Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
NechaevStudio
SEO продвижение для производственной компаний «ПСК ФРАМ»
NechaevStudio
#SEO под ключ

SEO продвижение для производственной компаний «ПСК ФРАМ»

63 
NechaevStudio
NechaevStudio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
SEO продвижение для производственной компаний «ПСК ФРАМ»
Клиент

ПСК Фрам

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Январь 2024

Задача

К нам обратилась производственная компания «ПСК ФРАМ», которая производит изделия из нержавеющей стали и стекла (уже более 1,5 лет назад, работаем по текущий момент на дату написания кейса). У клиента уже был подрядчик по SEO, результаты не устраивали, хотелось больше трафика и клиентов. Мы провели аудит, выявили точки роста и начали работать.

Результаты на день написания кейса:

ИКС = 100 Видимость сайта 5% исходя из всего пула семантического ядра, которое у нас проработано, оно очень большое.

ТОП 3 = 402 запроса

ТОП 10 = 729 запросов

ТОП 30 = 1077 запросов

Кол-во заявок именно с SEO в месяц в среднем = 50+

Решение

Ниже представлен скриншот проекта в Allpositions, именно в нем мы фиксируем всю аналитику:

Скриншот с Яндекс.Метрики и Google Analytics по трафику:

Что было сделано:

1) Провели детальный аудит, выявили массу ошибок в ссылка, в текста, фотография, битых ссылках и т.д.. Первый ушел только на исправление всех ошибок сайта.

2) Т.к. у клиента очень много разных направлений услуг и товаров. Определили ключевые направления, которые необходимо первично прорабатывать. 

3) Собрали огромное семантическое ядро изначально по ключевым направлениям. Каждые три месяца дополняли ядро остальными направлениями и запросами.

4) Начали проработку по внутренней оптимизации сайта, работы первые полгода было нескончаемое количество.

Вот так у нас выглядит ежемесячные отчеты по SEO продвижению:

Результат

- Провели детальный аудит, выявили массу ошибок в ссылка, в текста, фотография, битых ссылках и т.д.. Первый ушел только на исправление всех ошибок сайта.

- Определили ключевые направления, которые необходимо первично прорабатывать. - - -  

- Собрали огромное семантическое ядро изначально по ключевым направлениям. Каждые три месяца дополняли ядро остальными направлениями и запросами.

- Начали проработку по внутренней оптимизации сайта, работы первые полгода было нескончаемое количество.

https://www.perila.spb.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку