ООО Электрополюс
180 000
Торговля
Россия, Москва
Март 2022
Клиент обратился к нам с просьбой с о продвижении сайта, объяснив, что длительное время уже продвигал сайт в другой компании, но текущий исполнитель не может обеспечить требуемый объем посетителей на сайте.
Оценив перспективы, мы составили план и приступили к работе. Сайт уже имел в топе некоторые целевые слова, но их было мало (10-15 слов), а посещаемость сайта была небольшой - не более 120 посетителей в сутки.
С первого дня мы сосредоточились на трафиковом продвижении проекта. Для этого разработали исчерпывающее семантическое ядро, провели тщательную кластеризацию и распределили по страницам. Без работы с внутренними факторами SEO в текущих реалиях невозможно, поэтому внутренняя оптимизация стала основой всего продвижения. Все это дополнили качественной работой со ссылочным профилем проекта.
Первый существенный результат мы увидели через 4 месяца продвижения. Но тут наступило лето - существенный сезонный спад, подкрепленный разговорами о кризисе. Посещаемость топталась на месте, мы переключились на отслеживание видимости сайта по наиболее приоритетным товарным сегментам. За 3 месяца несезона видимость сайта возросла на 240%, а посещаемость - нет. Но любой сезон когда-нибудь заканчивается, даже сезон низкой покупательской активности. И наступает стабильный рост, как и в нашем случае. Поэтому мы решили не отступать от составленной ранее стратегии и продолжили работы над сайтом.
Digital-агентство Адвебс с удовольствием обсудит вашу задачу