ООО "ВИАЛ"
Медицина
Россия, Москва
Январь 2022
Увеличить посещаемость сайта и рост поискового трафика
Клиент пришел к нам с довольно пустым и неудобным в использовании сайтом
После работы над сайтом нашими разработчиками, клиенту достался вот такой прокаченный сайт:
- Новый сайт был на тестовом домене, поэтому сперва мы составили карту редиректов чтобы старый трафик не потерялся
- Настроили редиректы
- Заполнили файл robots.txt и сгенерировали файл sitemap.xml, это необходимо для доступов индексирующим ботам к разделам и страницам сайта.
- Подключили https
- Подключили вебмастера и все необходимые сервисы аналитики, для мониторинга трафика и конверсий на сайте.
- Добавили микроразметку (организации, хлебных крошек, эмоджи для главной)
- Добавили политику конфиденциальности (и отдельной страницей и в формы)
- Заполнили метатеги на навигационных и на общих страницах
- Добавили ховеры т.е. разного рода эффекты, на кликабельные элементы
- Добавили ссылки на номера и почты (чтобы можно было сразу набрать при клике)
- В шапке название клиники раньше было картинкой, сделали текстом (чтобы его лучше считывали поисковики)
- Сделали шапку в адаптиве компактнее
- Добавили кнопку обратного звонка в шапку
- Добавили форму записи, которую теперь используем на многих страницах
- Внедрили плагин webp для оптимизации картинок. С этим модулем поисковые системы будут еще сильней любить ваш сайт
- Настроили цели в метрике.
По каждому сегменту мы проанализировали конкурентов и дали клиенту ТЗ со структурой, по которой нужно писать.
Медицинская тема в SEO очень хрупкая вещь, поскольку если поисковые системы посчитают информацию любительской - это повлияет на жизни людей, которые это прочитают и прислушаются. Т.е. профанские статьи вряд ли попадут в топ.
Взрывной рост трафика появился в Яндексе, а вот в Гугле рост не такой масштабный Сейчас над этим усиленно идет работа и мы очень надеемся, что в скором времени мы увидим такой же бешеный трафик из Гугла.
Ранее, в приоритете у нас было размещение текстовых статей, без особого акцента на их внешнем виде. Сейчас мы уже переходим к тому, чтобы сделать статьи более привлекательными внешне и впереди у нас еще очень много работы.
Что получил клиент и какие результаты дала поисковая оптимизация?
1) Клиент получил значительный приток трафика на сайт, лиды и конверсии в услуги.
Конечно, останавливаться на достигнутом нельзя. Хочется верить, что в скором времени конверсии возрастут еще больше и Гугл начнет приносить нам значительно больше посещений на сайт. Главное, что мы выбрали нужную траекторию и продолжаем двигаться к заданной точке.
2) Улучшенный и дополненный сайт, проработанный нашими оптимизаторами.
3) Вывод сайта в топ по приоритетным ключевым запросам
4) Стратегию продвижения, которую выработали наши специалисты для ускоренного получения результатов.
Hardkod с удовольствием обсудит вашу задачу