укреплению бренда в премиальном сегменте. Проект подтвердил эффективность системного подхода к продвижению в узкой, но высококонкурентной нише с особыми условиями работы.