Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сеослон
Seo-продвижение интернет-магазина азиатской косметики «Тай Ян»
Сеослон
#SEO под ключ

Seo-продвижение интернет-магазина азиатской косметики «Тай Ян»

220 
Сеослон
Сеослон Россия, Красноярск
Поделиться:
Клиент

Тай Ян

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2022

Задача

Продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи по медицинским и косметическим запросам в Москве, где конкуренция очень высокая.

Решение

При выборе в качестве рекламного инструмента контекст, медицинская тематика накладывает определенные ограничения. Поэтому seo - это оптимальный вариант вывода сайта в ТОП не только по медицинским, но и по другим запросам.

Клиент это знал и уже успел поработать с другим подрядчиком по seo, но ожидал больших результатов, поэтому и обратился к нам.

1Как мы достигли результата

Разработали и согласовали стратегию продвижения, исходя из существующих ограничений в медицинской теме;

Провели полный технический аудит и выявили следующие ошибки: отсутствие системы веб-аналитики Google (Google Analytics), sitemap.xml нуждается в корректировке, наличие дублей страниц, отсутствие модуля "Хлебные крошки", очень низкая скорость загрузки как для декстопных, так и для мобильных устройств и т.д.

sitemap.xml - карта сайта. С помощью этого файла вы сообщаете поисковым роботам, какие страницы нуждаются в индексации, какие нужно проверить в первую очередь и как часто обновляется информация на страницах. Поисковики "благодарят" за помощь своим роботам и учитывают качество предоставленной информации в файле при поисковой выдаче.

модуль "Хлебные крошки" - помогает ориентироваться на сайте не только пользователям, но и поисковикам. Выглядит так: Каталог - Средства для умывания - Тонизирование и т.д. Наличие данного модуля улучшает поведенческие метрики.

Собрали и рассортировали семантическое ядро по категориям: корейская косметика, Таиланд косметика, альгинатные маски для лица, уход для волос корея и т.д.

Семантическое ядро (СЯ) - поисковые запросы пользователей. СЯ помогает правильно прописать заголовки страниц и описание. И как следствие увеличить трафик на сайт.

Составили ТЗ программисту для исправления выявленных в ходе аудита ошибок;

Исправили robots.txt;

robots.txt - текстовый файл, в котором записываются специальные инструкции для поисковых роботов: какие страницы нуждаются в индексации, а также с каким интервалом можно скачивать файлы с сайта.

Заполнили title и description для всех посадочных страниц;

title - главный заголовок страницы. Он отражает содержание страницы и должен содержать ключевые запросы пользователей. Чем привлекательнее title, тем выше количество переходов на сайт.

description - описание страницы. Раскрывает title. Правильно сформулированный description повышает кликабельность в поисковой выдаче.

Изменили региональность в Яндекс. Вебмастер с Новосибирска на Москву. Это необходимо сделать для продвижения сайта в выбранном регионе;

Яндекс. Вебмастер - специальный сервис от Яндекса, который проверяет сайт на наличие технических ошибок, следит за индексацией страниц в выдаче, контролирует, чтобы не нарушались правила, а также выдает статистику пользовательских запросов.

Настроили отображение цен в поисковой выдаче Яндекса с помощью Яндекс. Вебмастер;

Вручную зарегистрировали сайт в интернет-каталогах организаций в рамках внешней оптимизации;

Составили ТЗ копирайтеру по написанию уникальных статей. Предварительно провели конкурентный анализ;

Разместили ссылки с форумов: оценили качество источников, траст, заспамленность, подобрали тематические ветки;

Добавили ссылки с социальных сетей. Для большей авторитетности сайта и улучшения его позиций;

Откорректировали заголовки H1 на посадочных страницах;

Заголовки H1-h6 необходимы для структурирования информации на странице. Они помогают поисковым роботам оценивать важность содержания в соответствии с заголовками. Заголовок H1 участвует в формировании описания сайта в поисковой выдаче.

Написали информационные уникальные статьи на сторонние сайты для размещения внешних ссылок и увеличения авторитетности сайта заказчика;

Снимали ежемесячно позиции сайта для контроля выбранной стратегии и ее корректировки.

Результат

38% запросов в ТОП выдачи Яндекса и 34% в ТОП выдачи Google.

За время работы смогли увеличить общее количество посетителей на сайт с 9797 до 11547, прирост составил 17% и снизить на целых 3% показатель отказов, что для интернет-магазина очень важно.

https://www.taiyan.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сеослон с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку