Торговый дом «Союз»
50 000
Мебель и интерьер
Россия, Санкт-Петербург
Март 2021
Изначально клиент пришел к нам в 2019 году для поддержки старого сайта — чтобы мы следили за трафиком и позициями. На тот момент на разработке в нашей компании находился их новый сайт. Но полноценное продвижение мы начали уже после того, как запустился обновленный интернет-магазин.
Основной задачей стало увеличение трафика и повышение позиций по разделам: «Столешницы», «Мебельные щиты», «Фасады», «Стеновые панели».
1. Собрали и кластеризировали семантическое ядро с коммерческими запросами.
2. Провели первичную оптимизацию сайта: прописали метатеги Title и Description, заголовки Н1, добавили сайт в Вебмастера Яндекс и Google. Прописали файл Sitemap.
3. Провели техническую оптимизацию сайта: были даны рекомендации по оптимизации скорости загрузки страниц, настройке микроразметки и автоматической генерации атрибутов Alt и Title в изображениях. Выполнили работы по склеиванию различных зеркал сайта.
4. Так как наша компания разработала новую версию сайта клиента, то при переносе мы составили карту редиректов для страниц старого сайта на страницы нового, что помогло избежать дублей и сохранить трафик.
5. На старом сайте отсутствовали человекопонятные урлы (ЧПУ): все URL страниц были составлены из параметров, что затрудняло продвижение и работу над проектом. Чтобы сайт мог нормально продвигаться, мы составили рекомендации по настройке ЧПУ.
6. На новом сайте был реализован функционал тегирования для создания новых подразделов с товарами на основе текущих фильтров. Это позволило нам продвигаться по среднечастотным и низкочастотным коммерческим запросам.
7. Использовали линкбилдинг — наращивали ссылочную массу на сайт путем размещения ссылок в каталогах организаций, досках объявлений, сервисов «Вопрос-ответ» и т. д.
8. Помимо каталога товаров, нами был создан раздел «Услуги», где мы размещали информацию о дополнительных услугах на новых посадочных страницах.
Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу