Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Реаспект
SEO-продвижение для маркетплейса станков
Реаспект
#Комплексный маркетинг

SEO-продвижение для маркетплейса станков

218 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
SEO-продвижение для маркетплейса станков
Клиент

Станкотека

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2023

Задача

Станкотека — стартап внутри компании СЛТ — маркетплейс по станкам для промышленного производства. Среди продуктов клиента есть токарные, фрезерные, шлифовальные станки и другое оборудование для предприятий.

В этой индустрии мало маркетплейсов, а те которые есть, продают только простые станки. А у нашего клиента — серьезное и сложное оборудование.

Решение

Наша команда провела базовую настройку аналитики и разметила цели, изучила текущее состояние проекта и сформировала стратегию продвижения. 

1Провели базовую настройку аналитики и разметили цели.

Мы всегда начинаем работу с подготовки аналитической системы — так клиент будет уверен в результате.

2Изучили текущее состояние проекта

Мы провели поисково-технический аудит сайта.

Эта работа направлена на исправление основных ошибок на сайте и внедрение базовой оптимизации.

Важно понимать, что аудит — это объемная задача. Каждая из частей аудита представляет собой документ на 40-50 страниц с подробным описанием каждого технического элемента.

1 часть поисково-технического аудита сайта:

В рамках аудита рассмотрели:

- Корректность настройки счётчиков и вебмастеров.

- Корректность разметки целей.

- Техническую оптимизацию.

- Текстовую оптимизацию.

2 часть поисково-технического аудита сайта.

В рамках аудита рассмотрели:

- Оптимизацию юзабилити.

- Коммерческую оптимизацию.

3Сформировали стратегию продвижения

Выбор 1. Поддомены или основной сайт?

Проанализировали выдачу поисковых систем Яндекс и Google. Сравнивали 2 стратегии:

- Продвижение на основном сайте.

- Продвижение на поддоменах.

На основе анализа приняли решение, что оптимальный вариант — продвижение на основном сайте.

Выбор 2. Тип спроса: категорийный или товарный?

В ходе анализа выявили, что в нише преобладает категорийный спрос. Это значит, что для нас значимым фактором является ассортимент: разнообразие (много классификаций, производителей, параметров) и количество товаров. Порекомендовали клиенту увеличить количество товаров в категориях.

Выбор 3. Типы документов: коммерческие и информационные?

Исходя из анализа списка запросов для продвижения, сделали вывод, что в тематике можно привлекать трафик как по коммерческим, так и по информационным запросам (например, через публикацию статей в блоге).

4Мы выбрали наиболее подходящие для продвижения направления деятельности клиента

1. Токарные станки + приоритетные категории

2. Фрезерные станки

5Провели анализ основных шаблонных страниц конкурентов и написали ТЗ на улучшение страниц сайта.

Результат

Обратная связь от клиента была нестандартная: спустя нескольких месяцев работы клиент попросил периодически останавливать SEO-продвижение — было слишком много лидов. Настолько, что менеджеры не успевали их обрабатывать.

Теперь мы работаем поэтапно: приостанавливаем продвижение, если запросов слишком много.

https://www.reaspekt.ru/cases/seo-prodvizhenie-dlya-marketpleysa-stankov/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку